Сочинские подмалёвки. Зима

Се Колевков
Ну, что ж, в Питере, так в Питере. Комментов
не будет. А, нет. Будет один. Всё новое всегда
лучше старого, хотя бы тем, что избавляет от
судьбы Робинзона Крузо. Вокруг простор
бесконечный, а ты на острове, в котором
пописала под каждым деревом по три раза...
Про настроения.
Ты ж меня изучила хорошо.
Вона, какие определения вкручивала, зная,
что мальчик впечатлительный и ранимый.
Как у работающей Фрекен Бок, у тебя должна
быть профтерпимость к моим
зубоскрежениям и рыканьям. Поскольку от
нетерпения сие, а не от нетерпимости. Мы ж
мою львистость не переделаем? Хотя,
конечно, я очень склонен преувеличивать
значение, влияние и способности моей хари
(зачёркнуто)...харизмы. Так что просьба -
снисходительно пропускать мои
раздражения и вопросы типа: ну ты чё,
ваще?!
...виртуал - довесок, не способный заменить реал, но разнообразить...
А вот позволь принять этот тезис как
вектор, направленный на установление твоего
погранстолба на твоём берегу, не более. Ибо
история кажет, что нихрена. Бывает по
разному. Но в "нашем сейчас" - столб
принимается, верительная грамота
дописывается.
Поскольку всё идёт, как лучше - решил
поменять аватарку на атаску у своей странички
Прозки, а нам всем устроить Большое Бабье
Лето. Погоды обещаю цимусные на две
недели в Москве и до конца января в Сочи.
Верь мне. Была б у тя под балконом сирень -
и та б заколосилась...
Сегодня в Море, напротив Морпорта,
дельфины загнали в узкий проход
косяк ставриды. Выстроились у выхода из
бухты и давай лопать выбегающий в ужасе
полдник. Как на конвейере у Форда. Зрелище
было восхитительное. Я наблюдал за
рыбаками и страшно завидовал. Полная
бухта рыбы, которая от тесноты аж вот-вот
ножки отрастит - а я без удочки! Дельфины
поели, остаток косяка выскребся на фарватер
и я пошёл как освистанная прима в театре.
Редко так бывает. Столько рыбы! Той
ставриде, что места в бухте не находилось,
пришлось выпрыгивать на метр-полтора.
Огромная живая морская поляна. Фотку тебе
не посылаю, хотя есть. Примета. Когда
приклеиваю вложение - ты перестаёшь писать
минимум на три дня.
И прости ты ради Бога, меня за задержку.
Надеюсь ты не часто лезла на ящик сёдни?
Извини - погоды уладились, волна легла -
надо было заняться работой. Никак не
выкроить минут десять было.
Целую твою виртуальную руку. Се.