Подкова на счастье

Вита Дельвенто
Любимый мой!

Я надеюсь, я верю, я знаю, что мы обретем с тобой друг друга. И будем счастливы. Очень счастливы. Я чувствую это. И хочу этого, очень хочу!

Когда мы преодолеем все барьеры - недопонимание, недоверие, страх и расстояние, Мир станет прекраснее, потому что в него войдет самая сильная, самая искренняя, самая нежная Любовь на свете - такая, которая вырастает только за миллионы лет, наши с тобой миллионы лет.

Уж не потому ли мы так легкомысленно тянем время, что когда счет идет на миллионы, годы - как мгновения? Или просто не должны мы встретиться раньше того, когда научимся понимать, с каким трепетным, бесценным сокровищем имеем дело и начнем его ценить и беречь? Пока не поумнеем? Пока не перестанем играть, испытывая чувства на прочность?

О! Мы с тобой старались! Так закаляют даже не сталь, так выплавляют бриллианты. И мы выплавили. Я чувствую это. Если и ты почувствовал, давай пойдем дальше: строить, вместо того, чтобы ломать. Давай учиться доверять друг другу, давай идти навстречу. Я говорю "давай" потому что это тоже, как хлопОк, и тоже нужны 2 руки. В одностороннем порядке я уже пыталась и не раз.

Если ты пока не готов к этому, я буду ждать и дальше - столько, сколько тебе нужно. Но я дождусь. Я обязательно тебя дождусь. Дождусь нас.

Потому что я люблю тебя.
Любила всегда и всегда буду любить.
Ты живешь в моем сердце, в моей душе, моих мыслях, ты забрал меня себе, и я твоя. Навсегда только твоя.

Пусть же все у нас будет хорошо, и приближающаяся лошадь пусть, таки, подарит нам подкову на счастье.

Господи, ну пусть!


(иллюстрация из интернета)