Елка

Ольга Гуркина
В доме запахло Новым годом.
Фигуристая роскошная двухметровая красавица сосенка в паутине упаковки второй день лежала посреди комнаты, ожидая своего звездного часа. Звездный час настал в единственный мой выходной на неделе, в долгожданное воскресенье. Сын, вооружившись топором, ножовкой и хорошим настроением, после обеда приступил к священнодействию. Хорошее настроение исчезло практически мгновенно, когда он увидел ,что ствол сосны в два раза толще его ноги и раз в 10 больше отверстия в крестовине. Критически оглядев топорик, которому было лет 40 от роду, он решил использовать его в качестве зубила , взял еще молоток в пару и начал готовить деревце к воссоединению с крестовиной. Часа через полтора зубления, пиления, матерения я, стряхнув с себя и с кровати щепки, опилки, иголки, решила пережить этот процесс у соседки, тем более топор, даже такой тупизны, в руках разъяренного сына вызывал у меня явные опасения. Выпив у соседки чашек 5 кофе, обсудив события в подъезде и стране, я робко подошла к своей двери и прислушалась. Хотя , это было излишне- еще в лифте я услышала "топор дровосека". Тюканье за дверью продолжалось, к мату сына присоседился визг его жены. Я вернулась к соседке еще за парой чашек кофе с валерьянкой в придачу. Гостеприимство соседки испарялось с количеством выпитого кофе, короче, пришлось идти восвояси.
Квартира выглядела, как после погрома и обыска….
Крестовина, и часть паркета были разрублены вдребезги. Сын ,в разодранной футболке, весь в ссадинах, с ручейками пота, бегущими с лица и подмышек на пол, бинтовал ногу. К щепкам, свисающим со шкафа, добавилась гора песка и стекла, и еще опрокинутое ведро, уже без ручки. Оказывается, втыкать дерево было уже все равно некуда, и сын решил использовать в качестве подставки ведро с песком. То ли ведро было слишком маленьким, то ли песок слишком рыхлым, то ли упрямое лесное чудовище слишком строптивым, но его затея была обречена. Ехидная сволочь рухнула, зацепив люстру, всей своей массой на парня. Выслушав все, что думает обо мне и вообще о бабах заикающийся и чуть не плачущий сын, я,вздохнув, начала наряжать сосну. Лежачую. Оттащив ее в более -менее чистое место. Ну, пусть себе лежит и светится.
Сын , как хромой мустанг, водил хоровод вокруг меня ,предлагая привязать сосну веревками к батарее с одной стороны и к ножке кровати с другой. А верхушку- к крючку, на которой еще недавно висела люстра. …Не,пусть лежит, скотина. Не так травматично все же- думала я, заматывая гирляндой сломанные ветки.
За окнами уже было темно.
Кот Бонька пристроился по нужде на кучу песка, которая все еще возвышалась посредине комнаты. Мопсяра лаяла под кроватью, боясь вылезти. Невестка, переругавшись с сыном почти до развода, уехала праздновать к маме. По телевизору шла «Ирония судьбы».
На кухне взорвались забытые на плите яйца для оливье. В доме запахло. Новым годом.(О.Г. 29.12.13)