кн2 ч6 гл21 Агентурная переписка 28. 11. 10-30. 11

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть шестая
ИГРА – РАЗ ДАЧА



Глава 21
АГЕНТУРНАЯ ПЕРЕПИСКА


28.11.10 – 30.11.10

•  28 ноября 2010, 01:30
Маша
Понятно, что у тебя установлена карусель из заготовок-ответов, которые автоматически продвигаются после моих писем. Ну и что дальше???????????????? Живое что-то будет? Ты уж внеси ясность, пожалуйста! Только своими, а не моими словами! Договорились? 


•  28 ноября 2010, 08:03
Маша
Бедненький!!!!!!!!!!!!! Так ты в гипсе???????????? Извини, что я такая непонятливая оказалась! Ты руку после свадьбы сына сломал? Сейчас в Саранске? А когда гипс снимут? У меня по месяцу, полтора держали гипс. Потом ещё реабилитация. И кто там за тобой ухаживает? У тебя же правая рука! Между прочим, и позвонить можно, когда писать не можешь! Только у меня опять бас! Срочно закаляться нужно! По дороге к Галке попала под дождь и простыла, аж самой противно, - как грудничок! Закаляться нужно! Восстановишь руку и будем вместе закаляться! Да?!
Выздоравливай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я жду тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


•  28 ноября 2010, 08:26
Маша
Вчера забыла у Галки сотовый! Без него как без рук! Поехала забирать, пока она никуда не смылась! 


•  29 ноября 2010, 00:57
Маша
Саш! Ты только не обижайся на меня! Я, кажется, поняла, что у тебя за проблема! Это такие глупости! Большая печаль: стоит, не стоит! Это мелочи! Сколько идиотов у которых стоит, и что дальше? Я тут сижу, комплексую, что он меня как инвалида отвергает, а он распереживался, что у него проблемы. Что ты хотел, если рядом с атомом находился? И потом, секс – такая штука, что есть много способов, как удовлетворить друг друга и без участия стоящего органа. Так что успокойся, это не главное в жизни! Главное - какой человек! Органов много, а вот стоящего человека найти – проблема! Ты в гипсе или без? Если без гипса, то не морочь голову и быстрее приезжай за мной!!!!!!!!!!!!!!!!!! 


•  29 ноября 2010, 12:13
Маша
Пора выходить из подполья, Сашечка! Ты долго там сидеть собираешься??????????????? 


•  29 ноября 2010, 15:14
Маша
Когда приедешь? 


•  29 ноября 2010, 17:26
Маша
Ну что ты как маленький? Залез под стол и сидишь там! Вылазий давай! 
Не тяни кота за хвост! 


•  29 ноября 2010, 21:59
Маша
Что с тобой происходит? Почему ты меняешься в лице через каждые две минуты? 


•  30 ноября 2010, 12:25
Маша
Что-то я совсем из временного пространства выпала: всё смешала – день, ночь! Сегодня по плану выход в свет, а то Галка и так меня комнатным растением обзывает. ЩАС пойду, засвечусь!


•  30 ноября 2010, 13:49
Маша
Перечитала твои шифровки. Новая версия, скорее всего, соответствует действительности, а то предыдущая не стыковалась с твоим образом на фотографиях. Этот комплекс наложил бы отпечаток на твоё поведение, а ты держишься уверенно с женщинами и это не соответствовало поставленному мной диагнозу, да и характеристике, которую дают тебе твои родственники. Ну, а теперь всё совпало! Так тебе и надо!!!!!!!!!!!!! Поменьше гулять будешь!!!!!!!!!!!!!!!! Да и про шапочку надо помнить, если уж прогуляться надумал!!!!!!!!!!!!!!!!! Дай слово, что завяжешь с этой пагубной привычкой, если у нас с тобой сложатся отношения! И сколько длится реабилитационный период? В моей коллекции такого не было, не в курсе! Вроде как ты на неделю намекаешь, если я правильно поняла. Скорее всего, мы увидимся в день моего рождения, да?!   


•  30 ноября 2010, 22:03
Маша
Ничего не поняла, что ты мне написал? Поняла, что не хочешь больше со мной переписываться! Ещё эти перепады…То в маленьком окошке всё писалось, потом в большом, сейчас опять в маленьком. У тебя же нет гипса, если я правильно поняла, а то ты меня уже совсем запутал. Почему бы тебе не написать своей рукой! Сейчас сижу и думаю: обижаться или не обижаться? 


•  30 ноября 2010, 22:31
Маша
Интересно, а почему ты не пишешь всё же самостоятельно? В чём прикол? 


•  30 ноября 2010, 22:58
Маша
Телефон мой у тебя есть, адрес ты знаешь, при желании можешь приехать. О том, что я всегда рада тебя видеть, я тебе уже говорила. Так что, всё дело в тебе. Единственное не пойму, намёки на состояние, в котором ты находишься, - это правда, или ты прикалываешься? Непонятно: ты действительно хочешь встретиться или у тебя игра такая - «бесконечность» называется?



ПРИМЕЧАНИЕ:
Текст шифровок не смотри в секретном приложении №1
http://www.proza.ru/2013/12/29/1328

Смотри продолжение: кн.2 ч.6 Гл.22 БУКВЕННЫЙ ЭКЗЕРСИЗМ  02.12.10 – 04.12.10
http://www.proza.ru/2013/12/31/9