кн2 ч6 гл21 Агентурная переписка 19. 11. 10-27. 11

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть шестая
ИГРА – РАЗ ДАЧА



Глава 21
АГЕНТУРНАЯ ПЕРЕПИСКА


19.11.10 – 27.11.10

•  19 ноября 2010, 13:20
Маша
Агентурная сеть – это ты? Тогда SOS!


•  19 ноября 2010, 13:40
Маша
Ты не обижайся только. Я сейчас про нашу с тобой «переписку» подумала. У нас явно с тобой один диагноз! Нас пора уже в одну палату положить! 
Про палату я написала ещё до того, как ты сообщил про гипс. А то как-то нехорошо получилось, извини. И вообще, может перейти уже на нормальный язык? Люди не всегда могут друг друга понять нормально разговаривая, а мы пытаемся понять друг друга через догадки. По крайней мере - я. Тебе-то я пишу внятно! Даже порой излишне откровенно. А в ответ получаю свой же текст, с моими же пожеланиями. Не знаю, какой процент моих пожеланий соответствует действительности. Может, перейдём на общепринятый язык? Соглашусь, было интересно читать твои шарады, но про тебя-то полное молчание. Расскажи, что с тобой случилось?! Я переживаю!


•  19 ноября 2010, 15:50
Маша
Посмотрела альбом. Твой сын пошёл по твоим стопам? Роман или
Андрей?


•  19 ноября 2010, 16:15
Маша
Встречаться реально когда будем? 
В понедельник?
После того как склею здоровье?


•  19 ноября 2010, 16:38
Маша
Выхожу на работу! Выздоравливаю! И будучи здоровой и в больших начальниках знакомлюсь, наконец, с Сашей Матросовым! А ты дождёшься меня?????????????? 


•  21 ноября 2010, 18:46
Маша
Посмотрела свадебные фотографии твоего сына, Андрея. Я такого великолепия в жизни не видела! И дети красивые и всё вокруг них красиво!
Извини! Я сразу не заметила, что ты добавил новые свадебные фотографии!


•  21 ноября 2010, 19:46
Маша
Давай на следующей неделе встретимся? Я завтра уточню, когда будет анализ готов? 


•  23 ноября 2010, 14:03
Маша
Жду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 


•  24 ноября 2010, 21:37
Маша
Жду тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!! 


•  26 ноября 2010, 11:48
Маша
ЖДУ! 



•  26 ноября 2010, 21:58
Маша
Привет, Саша!
Из твоего послания я поняла, что ты представил меня конченым инвалидом. Зря я тебе так подробно всё расписала конечно, но я с тобой, как с собой разговариваю. Ведь фактически это так и есть! Пишу только я! А ты «бодифлексом» занимаешься. Не хочешь реально встретиться – не надо! Хозяин – барин! Я так поняла, что ты пресытился нашим общением! Напиши прямо об этом и я не буду тебя больше беспокоить!


•  27 ноября 2010, 05:56
Маша
Перечитала твою шараду и мне стало обидно за тот образ, который у тебя обо мне сложился! Мне уже эти игрушки с перепиской надоели. Я думаю, что за месяц моего общения с тобой, могу от тебя получить хоть раз человеческое письмо, без всяких там намёков и прочтений с моей стороны.


•  27 ноября 2010, 09:08
Маша
Что-то я ничего не пойму? Ты отказываешь мне в дружбе? И мне показалось, что обвиняешь меня во лжи! Так как это произошло после того, как я переслала тебе рассказ «Художник», то решила, что, наверное, ты думаешь, что я в этом рассказе тебя обманываю? Я тебе ни в чем, ни разу не соврала, единственное могла в датах запутаться и в ощущениях. Я что-то уже тебя совсем перестала понимать! В чём дело? Ты можешь объяснить?


•  27 ноября 2010, 15:22
Маша
Саш! Ты меня извини за предыдущие послания – это у меня виртуальная шиза пошла от долгого нахождения за компом. Надо в люди выйти, а то я уже КУ-КУ. Сейчас Галка позвонила, пригласила в гости, обмыть установку новой встроенной кухонной мебели. Она глобальный ремонт делает в своём доме, от полов – уложила под полами отопление, до стен. А после того как сделала кухню, то установила новую кухонную мебель. Это всё она за лето переделала, сейчас доделывает. Галка в 2006 развелась с мужем, купила из своей доли за трёхкомнатную квартиру домик-развалюху и полностью его перестроила, переделала от пола до крыши. Сейчас уже по второму кругу пошла благоустраивать. Я когда долго у неё не бываю даже мимо её дома прохожу, не узнаю его – то крышу поднимет, то забор поставит. У неё энергия бьёт ключом, я от неё периодически подзаряжаюсь. Сейчас пойду заряжаться, хоть развеюсь немного! Ты извини меня за бред, который я тебе до этого написала, настроение у меня просто плохое было.


См. продолжение: кн.2 ч.6 Гл.21 АГЕНТУРНАЯ ПЕРЕПИСКА  28.11.10 – 30.11.10
http://www.proza.ru/2013/12/30/69