Отрывки памяти... Дневник

Валерий Блэк
Сложно дышать. Очень сложно. Что это? Каждый вдох обжигает изнутри, но бесценный кислород так и не попадает в легкие. Десять секунд. И сердце начинает биться быстрее. Еще десять. Тахикардия переваливает отметку в  140 ударов.  Тридцать секунд и очередная попытка вдохнуть оканчивается провалом, на лбу появляется испарина. Еще десять и начнется паника. Если я не начну дышать в течении минуты, сознание померкнет скорее всего навсегда. Звать на помощь некого. Абсолютная тишина пустой квартиры нарушается лишь моими сдавленными хрипами. Рука судорожно тянется к телефону. Она дрожит так, что попасть в заветные клавиши 03 так и не удается. Пошел отчет последних десяти секунд. Ну же! Дыши… Кажется я пытаюсь кричать, но мне просто нечего выдохнуть, что бы произнести хотя бы один звук. Вот и все. А казалось, все мои эксперименты никогда не приведут меня к такому концу, хотя глубоко внутри после последнего провала и перенапряжения я ожидал чего то подобного…. Вдох. Еще один. Боль потихоньку отступает и я начинаю вдыхать, кажущийся сейчас столь сладким воздух. Еще одно утро позади. Здравствуй новый, пятый день мучений…
В этот раз откат был просто колоссальной силы. Я не ожидал такого исхода. Пентаграмма казалась идеально стабильной, руны подбирались не один день. Все было выверено до мелочей, просто… Просто напарник потерял контроль и я тянул все на собственных резервах. Когда я почувствовал, что одна из рун вписанных в пентакль активирована, моей радости не было предела. Она смога. Она действительно смогла это сделать. Ну и пусть, что она держит концентрацию всего на одной из них, а я вытягиваю остальные четыре знака. Но это прорыв! Она мне поверила. Она искренне доверилась и наши энергии начали работать синхронно. Главное мы смогли преодолеть этот старый барьер между нами, а остальному я смогу ее научить… Ритуал двигался своим чередом. Я уже было начал связывать все руны и стихии в единый поток, когда удар сокрушительной силы разжег огонь боли у меня в затылке. Я не могу показать виду, иначе она испугается, а это значит конец  для нас обоих. Только держись шепчу я себе, подхватывая контроль над последней, центральной руной. Кажется я слышу как кровь начинает просто закипать в моих венах. Держаться… Бывало и хуже, вру я самому себе и верю в эту такую неискреннюю ложь. Сила бьет нескончаемым потоком из моих рук. Руны скручиваются в единый жгут, который при потере контроля убьет нас очень быстро. Не подавать виду. Только бы она ничего не поняла.  Я смотрю ей прямо в глаза и вижу там осознание того, что контроля больше нет. Она очень старается, но не может. Не бойся. Вот и все что я хочу сказать. Беру такую теплую и родную ладонь. Нужно закончить начатое. Руны начинают свое действие и я вливаю в нее часть этого потока, вместе с которым вливаясь в нее уходит моя жизнь…Нет, только не сейчас и моя глупая самоуверенность заставляет использовать собственную жизненную энергию. Пентаграмма трещит по швам, но я уже ничего не могу с этим поделать. Только бы успеть… Поток иссякает буквально за мгновение до того, как я понимаю, что во мне осталась лишь тень от той энергии, что переполняла меня буквально пятнадцать минут назад. А потом было первое жуткое утро…И снова и снова. Сколько я еще смогу выдержать? Ответа нет. Но буду надеяться на то, что и в этот раз организм не развалиться на куски. Ведь я так и не успел сказать  ей самое  главное…