Новый Год!

Игорь Радионов 4
               

                Мини  Новелла.    Черновик.





                (Это     не      Стихи).






 Вот   и   .Праздник,  наш   Новый    Год!

Падают    снежинки, 
                уходят    на    нерест…

Небо   искрится   радугой   
                фейфейрков

  Под   твоего 
                Новогоднего    платья      шелест!



Мы  ждали   с   тобою   весь   год   этой   встречи,

Подготовили   и   зажгли   наши    с   тобою   свечи,
 
Ёлочка    наряжена,  ты   покрасила    волосы,

Чтобы  красивее   пели   струны   Любви

                До   невозможности!



Искорками   блеска,  словно  с  Небес,

                Моя  нежная,   из   всех   чудес!

Любимая,  вот  и  куранты,  а   ты   не   готова,



                У  меня   на   коленях,  моя,   милая   чёртышка…

Такая   тонкая,    нежная,

    Самая  лучшая,   и...       Я    Люблю    тебя

                до   самого
   

                Донышка!




.........................................................






А    через     день     меня     ты      бросила,



               разломав   от    ревности     мой      телефон,



                И       навсегда      от      меня      Уехала...



******************************************************


Будут,  конечно,  ещё   наши    рассветы!      Ты,    как     и     прежде   



                Звать    Меня   


 
                БУДЕШЬ, 



 Ты     теперь     не      со      мною,      НО


                ревность     тебя     снова   



                ЗАДУШИТ!   



Но     Если     ---    Нам    Счастье   Вместе     и
 

Не     зря      говорят    --      Сдвинем      Горы,



Если     Ты     меня    по  -  прежнему      Л Ю Б И Ш Ь!



А   я   для   тебя   


Рыбак,    поймавший     золотую    рыбку!



Но   только,  Любимая,   я    вижу   тебя   во   сне, 


Где   Целую,   Люблю....


Милая,  неужели    Ты    меня    снова



                НЕ     СЛУШАЕШЬ?!








            31  декабря  2013 г.   Юрий  Романов  г.  Копейск.