Рождённая в Норильске!

Вадим Фомченко
   Наконец-то я увидел Надежду Толоконникову и Марию Алёхину Ну по телевизору в программе Ксении Собчак на канале "Дождь". Похоже они победоносно прорвали информационную блокаду. Ну, что мои "враги", трусливо сбежавшие с моей странички и забившиеся в свои норки, убедились в справедливости моих слов и предсказаний? С удовольствием недавно послушал, как бедолага Барщевский, которому некуда убежать, пытался убедить всех, что к своему успеху Пусси не имеют отношение, что "виной" всему случайно сложившиеся обстоятельства и безмерная глупость неких групп в системе власти. Ну надо же соображать, что если кому-то фантастически "везёт", то это только разум, если не сознание, то подсознание, заставляющее верно оценить обстановку и действовать в ней самым верным способом. А это огромная сила! Вы упустили свой шанс, стали не на ту  сторону.

   А что я, маленький завистливый старикашка? Я даже уже не смог полностью прослушать всю передачу, улавливая только отдельные фразы. Но я просто смотрел на двух прекрасных и счастливых женщин, в которых всё было живое и настоящее, прежде всего их настоящая дружба. И я понимал их и поэтому они, не зная этого, щедро делилсь со мной своим счастьем. И как это было здорово!