Бильярдные были. Признание

Евгений Потемкин
Признание

Играем вечером с Рафом последнюю,  решающую партию. Счет шаров 4-1 в мою пользу. На столе у луз шары Рафа. Чуть поодаль мои. Бью естественно по своим. Длинным ударом.

Первый удар - забиваю шар Рафа. Но ход остается за мной, шар то я забил. Бью по второму и опять залетает шар Рафа. Третьим ударом наконец-то забиваю свой. Он ну уж совсем свесил ноги в лузу.

Наконец удар переходит к Рафу. Он решительно подошел к столу, и говоря что-то о случайностях, невероятном моем везении, бьет по шару ... И ...забивает вместе со своим и черный шар.

Моя партия! И тут я понял, что Раф, как человек несомненно обьективный, просто осознал всю бесперспективность продолжения борьбы. Что конечно делает ему честь ...

А кстати, первую свою партию я проиграл именно забив черный шар. Раф просто не счел нужным объяснять мне правила американки, справедливо полагая, что каждый культурный человек должен их знать