Георг 1

Алексей Иваныч
Один герой, известно имя,
Искал к победе путь.
Он вышел на тропу борьбы со злом.
Он меч достал, откинул ножны.
Взмах- раз, взмах- два,
Вся нечесть безголова.
Искать он славы не желал,
Она сама нашла Его.
Однажды был осений теплый вечер,
Во двор герой наш вышел голый.
Он не заметил, но за ним,
Скрывалась дева необъятной красоты.
Она не просто так решила рыцаря достать,
Нужна ей сила и опека, а наш герой...
Он дам любил, их сладкий вкус и запах.
Так вот та дама, сильно засмущалась,
Неожидала выхода синьёра совершенно голым.
Но что же делать? Надо думать...
Дождаться выхода героя и вслед за ним податься?
Ну да, имеет смысл. Синьёр ушел, А дама...
Даму звали Ольга, в честь бабушки отца.
Тук, тук! Открыто! Заходите.
Вы рыцарь? Лучший? Это правда?
Мадам, к чему такая спешка?
Мы даже не представились друг другу.
Вам имя моё знать без надоба, а Вас зовут Георг.
Что ж так Вы... Миледи, я с незнакомками,
тем более, уж столь прекрасными, дела иметь...
Хорошо! Уговорили, говорите смысл нашей встречи.
Вы на вопрос мой так ответа не озвучили.
Ольга? Так? Я Вас узнал, вы при дворе царя.
Да это так, ну раз узнали, то нет мне более нужды,
Скрывать от Вас себя и нужду для меня.
Весь смысл в том, что шурин моей сестры...
Он Вас обидел? Нет. Дослушайте.
Он колбасу из редкого хорька давал на явства князям,
Но вот буквально, Раз, два, три..
Три дня назад, поехал Он за тушкой того хорька,
Но путь, который был всегда... Ну в общем- недобраться.
Он свежею тропой пошел, он не любил таскатьсмя с стражей
За что и поплатился... Его бандиты окружили?
Мисье, я знать незнаю, нашли повозку, кражи нет...
В округе только ни души. Ну да, бандиты так не делают.
Вы желаете, чтоб я оделся и искал его?
Да, сэр и как можно быстрее... Пока остатки следа свежи...
Что? Там есть следы? Так это зверь?
Я знать незнаю, что да как... Спросите стражу, они знают.

Итак, герой наш путь держал далекий,
Он в странах дикого залесья, бывал неоднократно,
Но страх, минувших в этом месте войн,
Так поражал, что думать было горько,
Ведь столько воинов, а именно по двести тысяч
С каждой стороны, погибло враз от врыва
страной плохо пахнущей бодяги...
Да, Вы оказались правы- вмешалась третья сторона...
Не суть... Так вот, Георг нашёл следы,
Оставил коня, направился он в поле дикого дурмана.
Что за зверь оставил след, герой понять не мог...
Он шёл и шёл, ведь очень далеко...
Наверно зверь из голодухи забрался в столь далёкий край,
А если так, то живых спасеных нам видеть не удастся...
Итак, пещера, след туда, Наш рыцарь бравый огалил свой меч.
О чудище, ты так ужастно! Пришёл я бится ради дамы,
Чей родствиник в твоих кишках!
Выходит стая, странных псов... Один, второй, их два десятка!!!
О Боги дайте сил сражаться храбро!
Живым меня им точно не достать!
И тут выходит самый главный... Вожак?
Наврятли, с виду не похож...
Он высохший и утомлёный, походка раненого зверя...
Но вот потеха все твари темные замолкли,
Их взор направлен на него. Всем тихо!
Здраствуй чужеземец! Георг, конечно, многое видал...
Но чтобы пес по человечьи... Такого не было нигде...
Зачем пожаловал? Открой секрет.
Я шурина сестры одной миледи, искать отправился во след...
Это мы их захватили... Ты знал что кушать явства
Поставляют из мяса наших братьев, и всё царю на стол.
Я знать не знал о том что так... По виду вашему,
предположить имею я, что жизни ихней видеть не дано...
Ты прав, но не о том ты думаешь сейчас,
Нас два десятка- ты один, как поведешь себя ты тут?
Готов я биться... Но.. Смысл? Нет его.
Ты прав, ак хочешь сделку? Отсюда, день пути,
деревня гномов, они нам вещи поставляют,
Так вот завелся зверь там, очень страшный,
Мы с ним в нейтралитете, но ты... Ты ведь герой?
Отправься и достань нам шкуру зверя,
Тогда мы пленных выпустим тебе на радость.
Но ты сказал, что все мертвы?
Скажу по правде, я схитрил, реакцию твою проверить очень надо.
Я согласен, где тот зверь?

В лесу тот зверь, чей вид один давал не только страх,
А также уважение других зверей,
Жил, не тужил и гномов ел, не часто, но достаточно.
Георг нашёл проглота нору, нескоро,
Но во время- зверь спал, достал из ножен меч и глотку,
Прямо там где мягче, головушку тому отсек.
Ну вроде всё что дальше... Хотите продолжения?
Я слово дам, там будет интересно,
Георгов путь, а он приложен к славе...
Он даже, ведь ещё не начался...

Продолжение следует...