Из провинции... Глава I

Никита Алексеевич Макаров
Эти события произошли в небольшом российском провинциальном городке. Можно назвать данное место и деревней, и селом, и даже хутором - кто как окрестит своим могучим словом. Жил там народ тихий, но упертый и работящий. Как и во всех деревнях, был свой колхоз, своя школа, свой детский сад и даже свой интердом. На дворе двадцать первый век, а у нас эти прошлогодние слова. Это не удивительно, а познавательно и интересно, почему же люди, живя в нынешнее время называют эти места странными, как многим кажется, "нерусскими" словами.   

Глава I. В тканевых лоскутках...
Гуляя по псевдогороду, любуясь его красотами: изумрудными холмами, темно-малахитовыми лесами и сапфировым бездонным озером, я забрел на одну заброшенную фабрику. Внимательно приглядясь, можно было догадаться, что это детище строителей было возведено в прошлом веке во времена правления Леонида Брежнева. В стороне, за высоким бетонным забором виднелись красные знамя и плакаты с этим вождем Советской Нации. Мне стало интересно, а что же внутри этой потайной базы? Я залезаю на достаточно высокую каменную ограду и не спешу спрыгивать на землю. Стараюсь оглядеть все вокруг. Вся дорога, ведущая к входу была уложена рельсами, на которых за главным зданием стояла какая-то странная, но огромная машина выше меня раза в три. Вдали виднелся голубой огонек, он то вспыхивал кипящим звуком, то затухал, как-будто заметив, что за ним следят. Мне показалось это заведение безопасным и спрыгнул, не посмотря, куда я лечу. Вспомнил об этом только когда уже грохнулся на чего-то или кого-то. Но было мне достаточно комфортно и мягко падать. Можно было сказать: "Со счастливой посадкой, Колька!" Но мне было не смешно! Я не мог встать и оправится после "удачного" прыжка, помимо того я ничего не видел. Стал часом подумывать, не отбросил ли я коньки. Но ущипнул себя за ногу, и почувствовал, что живой. Слава Богу!
- И что? Я так и буду сидеть сложа руки? Надо выбираться отсюда! - проговорил Николай.
Он начал брыкаться, то сужать, то расширять грудь. Мальчиком он был достаточно сильным, так как поднимал штангу, гантели и другие снаряды в спортзале аж три раза в неделю посещал волейбольную секцию и карате в оставшиеся на неделе дни. И у него начали получаться попытки освобождения. И через двадцать три минуты он выбрался "на сушу". А когда поглядел в какую лужу он упал, так засмеялся от души, ведь это были тканевые лоскутки. Он начал внимательно рассматривать эти лохмотья и в на одном из них было написано: "Жизнь смерти подобна!"