Утро графомана

Жан-Поль Март
Проснулся. Уличная серость, глядя на меня сквозь оконные стёкла, шепчет «Баю-бай...» «Нет-нет! Вставай, последний герой!» - говорю я себе.
Иду умываться. Вода, обалдевшая от нежности моих рук, шелками и бархатами ласкает моё лицо. «Как же я долго тебя ждала!..» - булькает мне вода, захлёбываясь от страсти. «Давай, крошка! Сделай это ещё!» - говорю я воде, набирая её в свои ласковые ладони…
Самая игривая капля колобком катается по моему носу. «От ты шалунья!» - говорю я ей. А она мне: «У тебя такой нос!.. Такоооой…» Я улыбаюсь: «Да, у настоящего мужчины должен быть хороший нос! Выдающийся…»
Задумываюсь. «Выдающийся нос – это показатель выдающейся мужественности!» - прямо в раковину изрекаю я афоризм, искрящийся новизной и переливающийся яркими смысловыми оттенками и аллюзиями…
Смотрю на своё отражение в зеркале. Из моей левой ноздри фривольно показывает язык молоденькая волосинка. Покажется – и юрк назад! «Гляди-ка, ещё одна игрунья!» - улыбаюсь я уголками губ…
Бросаю себе в лицо финальную пригоршню всё ещё обалдевающей от моей нежности воды. Вода, в истоме подрагивая своими каплями, скрывается в сливном отверстии раковины…
«Завтрак, я иду к тебе!» -восклицаю я, направляясь на кухню. «Так… И чем же побаловать себя? Кофе? Кофе с кальвадосом? Нет, пожалуй, просто кальвадос…»
Подхожу к письменному столу. Слышу, как в оконные стёкла рассыпавшимся просом стучат капли дождя. Вглядываюсь в окна. Санкт-Петербург, 30 декабря 2013 года. За окнами моей квартиры то ли серое утро, то ли серая ночь. Морщу лобик…
Мысли в моей голове начинают ладно складываться в лоскутное одеяло рифм. Усаживаюсь за стол. Слегка дрожащими пальцами набираю на клавиатуре: Ночь…Улица… Фонарь, аптека… Бессмысленный и тусклый свет… Живи ещё хоть четверть века… Всё будет так… Ночь… Ледяная рябь канала… Аптека… Улица, фонарь…