Ты будешь моим отцом?

Диана Амадео-Дармштадская
                Маленький принц пошел на войну,
                Но без пуль и без стрел.   
                Маленький принц шел мимо войны,
                Ведь он воевать не хотел.
                Маленький принц не верил в войну,
                И не было той войны. 
                Маленький принц вернулся с войны,   
                Соскучились ведь цветы... 


Не надобно другого образца,
Когда в глазах пример отца.
               

Единственное, о чем я жалею, что не набралась смелости сделать это раньше.

    Я всегда жила и руководствовалась внутренним «кодексом чести», который выдумала сама. Но выдумка была основана на реальных событиях, чувствах окружающих людей, правилах благородных героев из книг.
    У меня не было отца в традиционном понятии. Он вроде как был, «теоретически», но «практически» его не было. Не было учителя или воспитателя, который должен был указать верный путь, с которого надо было пример, который стал бы светилом для маленького человечка.
   Своей маме я принесла много хлопот – своим поведением, своими стремлениями, своими взглядами на жизнь. Она смотрела на меня и всегда повторяла: «Ты так сильно похожа на своего отца…». А я смотрела на себя в зеркало, и не видела никого, кроме себя и ничего, кроме внутреннего поиска.
   Я всегда верила, стремилась и действовала. Я знала, что лень, и остановка сродни пророщенному злу, что будет вечно жить в сердце, если не пропалывать свои грядки. Движение вперед и вверх стало единственными для меня выходом.
   Я верила, что сила в правде и доброте. Ведь легко завидовать, злиться и ненавидеть. Сложно быть добрым и оставаться верным себе не смотря ни на что.
   Я верила, что смогу сделать своих врагов своими друзьями, если буду сражаться достойно. И мой соперник подаст мне руку, если я оступлюсь.
   Я верила, что один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться.
   Я верила, что с собой не надо бороться, себя не нужно побеждать. Если следовать пути своего сердца все будет так, как надо. Независимо от того, кто в тебя верит, важно, чтобы ты верил в себя.
   Я верила, что не имею права презирать или бояться тех, кто сильнее меня.
   Я верила, что только чистое искреннее упорство может принести победу.
   Я верила, что чудес не бывает. Не в традиционном понятии – волшебства или магии. А когда речь идет о ЧУДЕ, которого просят отчаявшиеся.
   Я верила, что только я сама ответственна за каждый свой шаг. И если придется отвечать за свои поступки, то должна принять судьбу достойно и спокойно.
   Я верила, что всегда надо говорить то, что чувствуешь, и делать то, что думаешь.
   Я верила, что любовь, есть нечто иное, чем отношения между людьми. Что именно любовь является смыслом жизни. Ведь она делает нас счастливыми, честными, заботящимися, искренними.
   Я верила, что у каждой души, пришедшей в этот мир - своя задача. Что у каждого человека, есть свой особенный дар, свой индивидуальный талант, с которым его отправляет в этот мир сама жизнь.
   Я верила, что каждый человек нужен. Я видела, как мир вокруг это говорит: «Ты необходим».
   Я верила, что надо ценить вещи, не за то сколько они стоят, но за то, сколько они значат.
   Я верила, что смогу поделиться своими знаниями, и кто-то обязательно захочет поделиться своими.
   Я верила, что буду учиться и извлекать опыт с каждого момента жизни, словно золотоискатель в песке.
                Мне казалось, и я знала…
   Но что-то было не так. Чем старше я становилась, тем больше страдающих и несчастных людей я видела. Я не могла понять, чем и как им помочь, но почему-то я чувствовала их боль. Из года в год меня окружали люди, которые твердо говорили: «НЕТ!» на все те маленькие правила, в которые я верила. Я четко знала, что поиск истины и голос правды не могут принести страдания людям. Ведь если жить честно, в согласии со своей душой, разве возможно сделать себе больно? Только ложь приводит человека на неправильную тропу в его жизни. И чем больше он лжет, тем больше отдаляется от своего истинного предназначения – быть счастливым.
   Я узнала, что такое боль, страдание, одиночество, предательство, подлость, низость, коварство, жестокость, насилие, несправедливость… Я никогда ранее не использовала эти слова в жизни, и удивлялась тому, что есть люди, которые идут против природы, против того, что заложено в их душе. Все это проявление слабости. Но мне понадобилось время, для того, чтобы это осознать. Время, которое я провела в одиночестве, а могла бы продолжать учиться. Мне нечем гордиться.
   Для меня настало темное время, в котором я должна была определиться – кто я и зачем я.
   Почти утвердившись в мыслях о том, что я ввела сама себя в заблуждение, я остановилась. Я вдруг подумала, что ошибалась все эти годы, и все то, что я получила от людей – тоже уроки. Ведь не может быть так, чтобы я одна была права, а все остальные заблуждаются.
Но волей ли случая или судьба привела меня специально, но я познакомилась с Вами. Конечно, я понятия не имела о том, какой Вы человек, о том, что у Вас на сердце, о том, какой опыт у Вас за плечами и какие планы на будущее. Я видела Вас очень мало, но почему-то, через некоторое время я снова стала верить в себя, в свои силы и убеждения, снова захотела жить.
   С каждой новой встречей в моей душе стало происходить что-то неизвестное. Я поняла, что хочу учиться у Вас, хочу узнать какой чай Вы любите или какие книги предпочитаете. Я не могу и не знаю, как описать то, что со мной происходит, но в какой-то момент, мне стало очевидно, что за моим уважением кроется нечто большее и что-то иное.
   У меня никогда не было отца, который бы меня воспитывал и наставлял. Но я мечтала о том примере для подражания и образце, который был у всех окружающих меня семей. Давным-давно я нарисовала образ идеального отца, и сама поверила в то, что он существует.
   Я знала, что настоящий отец -  достойный, честный, мудрый в своем опыте, добрый в широте души. Что отец не будет кидать слов на ветер, а просто молча сделает то, что считает правильным. Он всегда открытый, благородный, и, наверное, просветленный или светлый. Но в то же время он строгий, молчаливый, сильный и каждый человек, который мог бы увидеть его, четко чувствовал бы его силу и достоинство, потому что это всегда видно, если есть. Я придумывала себе, как буду спрашивать у отца советы, а он будет притворяться и вроде нехотя расскажет какую-нибудь интересную историю, о героях, которые жили тысячи лет назад, о совести, о чести, о правильности пути.
   Я придумала наставника-героя, которого не существовало, но где-то в глубине души, видимо, я все еще по-детски верила, что смогу повстречать на пути такого человека.
И каково же было мое счастье и удивление, когда я увидела Ваш Свет. Вашу мудрость и заботу о тех, кто находится рядом. Я увидела бескорыстность, открытость, стремления и опыт, справедливость и внутренний кодекс чести…
   Я поняла насколько же сильно Вы необходимы этому миру. Дело даже не во мне и моих желаниях, но Вы удивительный человек! Просто находясь рядом с Вами, у меня складывается ощущение, что я прикоснулась к чему-то очень важному, сильному, честному, истинному.
   Я бы хотела стать на Вас похожей, хотела бы учиться и познавать. Мой ли это путь? Откуда-то в моей душе чувство, что все не просто так.
Я не знаю, что могу Вам дать, кроме искренности и открытости. У меня ничего нет. Я очень мала и беспомощна, пока еще ни на что не способна. Я бы хотела поддерживать Вас, если Вам будет необходимо, я бы хотела просто иногда приезжать, чтобы увидеть, как Вы улыбаетесь или услышать историю из Вашей жизни. Даже просто находится рядом – для меня ТАК много, что я начинаю смущаться, думая, что отбираю Ваше время, или отбираю Вас у других людей, которые нуждаются в Вас, возможно, даже больше моего…
Я не знаю, каким хочет видеть своего ребенка родитель, но я сделаю все возможное, чтобы стать человеком достойным и что бы Вы могли гордиться мной.       Я бы очень хотела Вас обнять, что бы Вы знали, что не одиноки. Что у Вас есть поддержка, вера в Вас и Ваши силы, что эти чувства бесконечны также, как и звезды на небе.
   Я не знаю, как Вы отреагируете на мои слова, и я прошу заранее прощения, извините мое невежество и хамство, если позволила себе переступить черту.
Я даже не могу представить, сколько Вам пришлось в жизни испытать, сколько всего увидеть, что бы Вы стали таким, каким стали.
   Я горжусь своим знакомством с Вами, я до сих пор не верю, что была достойна такого Дара, как общение с Вами и возможность иногда находится рядом.
                Спасибо Вам!
   Низкий поклон за все то, что было в Вашей жизни и за то, что еще будет. Если я смогу помочь или Вы позволите, я встану рядом или позади, я буду разделять с Вами все тяготы и радости. Потому что не могу и не умею иначе. Потому что никогда не знала, что такое «отец», но неожиданно это почувствовала. Оказывается, не надо быть кровным родственником, для того, чтобы ярко ощутить родство души и необходимость в человеке. Мне неожиданно хочется приходить со своими заслугами и стараться что-то делать изо всех сил, что бы только получить поощряющий кивок головы со взглядом-прищуром.
Вы очень Светлый,настолько, что к Вам хочется прикоснуться, не только рукой, но и сердцем. Хочется учиться и познавать. Хочется стать частью Вашего мира и быть достойной этого.

   Я поздравляю Вас, с Новым Годом! Желаю Вам сил, здоровья, счастья и доброты. Я желаю Вам Света, того, что есть в Вашем сердце, и есть в тех, кто окружает Вас, в тех, кого Вы встречаете на своем пути, в тех, кто еще только встретится. Вы достойны только самого лучшего – честности, открытости, правды, того, что Вы увидите в сердцах тех, кого Вы повстречали. Именно Вы делаете людей такими. Словно волшебной палочкой зажигаете огонь надежды в тех, кто разочаровался, огонь веры в тех, кто разуверился, свечу Света разжигаете там, где она еле теплилась. Я желаю Вам больше, но я не знаю, какими словами это можно описать.
   И я хотела бы поделиться с Вами своим осознанным счастьем. Осознанным оно стало только после встречи с Вами. Поэтому Ваш дар самый большой и добрый, и я безмерно Вам благодарна за это. За то, что сделали меня чище, выше и светлей. И я бы хотела научиться еще большему.

    Маленький Принц пришел в этот мир, чтобы обрести Друга. Маленький Мамонтенок искал свою маму. А я обрела отца.



         Тот является отцом, кто воспитывает, а не тот, кто родит.
                (с) Менандр

                ***

                "Мы в ответе за тех, кого приручили…"

"Люди выращивают в одном саду пять тысяч роз… и не находят того, что ищут."

Я верю в то, что мы в ответе за тех, кого мы любим.
А коли так, я бы хотела сказать что-то важное.
Я не хочу думать о том, что я могу потерять близких мне людей, не хочу думать, что не успею им дать того, чего они заслуживают.
Я мечтаю о ребенке, что бы отец стал дедом, что бы муж стал отцом...
Хочу видеть в отражении глаз сына - уроки деда. Что бы мой ребенок мечтал равняться на своего отца так же, как и я на своего.
Но больше, мечтаю о праздничных вечерах, перед которыми ребенок будет оттягивать мне рукав свитера с расспросами:" Мам, а деда приедет? Мам, а посмотри, я это сделал для деды..." И я бы опустилась на колени, обняла родную душу, и прошептала: "Конечно, деда приедет... Давай посмотрим, что ты сделал для него... Уверена, ему понравится."
Господи, дай мне сил и смирения, что бы я смогла дать столько, сколько смогу, тем, кто вокруг меня, и тем, кто еще будет.
Я столько лет ждала и искала отца, что не позволю себе его расстроить и не дам повода для переживаний. Мне дозволено быть щитом, но не мечом. Мне не страшно, мне радостно.
Я имею право, лишь на одно - делать его счастливым, помогать ему и дать будущее.
Мы, молодые, так часто забываем главное - мы не только опора для родителей, но мы - зеркало своих старших. Покажите истинную глубину и красоту сердец своих родителей - ведь вы, полное их отражение.
Если бы у меня была возможность, я бы сказала, как сильно я люблю своего отца, но увидев то, что вижу сейчас, я бы попросила его, снова открыть эти двери, что бы сказать слова любви еще и еще... И подарила бы внука, потому что бОльшим показать свою любовь я не смогу...
Ведь когда-нибудь придет день, ночь или час...
Я бы хотела сохранить частичку тепла, нежности, заботы и мудрости, в крохотном сердце, которое будет свято верить в своего отца, как я в своего...
Я бы хотела и через 50 лет невзначай обернуться на своего сына и видеть в нем отражение своего отца... Иначе,никак...

"И когда ты утешишься (в конце концов, всегда утешаешься), ты будешь рад, что знал меня когда-то. Ты всегда будешь мне другом. Тебе захочется посмеяться со мною. Иной раз ты вот так распахнешь окно, и тебе будет приятно… И твои друзья станут удивляться, что ты смеешься, глядя на небо. А ты им скажешь: «Да, да, я всегда смеюсь, глядя на звезды!» И они подумают, что ты сошел с ума. Вот какую злую шутку я с тобой сыграю."