Письмо подруге

Людмила Салагаева
Сколько раз  мы в этом году говорили друг другу " Здравствуй!"
Теплая волна накрывала нас,  и любой разговор превращался в важный . Потому что он велся из сердца, потому что мы научились слушать друг друга. И молчать научились тоже.

Утренние разговоры - настрой на  весь день,может, и не наше с тобой изобретение, но как он  необходим. В течение  дня обязательно возникает ситуация, когда он всплывет с нужным советом, решением.

Когда ты путешествуешь, моя Душа, образуется пустота. Конечно она тоже нужна:
тогда ничто не мешает мне представлять, что это моя Пустота. А в ней моя Вселенная с бесчисленным  количеством  форм и миров. Занятно!

Сегодня я ходила на снегоступах по тропе , и мне представилось, что все деревья - зачарованный мир, где они в своем ритме проживания грезят о времени, когда их существование перейдет на новый уровень.

О боже, как они терпеливы! Им приходится все время служить одним и тем же целям.  И тут я поняла - до чего мы привязаны к стереотипу жизни. При наших возможностях  мы можем творить чудеса, как у Бэрда Сполдинга - Восточные мастера.

Много чего дал нам этот год. Главное - мы побывали на Конгрессе каббалистов. Огромное спасибо тебе за эту возможность. Увидеть своими глазами, как обьединение одинаково настроенных людей порождает мощную  позитивную энергию, было потрясением.

Ты далеконько оторвалась от меня - твои занятия и встречи с
интересными людьми дали возможность совершить качественный рывок.
Я вижу и радуюсь! 

Т ы  - звезда, освещающая мой Путь. Не оставляй меня!

Разнообразных впечатлений тебе и Константину, привет любимому мальчику  Ване ! Всем легкой лыжни!  С наступающим  Новым годом!
Мы - вместе!