Образ жизни

Любек Шамсутдинов
Liubek Shamsutdinov                21.12.2013

               
Продолжение повести «Иностранец»

    Сегодня земной шар повернулся к лету, день удлиннился на минуту. Смогу я свою Элеонорушку провожать дольше. Вчера над миром прокатилась радостная весть, Володя Путин помирился с миллардером Ходорковским. Простил ему за то, что его мама больна.
    Бывший миллардер стал гораздо понятливее, он решил что жить заграницей лучше чем сидеть за решоткой. Через два часа он очутился за рубежом, точно как я! Мои деньги накрылись полосатой тельняшкой. А его Юкос через аукцион выкупила кассирша умнейшая татарка Султангареева. Эти миллионы пошли на оплату труда уборщиц в Кремле, мне так кажется.
    Только я могу чувствовать и знать, будущий его образ жизни. Потом Путин его, точно как Нельсона Манделла, сделает самым любимым Президентом. Жуналист Налбандян говорит, что Нельсон Манделла вставал в четыре тридцать утра и целый час делал физзарядку. Он спас страну от повторения жуткой Англо-Бурской войны. Криминальная обстановочка была такая: к Налбандяну подошли два подростка с кухонными ножами к горлу и сказали: «Твой магнетофон тебе больше не понадобится!». И теперь русская газета пишет, в этих краях 50 убийств ежедневно. Там более сорока миллионов живут не тужат. Загородом откопают корень и сыты. Зато народ дружный, как и мы русские. Толпами высыпают на улицы, чтоб кого-то похвалить или скинуть.
    По моим русским обычаям и правилу «ндо ж дать» будущий президент бывшему президенту обязан кинуть «на лапу». Я «свой!», могли бы они это от меня и не пытаться скрыть.
    В рассказе «НАДО Ж ДАТЬ» я по ошибке предписал будущую карьеру Кадарковского. На днях появились подробности о жизни Нельсона Манделла. Ходорковсому быть точно таким президентом! Здесь он пройдёт сквозь мой образ жизни.
*
    Через садик весь в цветах балкон Леди Дорис. Её навещают члены Парламента за советами. Ей 102 годика. Она без очков круглосуточно сидит перед огромным  телевизором. Однажды весь дом сбежался, поднять её обратно в коляску. Мне скоро восемьдесять. Она подзывает и гладит по головке, будто я мальчишка. Соседка моя баронесс Оливь мне жалуется? «Эта девушка нас морально угнетает». Самой Оливь исполнится всего только 87, у неё 17 внуков 31 правнуков. На её столе перед ней отличная статуйка Уинстона Черчиль. Она у него работала в годы войны. Мне сказала: «Мы здесь все умрём!». Всюду лучшая сигнализация, видеокамера всё запишет, можно у менаджера Джоан их просмотреть, где тебя видели и что делал весь месяц. Её прислуги от компании «ВФХА» каждое утро спросят и запишут «Как твоё самочувствие?» В этом доме гостиничного типа Оливь живёт с первого дня его постройки, уже 28 лет. Мужь её миллионер жил недалеко через два-три квартала отсюда. Она такой цветовод, когда стрижёт растения такая проворная, я побаиваюсь как бы по инерции мне не отхватила что-нибудь лишнее.

    Мой дом моя крепость. Здесь строгие Английские законы и старинные светcкие обычаи. Человек превыше всего! Моя семья , шесть человек, каждый в своей квартире. Даже моя менаджер не смеет зaйти в мою квартиру. Лежу на диване, обсуждаю мировые проблемы. Безделье худшее наказанье! Заучиваю наизусть сказку «О рыбаке и рыбке», no English.
      - У самого синего моря жили старик со старухой.
        - Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу... – сказал А.С.Пушкин.
     Братья Гримм врать не умели, написали всё как было на самом деле:
         -  Были однажды старый мужик и старая женщина которые жили в свинарнике. Они были такие неопрятные и грязные что свиньи покинули их давно. (Англичане видят правду такой какя есть).
     Вчера весь день гостила моя Элеонорушка. В детстве она танцевала рядом со знаменитой Ан-Со-Хи в Пхеньянском театре Оперы и Балета. Корейцы воевали за то, чтоб американцы не могли украсть танцовщиц! Я тоже когда-то танцевал не хуже. Музыки у меня полный набор классики. Я стряпал – она танцевала вдоволь. Одному Богу видно, что я мог настряпать. Проводил Элю автобусом. Обратно, метров за двести до порога, меня схватила резь в животе. Я еле доскочил до унитаза! Внучка моя Селина (11 лет) сказала: «Позор! Ты плохо мыл руки – схватил бактерию!». Вижу – она права... Сказано: «Бог из амёбы создал обезьяну, старайся если хочешь из неё стать человеком!».
    Нет у меня предательской натуры. Я тупой. Думаю всё так как есть. В армии меня приучали плоское катать – круглое таскать. В тюряге учили петь: «Ты в субботу не гоняй нас на работу, а суббота у нас каждый день...» На базе Советских наук я познал истины: «Работет пусть трактор, он железный. Думает пусть лошадь, её голова больше». Как истинный Советский человек я ждал, когда Брежнев на гнилой Запад бросит бомбу! Насмотрелся ужасов, как инспектор Катанья гоняется за итальянской мафией. Даже умный Путин мечтал стать Штирлицем!

    Теперь я рядом с итальянкой Оливь. Она мне говорит: «Как только скажешь I AM FREE (Я свободен) возьму тебя под ручку и поедем к нашим! В Бразилию и на яхте доберёмся до острова на Чили, посетим домик Робинзона Крузо!».
    Итальянцы живут мафиями! А на острове были людоеды! Эля и без того смотрит косо! Хочет, чтоб я ненавидел женщин, особенно не смотрел на девушек...
    В автобусе обычно детям и старым уступаю место. И к девушкам нет у меня ненависти. Больше того я вижу, что это отличные люди!

   Прямо от автостанции начинается длинный на всю улицу базар. Он открыт ежедневно!. Эля особенно любит это. Мы c ней обычно встречаемся на автовокзале так часто, дежурные милиционеры, они обычно дежурят парочками, нас стали замечать и привествовать, как будто на нас написано какие мы счастливые парочка..