Даша и Наташа. Глава 9 Заключительная

Алевтина Крепинская
Сокращённые главы повести "Сёстры"
(на основе реальных событий)


Как и обещал, Женя приехал в августе. Рано утром  он позвонил Наташе из Воронежа,  попросил и её приехать, чтобы вместе пойти в роддом.
- Да, я сейчас приеду! – пообещала Наташа, - Автобус на Воронеж будет через два часа, и ехать час. Так что, в роддоме буду часа через три с половиной.  Ничего? Ты подождёшь?
- Конечно! Только документы свои не забудь.

Женя навёл справки и узнал, куда надо обращаться по Наташиному вопросу. Дальше без Наташи он сделать ничего не мог.  Времени  до её приезда было ещё много, и он решил погулять по городу и зайти куда-либо перекусить.
Но на выходе из роддома он увидел…  Наташу.
- Привет! Ты на самолёте прилетела, что ли? – удивлённо спросил он, - ещё бы чуть-чуть, и мы бы разминулись. Решил сходить перекусить.
Девушка тоже удивлённо смотрела  на Женю.

- Мы знакомы? – спросила.
- Ты не узнала меня, Наташа?
- Наташа?  Тогда всё понятно,  вы знаете моего двойника.
- Наташа! Что ты хочешь этим сказать? – спросил Женя, - я что-то тебя не понимаю.
- Меня Даша зовут, а Наташа мой двойник, - пояснила Даша.


К приезду Наташи, Женя и Даша успели всё узнать.  В документах обнаружили, что Эмма Викторовна родила девочку 23 числа, а 24 числа Маша родила двойню, двух девочек, одна из которых в тот же день умерла.  Сомнений не возникало: Эмма Викторовна не могла родить девочку точь в точь похожую на девочку Маши. Значит, умерла не Машина дочка, а дочка Эммы Викторовны.

Эта версия сильно расстроила  Дашу. Она чувствовала, что Наташа её сестра, но даже и предположить не могла, что Эмма Викторовна ей не мать. Ей стало тяжело. Не хотелось ничего  и ни кого видеть. Она слышала, как Наташа и Женя о чём-то говорят, но совершенно не понимала их. Она просто была сейчас далеко. И даже не расслышала обращённое к ней:
- Даша, здесь рядом есть хорошее кафе. Давай зайдём туда, перекусим, - предложил Женя, - Наташа согласна.
Не дождавшись ответа, он подошёл и стал между девушками, приобнял их обоих.
- Ну, чего грустите? Радоваться надо! До сих пор вы жили, и знать не знали, что есть у вас сестра. И вдруг такое событие! Вы сёстры!
- А я и радуюсь, - ответила Наташа.
- Ты, Наташа, можешь радоваться, у тебя мама – твоя мама.  А у меня? Кто мне моя мама? – Даша грустно посмотрела на Наташу, - Конечно, я рада, что у меня есть сестра. И я искала тебя. Нашла. Но я даже представить не могла, у меня в мыслях не было, что моя мама мне не мама, - а потом, помолчав, добавила, -  Я не могу с вами в кафе пойти. Мне надо побыть одной. А вы идите.
- А ты будешь  бродить по Воронежу? – спросила Наташа.
- Нет, бродить не буду. Пойду в гостиницу. Я здесь недалеко остановилась.

Женя и Наташа долго уговаривали Дашу остаться. Но потом, поняв, что ей, действительно, не помешает побыть одной, проводили её в гостиницу.


Войдя в номер, Даша, не раздеваясь, прилегла на кровать с одной мыслью; уснуть быстрее.  Ей казалось, что поспит, и, проснувшись,  поймёт, что всё это сон, что её мама, это её мама, и ничего такого она не узнала сегодня. Она действительно,  быстро уснула. Но поспать ей не удалось. Разбудил телефонный звонок.  Звонила мама.  Эмма Викторовна поинтересовалась, как доехала дочь до Москвы, всё ли у неё в порядке. Даша спросонья и после событий в роддоме отвечала не очень уверенно.  Это подтвердило догадки Эммы Викторовны в том, что внезапный отъезд дочери связан с какими-то неприятностями, о которых она не хочет говорить.  Приехав на каникулы, дочь обещала пробыть в Ростове до конца августа, а в самом его начале заявила, что ей срочно надо ехать в Москву.
- Даша, ты в Москве? – спросила мама.
- Нет! Я в Воронеже! – заявила Даша.
- В Воронеже? Что ты делаешь в Воронеже?
- Догадайся с трёх раз!
- Даша! Доченька! Что у тебя случилось? Расскажи, не держи меня в неведении, - попросила Эмма Виктровна.
- В неведении? Кто кого держит в неведении? Ты меня уже столько лет держишь в неведении!

Эмма Викторовна поняла:  Даша узнала тайну своего рождения. Как  же  она раньше ей не рассказала?! И не было бы ничего такого сейчас. Но как  можно было рассказывать, если она и сама забыла, что Даша ей не родная дочь?

«Ведь, моя же она, моя! – думала Эмма Викторовна, - Она же у меня с самого рождения, и грудью  я её своей кормила и всё для неё делала. Она же для меня дороже жизни!»

- Доченька, приезжай, я тебе всё расскажу, - вновь просила она дочь.
- Раньше надо было рассказывать! – проговорила Даша и бросила трубку.
Эмма Викторовна обессилено опустилась на диван.  Что же делать? К кому обращаться за советом? 

Через час она вновь набрала номер телефона дочери.  «Телефон абонента выключен, или находится в зоне отсутствия доступа» - услышала в трубке.
- Ехать! Сейчас же ехать в Воронеж! К дочери! -  пронеслось в голове Эммы Викторовны.  Она позвонила  брату.
- Лёша, мне срочно надо в Воронеж, - сказала она, - отвези меня сейчас туда.
- Эмка, да ты что? Это же  десять часов езды! Ты же знаешь, что на такое расстояние я не езжу.
- Но мне очень надо! Пожалуйста… - Эмма Викторовна продолжала просить.
- Нет, Эмма, и не проси. У меня и машина не готова к этому… Нет! – твёрдо отказал брат, - до вокзала подброшу, а в Воронеж не повезу.

Какой может быть вокзал? Тогда лучше самолёт.  Эмма Викторовна позвонила   в аэропорт. Единственный рейс на Воронеж скоро улетает. Но она успеет на него. Должна успеть!


Воронеж Эмма Викторовна знала хорошо.  Здесь училась в институте, здесь работала до замужества.  Поиск гостиницы начала с железнодорожного вокзала. Дочь приехала поездом, значит, остановиться должна где-то здесь.  В  такси, когда ехала с аэропорта пыталась два раза дозвониться  Даше, но та сбрасывала  звонок.

И вдруг, позвонила сама! Эмма Викторовна  дрожащими пальцами, сильно волнуясь, случайно нажала не на ту клавишу, сбросив, таким образом, звонок. «Ну, вот, Даша подумает, что сбросила я умышлено» - подумала и начала набирать Дашин номер.
- Мама! Прости! – услышала в трубке Дашин голос, -  Я сейчас вернусь в Ростов!
- Даша! Родная моя! Я в Воронеже!

Через несколько минут она была уже в гостинице, где остановилась Даша.  В Дашином номере были также Наташа и Женя.

- Мама, познакомься! Это моя сестра, Наташа!

Эмма Викторовна взглянула на девушку:
- Да, вы очень похожи, - сказала, а сама подумала, - но свою Дашу я бы среди тысяч таких же похожих, узнала бы.
- Мама, мы сейчас едем в село, к Наташиной маме… Нашей матери… - Ты поедешь с нами? – спросила Даша.
Нет, девочка моя, я не поеду. А ты езжай. Я тебя здесь подожду.

Так и сделали.
Маленький ПАЗик  вёз сестёр в село и встреча с их бедной, ничего не знающей матерью приближалась.
   

КОНЕЦ  ПЕРВОЙ  ЧАСТИ.

******************************
История сестёр ещё не закончена, но есть основания полагать, что реальные герои этой истории поймут друг друга.

Имена сестёр изменены.
Изменён и город, в котором находится роддом, где сёстры рождены.