С наступающим Новым годом!

Маргарита Курникова
Тридцатое декабря.
А завтра - самый волнующий день для встречи Нового Года!

Я в Москве.
 Дождь! Сажусь на поезд и еду  в Питер!
Везу домой частички  Московского дождя.

И в Петербурге ни одной снежинки!
 И снова Дождь!  Бесконечный!
Но веселый и озорной!  Нарядный, сверкающий от огней рекламы
и  новогодних гирлянд!
И зонты у прохожих, как веселые шатры над головой.
И улыбки  поднимают настроение предпраздничное.

А дождь все танцует танго Москвы и Санкт Петербурга.
Что же ты, милый дождь не ангажируешь меня?– хохочу я,
 стоя на перроне.

Дедушка Мороз с посохом своим волшебным еще навестит нас
в Крещенские морозы. Придет непременно!  Подождем!
 Русский народ терпеливый!

А сейчас я приглашаю всех авторов на Прозе ру
в Северную столицу разделить со мной
радость предвкушения Новогоднего праздника.
 
Я хочу подарить Вам свою Любовь и благодарность за Ваше внимание,
за Ваше тепло, за Ваши улыбки!  За то наслаждение, которое я получала
в этом году от общения с Вами!

И капли Новогоднего дождя, как бриллианты, бросаю к Вашим ногам.
Будьте здоровы и счастливы, Мои Дорогие!

Пусть Лошадка Нового года принесет Вам удачу!
ДА БУДЕТ ТАК!!!