кн2 ч6 гл22 Буквенный экзерсизм 05. 12. 10-08. 12

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть шестая
ИГРА – РАЗ ДАЧА



Глава 22
БУКВЕННЫЙ ЭКЗЕРСИЗМ


05.12.10 – 08.12.10

•  5 декабря 2010, 00:22
Маша
Честно говоря, предыдущие письма – это одно письмо, разбитое на восемь частей (кроме последнего, про костюмчик!). А восемь частей, чтобы раскрыть твои письма. Ты же поставил их на автомат, и очередное от тебя могу получить, только после своего. Пришлось играть по твоим правилам. И всё письмо – это эмоции от его прочтения! Но, потом успокоилась, и мне даже стало тебя жалко: «А вдруг я что-то напутала и обидела зря человека?! Может запятые не там поставила?» Смысл твоего письма, я изложила именно так, как я его восприняла при первом прочтении. Так что, ты меня извини, пожалуйста, если что-то не так! Но, наша переписка – одиночная камера в психушке! И главное, что ты так заарканил меня, что и не вырвешься! Да и желания нет вырываться! Страшный ты человек!!!!! Поражаюсь твоей способности настолько метко и хлёстко подбирать нужные слова из набора текста, когда хочешь составить послание. Что же тогда происходит в реальной жизни? Когда все слова в твоём распоряжении? Ты, наверное, словом, как секирой, голову оппоненту срубаешь! А я с детского сада не могу себя защитить от словесных нападок, и только обижаюсь в ответ! 


•  5 декабря 2010, 16:58
Маша
Перечитала ещё раз твои шифровки – конечно же, ты не собирался ко мне приезжать не выздоровев! ИЗВИНИ за оскорбления в твой адрес! Преследуя цель переспать с женщиной, с подарком в штанах, не сообщают предварительно о заболевании, и не тянут время! Что-то у меня эмоции логику перехлестнули!    = 


•  5 декабря 2010, 23:42
Маша
Посмотрела твой свадебный фотоальбом. Медаль (или как правильно эта награда называется?) из твоей коллекции? Если вдуматься, то надпись на ней…очень СЕКСУАЛЬНАЯ! Вероятно, её придумали после долгого воздержания!!!
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! 


•  6 декабря 2010, 00:19
Маша
Просмотрела твои фотоальбомы и на старой страничке. Обратила внимание, что в декабре 2009 у тебя повреждена ЛЕВАЯ рука! А ПРАВУЮ-то когда ты сломал? 


•  6 декабря 2010, 01:38
Маша
Лучше бы я твои фотографии и не смотрела! Уже привыкла к тебе в КЕПКЕ, позабыла твой образ в МОДНОМ ПЛАЩЕ! Вновь увидела, и расстроилась! Мы так ДАЛЕКИ друг от друга!!!!!!!!!!!!!!!! 


•  6 декабря 2010, 14:44
Маша
Как выздоровеешь, жду в гости! 


•  7 декабря 2010, 13:49
Маша
Не могу успокоиться! Я же тебе говорила, что любознательная! Не улавливаю принцип создания твоей словесной карусели! Поняла, что выделил по отсекам «Подарки», а потом в каждый отсек пожелания посетителя заносишь, и складывается у тебя картинка притязаний. Но, не доходит до меня всё равно, как ты этим всем манипулируешь? Не в программном смысле (сжатие текста, и т.д.), а в технологии. Как можно так жонглировать словами - не пойму? Расскажешь? Ещё не понимаю - какую цель при этом ты преследуешь? Не в плане раскрытия сущности переписчика, а в плане КОНЕЧНОГО результата? Стоит связываться или нет… - ДЛЯ ЧЕГО?


•  7 декабря 2010, 14:59
Маша
Ты – сплошные загадки! Ясное дело, два слова сказал – и то, чтоб подкормку выдать, а потом с удочкой за компом засесть, - проверять, на что клёв пойдёт! Мой крючок – первое твоё письмо! Я ищу ВЗИМОПОНИМАНИЯ, и через первое письмо почувствовала близость душ! Да и в дальнейшем всё больше и больше точек соприкосновения было!


•  7 декабря 2010, 16:16
Маша
А как ты начал мне своё имущество подсовывать, у меня к тебе чувство отвращения стало подкатывать, не обижайся, но честно! Подумала, что придурок какой-то, и ценности у него материального плана, на фига тогда всё это барахло рекламировать? На моём пути встречалась такая категория мужчин, я тогда сразу к ним охладевала!
А ты начал мне свои дома и дачи втюхивать. Какая разница сколько у тебя комнат? Ещё немного и я вообще прекратила бы с тобой переписку. У меня, знаешь ли, тоже всё по фильтровым отсекам, как у тебя в компе. Только в душе! А помести ты всё своё имущество сразу, я бы и не написала тебе. В этом ключе представь, насколько мне было обидно читать, когда я в твоём словесном калейдоскопе усматривала подозрения в корыстных намерениях.


•  7 декабря 2010, 22:21
Маша
А в твоём, сейчас понимаю что фиктивном, призыве объединиться, усмотрела, что ты тоже эту душевную близость почувствовал. И, между прочим, дать согласие на проживание в твоём доме - для меня равносильно подвигу. А ты этого не оценил, а наоборот, стал этим меня долбить.


•  7 декабря 2010, 23:47
Маша
Ты, к которому впервые за десять лет, я почувствовала ТАКОЕ (!!!) ПРИТЯЖЕНИЕ, к сожалению, находился далеко. И я не имела бы возможности приходить к тебе, чтобы отвести душу. Решила, что руководствуясь этими же соображениями, ты и предложил мне пожить под одной крышей. Теперь понимаю, что это были просто мои фантазии. А в свете этого, конечно же смешно ехать к тебе, что я комнатная болонка жить в квартире хозяина? Да и смешно всё это! Сама не пойму, как мне могло взбрести в голову такое??? Аж перед тобой неудобно!!! Да и не смогла бы я!!! Опять-таки, потому что не комнатная болонка я! Меня бы угрызения совести замучили, что я чужой кусок проглотила, - подавилась бы! И в чужом доме я бы себя пришибленной чувствовала, уже это с Серёжкой проходила. Правда, я и не рассчитывала жить за твой счёт, на работу можно было бы и в Майкопе устроиться. Иначе уважать бы себя перестала. Так что ИЗВИНИ меня за весь этот БРЕД!


•  8 декабря 2010, 00:12
Маша
Как ЧЕЛОВЕК ты мне, безусловно, понравился! Я ВОСХИЩЕНА твоими СПОСОБНОСТЯМИ! В голове не укладывается, неужели ты сам до всего этого додумался?!!! И главное, - как КРАСИВО!!! Отличный психолог - душа примагничивается к СВОЕМУ подарку!!!
Из всего набора ценностей я выбираю - ДРУГ! Если это, конечно же, возможно. Перед статусом ЛЮБОВНИЦЫ я буду комплексовать, не в том я товарном виде для этого.
В свете вышесказанного, не надо считать меня приспособленкой! Я отказалась от помощи мужчины, будучи в беспомощном состоянии после операции, - на костылях! Так неужели сейчас – будучи на двух ногах, я пошла бы на такое УНИЖЕНИЕ!!!


•  8 декабря 2010, 09:10
Маша
Здравствуй, Саша!
Хочу заметить, что всё вчера мною тебе сброшенное рождено ещё до того, как до меня дошёл, наконец, смысл того, что ты хочешь мне сказать! Так что, я никоим образом не подыгрывала! Обидно только, что ты изучил кролика и гудбай! Мне бы всё же хотелось иметь в друзьях Сашу Матросова в реале!


•  8 декабря 2010, 10:20
Маша
И ты не прав, утверждая, что твой образ – плод моего собственного воображения. Для меня наиболее ценные качества в мужчине – это мозг и чувство юмора. Этого добра в тебе - бездонная бочка! Вот и утонула я!


•  8 декабря 2010, 19:37
Маша
Вычитала в твоих шифровках, что ты переживаешь, якобы, за моё сердце, которое может не выдержать твоего ухода! Чуть ли не за моё самоубийство волнуешься! Я уже давно вышла из этого возраста! Мне не 15 лет! Да и в пятнадцать у меня таких переживаний не было – я под домашним арестом сидела! Вот дочка этого не смогла избежать, - таблеток наглоталась! Хорошо я с работы пораньше пришла – скорую вызвала, откачали в больнице!


См. продолжение: кн.2 ч.6 Гл.22 БУКВЕННЫЙ ЭКЗЕРСИЗМ  09.12.10 – 11.12.10
http://www.proza.ru/2013/12/31/24