Провожая 2013-й

Валерий Лопатин
Последний день уходящего 2013 года, правда, не понятно по какому календарю, в общем, по которому мы сейчас живём. По китайскому, например, проходит год Змеи. Мне посчастливилось родиться в такой год. Особенно выделить его не могу, так себе обычный год. Похожий на многие предыдущие. А чего же я жду , что могло бы оставить яркий след в моей жизни?
Естественно  я жду самых позитивных, эмоционально ярких событий, радующих меня.
Какими я их вижу? Здесь непаханое поле моих желаний и фантазий. Их так много, что они размыты в реальности дней. Сфокусироваться на конкретных не так-то просто. Нужен фундамент для реализации, а не полёты в облаках.
Каждый день пытаюсь определить – счастлив я или мне ещё что-то нужно для счастья?
Двигаться вперёд не оглядываясь назад или уже наслаждаться тем, что имею?
Может у меня есть мечта? Или я хочу чего-то сейчас?
Да, я хочу, как миллионы людей найти рецепт вечной молодости!
Жить так, как я понимаю это, т.е. в гармонии с собой, с природой, с близкими мне людьми, с Вселенной.

Я живу в мире и любви!

Хочу пожелать всем, чтоб и вы так жили!