44. Стеречь братский сон

Братислав Либертус Новинки
СТЕРЕЧЬ БРАТСКИЙ СОН
(к циклу "Нецензурные стихи для Вита")

1) Лбом упёрся в плечо, сидя спишь... Я боюсь шелохнуться, чтобы не нарушить твой сон. Шепчу тихо-тихо, почти беззвучно: "Люблю тебя, - ты меня слышишь?" Ты улыбаешься и киваешь: слышу. Ты не спишь, ты просто дремлешь... Чь-шь... Отдыхай, я постерегу... Я всё равно не сплю.

2) Я собираюсь писать басню. Мне Мишаня подал такую идею вчера. Он решил испытать себя в жанре басни, и это вызвало во мне восхищение и желание составить ему конкуренцию. И вот, я проснулся, и начинаю обдумывать. Задача не из лёгких. Ведь басня - это притча в стихах, по сути. Значит, сперва нужно написать притчу, потом переложить её на стихи, - я так понимаю. Более того: я хочу написать песенную басню! Уж коли ставить себе задачу, то - повыше и поинтереснее!... И вот, начинаю обдумывать сюжет...

   И тут ты вдруг прерываешь мои творческие размышления, обнимая моё лицо тёплыми ладонями и целуя с нежностью в темя: "Какая же золотая, светлая твоя голова, братик!"... О, я это знаю. Улыбаюсь твоему чувству восхищения мной, хотя ты и прервал ход моих мыслей. В общем, ты можешь любоваться мной сколько угодно, коль это доставляет тебе удовольствие, - а я тем временем постараюсь вернуться к своим размышлениям. Я хочу испытать себя в жанре песенной басни, понимаешь? Я поставил себе высокую задачу, и хочу увидеть, как здорово у меня это получится: взять такую высоту.

   Но если бы любование твоё мной ограничивалось только любованием! - я бы взялся за это дело немедленно, прямо сейчас. Морально я готов, и мой взгляд уже начинает блуждать по просторам Вселенной в поисках сюжета. Но твоё неудержимое чувство восхищения мной не даёт тебе оторвать тёплые ладони от моего лица, и перестать целовать мою умненькую головушку, - а это уже меня совсем отвлекает и разомлевает... Мне нет смысла прерывать полёт твоего приятного чувства, окрыляющего тебя, - ведь я же люблю тебя... Значит, это нужно совместить. А поскольку твоё тепло размлевает меня  - так, что я чувствую, что мне, пожалуй, было бы не лишним немного вздремнуть, - то, пока у тебя настроение меня греть, я посплю или подремлю.

   Потом, когда ты насытишься своим чувством восхищения мной, и перестанешь меня греть, - я буду как раз отдохнувшим и примусь за дело. И потом, когда сделаю это, и буду доволен собой, - вот тогда и приду хвастаться: "Смотри, брат, как здорово у меня получилось, какой я молодец!". Вот тогда твоё восхищение мной уже будет заслуженным, - и буду ждать награду, а пока - ты даришь его в кредит. И я принимаю твой подарок, с чувством благодарности улыбаясь твоей вере в меня... Я, конечно, молодец,  и вообще, самый лучший.

   Хотя, конечно, любимым быть хочу совсем не за это, - не за то, что я талантливый. Ведь творчество - это просто моя любимая игра, и мне нравится в неё играть. Кто-то играет в шашки, кто-то в настольный теннис, кто-то играет с машинками в песочнице, кто-то играет в лото, кто-то играет в куклы, а я - люблю играть в творчество. Это приносит мне удовольствие. У тебя тоже есть любимая игра, и ты в неё играешь. Это приносит тебе удовольствие, и мне нравится именно это чувство в тебе: что твоя любимая игра приносит тебе удовольствие. И я люблю тебя тоже совсем не за это. А просто за то, что ты - мой брат-близнец, моя кровиночка, - родной человек, с которым мне легко, и с которым мне нравится быть чутким и нежным. И быть самим собой, без всяких ролей, и играть в свои любимые игрушки.

   Если захочешь, можем играть вместе: и в твои, и в мои. Когда тебе захочется, ты присоединишься ко мне, и будешь играть вместе со мной, в мою любимую игру; и когда мне захочется присоединиться к тебе, я буду играть вместе с тобой, в твою любимую игру. Или можем посоперничать, для интереса: у кого получится лучше. Люблю тебя, - слышишь? Всё, хочу спать... Теперь твоя очередь стеречь мой сон.

30.12.2013
Братислав Либертус