кн2 ч6 гл21 Агентурная переписка 16. 11. 10 - 18

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть шестая
ИГРА – РАЗ ДАЧА



Глава 21
АГЕНТУРНАЯ ПЕРЕПИСКА


16.11.10 – 18.11.10

•  16 ноября 2010, 08:47
Маша
ЭКСКУРСИЯ В МЕДВЕЖЬЕ ЛЕЖБИЩЕ
Некогда ручной медведь ушёл из цирка и залёг в лежбище. Как не удивительно, его берлога находится среди людей. Но видят они косолапого редко. Он устал после цирковых выступлений и теперь в основном спит.
Поднявшись на второй этаж двухэтажного жилого дома, безошибочно узнаёшь вход в пещеру по обвалившемуся проёму в стене. Берлога косолапого расположена в некогда жилом помещении. Включив воображение, можно, по остаточным эпизодам, восстановить следы раннее жившего здесь человека. То тут, то там бросаются в глаза остатки обоев, которые ещё не успел ободрать косолапый. По периметру стен видны следы когтей. Перекрытие берлоги пугает своим провисанием и глубокими трещинами. Двигаться по лежбищу необходимо с осторожностью, конструкции ненадёжны и могут обвалиться в любую минуту.
А вот и сам медведь. Он немного одичал. Вид неухоженный и, от долгой спячки, одутловатый. Медведь не опасен для окружающих. Реакции у него замедлены. Он до сих пор понимает человеческую речь и даже может произнести несколько слов, если не будет сильно напуган.


•  16 ноября 2010, 12:35
Маша
А зачем тебе оружие? Медведь не опасен, он почти ручной!


•  16 ноября 2010, 12:59
Маша
Оказывается у меня опять опечатка в годах. Что-то я в них всё время путаюсь. В "Мой город - 5" надо вместо 2009 поставить 1999.

То что ты ко мне едешь - тоже опечатка?


•  16 ноября 2010, 19:59
Маша «От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
7 ноября 2010, 1:31
Католическое рождество 24 декабря, а православное 6 января.
Здесь важное событие празднование именно рождества, а не нового года, как в России. Католическое рождество в этом году мы проводим в Новой Зеландии, с родственниками Александра. У него там  4 родных сестры и куча кузенов, а новый год будем отмечать в самолете, возвращаясь домой, в Лондон».

Что ты там про Новый год пишешь?


•  16 ноября 2010, 21:32
Маша
Что скажешь… – всё по взрослому! (это я про дачу)
А к чему ты столько фотографий разных машин поместил? Они у тебя все одного цвета. Ещё могла бы понять, или под костюм или под обувь, а так не пойму что-то - зачем?
Когда ко мне приезжаешь?
И где ты сейчас находишься?


•  16 ноября 2010, 22:21
Маша
Мои впечатления после просмотра:
У тебя синяки под глазами на фотографии, где ты сидишь в своём кабинете в звании капитана первого ранга. Если командовать такой штукенцией, не только синяки будут, вообще глаза повылазиют!!!!!!!!!!!!!


•  17 ноября 2010, 05:06
Маша
Пока не приезжай! Со мной творится что-то не то! Решила всё же сходить в больницу! Надо разобраться, в чём дело. 
Дам знать, когда можно будет. 


•  18 ноября 2010, 12:42
Маша
Ты прямо разбил моё сердце просьбой о том, чтобы тебя пожалели! Я бы сейчас же побежала это делать!!!!!!!!!


•  18 ноября 2010, 13:19
Маша
Рожа как рожа!!!!!!!!! На Челентано чем-то похожа!!!!!!!!


•  18 ноября 2010, 17:20
Маша
Не пойму что-то и чего это мы такие закрытые на сайте «ММ»? Главное, что лично от меня закрыт????????? Да не собираюсь я тебе туда писать, чего ты боишься? Мне бы только на тебя посмотреть, да музыку твою послушать. А больше мне там ничего и не надо. К фотографиям ты меня допустил. Спасибо! Посмотрела! Всё красиво кроме гипса! Так, когда ты руку-то сломал? Ты сейчас в гипсе?


•  18 ноября 2010, 19:16
Маша
Kadir At305lgan (05.11.2010 11:03)
да или нет

Маша (05.11.2010 11:02)
Ответить Kadir At305lganу?

Kadir At305lgan (05.11.2010 11:01)
Ответить

«Ты сейчас в гипсе?» Да!
«Ты сейчас в гипсе?» Нет!


•  18 ноября 2010, 21:40
Маша
«От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
17 ноября 2010, 0:01
Привет! Мы улетаем из НЗ 31 декабря, в Лондоне будем 1 января. Так что можем увидеться 1-го.))»
************************************************
Мне нужно выяснить причину температуры. Завтра планирую посетить ЛОРа. Может это ухо? А то оно меня беспокоит. Когда нет ясности в происходящем, я себя чувствую беззащитной. Не говоря уже о том, что если то в ухе стреляет, то голова отваливается негоже на глаза женихам показываться. Но, учитывая, что восстановительный процесс затянулся, будешь встречаться с полуфабрикатом. Только делай скидку на ухо и температуру, мне же надо баллы набрать при первой встрече, а тут по всем фронтам нули. Завтра, как раз, и анализы будут готовы, зайду к любимому урологу. Думаю, завтра будет уже какая-то ясность. Тогда и будем встречаться. Да?


•  18 ноября 2010, 22:15
Маша
Из твоей шарады получается, что ты предлагаешь встретиться в Новогоднюю ночь! А точнее, что в Новогоднюю ночь ты позвонишь!
(вариантов можно много насобирать, всё от фантазии и настроения зависит)
Про встречу в Новый год - правильный ответ?


См. продолжение: кн.2 ч.6 Гл.21 АГЕНТУРНАЯ ПЕРЕПИСКА  19.11.10 – 27.11.10
http://www.proza.ru/2013/12/30/58