кн2 ч6 гл21 Агентурная переписка 07. 11. 10-15. 11

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть шестая
ИГРА – РАЗ ДАЧА



Глава 21
АГЕНТУРНАЯ ПЕРЕПИСКА

***
Французское таро - достаточно сложная карточная игра, в которой требуется проявить немало смекалки и тактики. Уже в Средние века эта игра считалась "игрой королей".
Это и командная игра и игра "за себя". Карты разыгрывают по принципу "солист" против трех партнеров. Эти роли непостоянны, и в следующей партии "солист" может стать игроком команды, а один из игроков команды - "солистом".



07.11.10 – 15.11.10

•  7 ноября 2010, 08:32
Маша
Через мой канал связи для Вас шифровка (я – по другому направлению, нахожусь под подпиской.)


•  7 ноября 2010, 12:23
Маша
Как у тебя получается, собирать вразумительные депеши из набора последовательного текста? Не пойму! Но очень осмысленно получается! Иногда с юмором, а иногда и с грустью…


•  7 ноября 2010, 19:08
Маша
Сейчас Ксюша позвонила. Оказывается Вася всё же пьяный. Пропил деньги, машина на штрафстоянке и с чувством выполненного долга - спит…


•  7 ноября 2010, 19:57
Маша
Можно ответить только первым предложением. Но и весь текст очень подходит, если учесть состояние Ксюши сейчас. Я так долго смеялась: 
"Сейчас Ксюша позвонила. Оказывается Вася всё же пьяный. Пропил деньги, машина на штрафстоянке и с чувством выполненного долга - спит"
**************************************
"Мухам это нравится! Я залезаю с головой под одеяло, потому что справиться с этими насекомыми я не в состоянии, и открыть форточку, что бы поступил свежий воздух - не могу! И начинаю потихоньку скулить!"
**************************************

P.S. А мы теперь всё время будем только шифровками разговаривать?


•  10 ноября 2010, 10:12
Маша
Саш! Только не обижайся, но ты мною воспринимаешься как алые паруса, а мне нужно жить реальной жизнью. Писать можно ещё долго… но к чему это всё?
Тем более, что сам ты мне ничего не пишешь…Так.. шифровки передаёшь. А как уж я их истолковываю – это зависит от настроения. Мне это всё уже надоело! Я ПОШЛА В РЕАЛ!
До свидания! Приятно было пообщаться!


•  10 ноября 2010, 19:44
Маша
Как попрощаюсь с тобой, сразу же начинаются ломки. И у меня нет сил сопротивляться! Я наркоманка со стажем – второй месяц уже пошёл! А если честно, то сразу наступает такое острое чувство одиночества! Галку, с которой я вроде как дружу в Крюково, другом назвать не могу, мы с ней совершенно разные, но без неё я совсем одна останусь. А к тебе меня тянет, я чувствую, что ты меня понимаешь. Не хочу остаться совсем одна. Хоть с тобой поговорить, правда, общение у нас извращённое какое-то…


•  12 ноября 2010, 20:05
Маша
Посмотрела фотографии свадьбы твоего сына Андрея. Красивые у тебя дети! И невестка красивая! Они похожи с Андреем – это хороший признак!
 


•  13 ноября 2010, 16:05
Маша
Посмотрела твой альбом с детьми на старой страничке. Роман у тебя лицом нежнее Андрея. Девчонки, наверное, сами ему на шею вешаются! Вот и нет до сих пор постоянной девчонки – глаза разбегаются! )))
 


•  13 ноября 2010, 22:51
Маша
Я что-то не пойму – обижаться мне или нет. Даже и не слышала такого слова - ФРУСТРАЦИЯ. Порылась в энциклопедии. Особенно мне понравилось:
Фрустрация
Фрустрация — затянувшееся состояние беспомощности перед проблемой, невозможность достичь желаемого привычным путем, чувство крушения, страх и избегания неудачи. Уход в позицию (защиту) Дурика.
Я не знаю что с проблемой делать и поэтому не делаю ничего, а только погружаюсь в себя, туплю, злюсь и переживаю. Варианты - ухожу в разочарование, пустые развлечения, агрессию…
Внутренняя выгода и цель этого состояния - Демонстрация несостоятельности: «Если меня признают несостоятельным, я имею право быть оставленным в покое».
Фрустрация - признак душевного нездоровья. Душевно здоровые люди переводят проблемы в задачи, возможные трудности преодолевают, а что преодолеть невозможно - принимают как новую вводную, как факт жизни.
Деятельные люди, встретившись с непосильными пока затруднениями, учатся. «Я пока не знаю, как с этим справиться, но я узнаю и выучусь. И - справлюсь!

Это ты на что намекаешь?


•  13 ноября 2010, 23:17
Маша
Я так понимаю, что ты посчитал меня душевнобольной и больше не хочешь со мной переписываться. Хорошо! Постараюсь больше тебя не беспокоить!


•  14 ноября 2010, 20:58
Маша
Сегодня твою шараду расшифровала в более позитивном ключе. Вроде ты против меня ничего не имеешь, а даже наоборот…))) Даже вроде как название книги предложил…А чЁ – подходит!!! В инете есть и такая расшифровка:
«Фрустра;ция, (лат. frustratio — «обман», «неудача», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов») — психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей».
Или же по дословному переводу с английского: разочарование в идеалах, в идеях.
Такой расклад мне больше нравится. )))
Ты сам попробуй разгадать свои депеши, вымарав из памяти авторский замысел?
Всё от настроения зависит. Настроение определяет место запятой в предложении: «казнить нельзя помиловать!» Ну, хоть новое слово для себя выучила! Я вообще-то люблю учиться! Только не пойму, по замыслу сценария, - герои начнут разговаривать привычным, для большинства населения, языком?


•  15 ноября 2010, 18:45
Маша
Мой телефон ты знаешь: 8-918-***-**-**
Мой адрес: город Крюково, п.Славный ул. Былинная д.10 кв.4
Этот посёлок входит в состав города Крюково. Чтобы не запутаться, нужно пояснять, что нужен п.Славный (необходимо проехать через железнодорожный переезд). Когда въезжаешь в Крюково, проезжаешь по мосту через речку. Слева виден ж/д мост через эту речку, там и находится Славный, там мой дом.


•  15 ноября 2010, 19:44
Маша
МолодЭц! Здорово костюмчик подогнал! Прямо всё в точку!


См. продолжение: кн.2 ч.6 Гл.21 АГЕНТУРНАЯ ПЕРЕПИСКА  16.11.10 – 18.11.10
http://www.proza.ru/2013/12/30/50