Как Сапожки себе хозяина искали. Сказка

Елена Серебряная
Еще одна сказочка для са-амых маленьких…)))


… В одном большом магазине жили как-то поживали резиновые Сапожки. Маленькие, красные, озорные.
Больше всего на свете любили они бегать и прыгать по лужам. Только луж в магазине, конечно же, не было. Был бассейн в отделе игрушек, но в бассейне плавали важные надувные утки, которые не разрешали Сапожкам в нем прыгать.
- Вы всю воду расплещете, - ворчали утки.
Вот и стояли Сапожки на высокой полке и грустили: когда же их кто-нибудь купит? 
Их соседями были солидные кожаные Ботинки, блестящие лакированные Туфли и тихие домашние Тапочки. Ботинки чванливо задирали носы, Туфли только и делали, что любовались своей красотой, а Тапочки днями напролет дремали, так что Сапожкам даже поиграть было не с кем.

И вот однажды решили они отправиться в дальнюю дорогу и сами поискать себе хозяина.
- Какая глупость отправляться неведомо куда! – осуждающе фыркнули Ботинки. – Не хватало еще угодить в какую-нибудь канаву.
- Там, на улице, столько пыли и грязи, что можно потерять весь свой блеск! – пискнули Туфли.
- Там столько опасностей, что лучше уж сидеть дома… - испуганно прошептали домашние Тапочки.
Но Сапожки не боялись ни канав, ни грязи, ни опасностей. Спрыгнули они с полки и смело зашагали к двери. Очень уж им хотелось найти хозяина.

Шли они шли и наконец дошли до большого болота.
Смотрят – а на краю болота, у кочки, стоит Цапля. Одну ногу поджала, будто ей холодно.
Подошли к Цапле Сапожки и говорят:
- Здравствуй, Цапля, мы себе хозяина ищем. Не хочешь нас взять?
Посмотрела Цапля на Сапожки и отвечает:
- Нет, мне сапоги ни к чему. У меня ноги длинные, тонкие, холода не боятся. А по воде мне и без сапог удобно ходить. Если я в сапогах буду, станете вы по воде шлепать, всех лягушек распугаете, а я голодная останусь. Поищите себе другого хозяина.
Вздохнули Сапожки, с Цаплей попрощались и дальше зашагали.

Идут они лесом, вдруг видят – серый Волк по тропинке бежит.
- Эй, Волк, постой! – кричат Сапожки.
Волк остановился, на Сапожки посмотрел и говорит:
- Ну, чего вам?
- Ходим мы по свету, - говорят Сапожки, - хозяина себе ищем. – Не хочешь нашим хозяином стать?
- Нет, - смеется Волк. – Зачем мне сапоги? Вы мне только бегать  мешать будете. У вас подошва ребристая, узорная, меня по таким приметным следам любой охотник выследит… Да и лапы у меня четыре, а вас всего два. Нет, не возьму вас.
Убежал Волк, а Сапожки погоревали-погоревали  и снова в путь тронулись.

Топали-топали Сапожки и притопали в большой город.
В городе асфальт везде – и на дорогах и на тротуаре. А в парке  дорожки камешками красивыми выложены.
По дорогам машины разные катятся, спешат по своим делам.
Остановили Сапожки одну машину и спрашивают:
- Не возьмешь ли нас  себе, Машина? Нам хозяин нужен.
Машина засмеялась и отвечает:
- Зачем мне сапоги? У меня на колесах шины есть. Как же я буду по дороге ездить, если у меня вместо колес сапоги будут? Простите, Сапожки,  не могу я вас взять. Может быть, кто-то другой согласится вашим хозяином стать?

Кивнули Сапожки Машине и поплелись восвояси.

Идут грустные, носами в землю уткнулись. Забрели в какой-то двор и устроились у скамеечки на песочнице. Смотрят, а рядом на скамеечке девочка сидит. И лицо у нее тоже очень-очень грустное.
- Здравствуй, девочка, - говорят Сапожки. – Тебя как зовут?
- Ксюша, - отвечает девочка.
- А почему ты сидишь на скамеечке и в песке не играешь? – спрашивают Сапожки.
- Мне мама не разрешает, - вздыхает Ксюша. – Вчера дождик прошел, в песке сыро, а у меня только сандалики на ногах. В сандаликах ноги намокнут, а я заболею. Вот я и сижу …
Тут Сапожки и говорят:
- А мы знаем, что делать! Надень нас на ножки, будь нашей хозяйкой! Мы тебе верно служить будем, и с нами ты никогда не простудишься.
Обрадовалась Ксюша, сапожки надела и побежала в песке играть. Целый день играла, по лужам прыгала, а ножки так и остались сухие. Ведь теперь у нее были верные друзья – красные резиновые Сапожки!

А Сапожки так и остались у Ксюши жить.