колыбельная мой малыш муми-тролль

Марта Хэйтс
спи сладким сном, мой малыш муми-тролль,
и пусть тебе снятся горы, леса, пустыня и море
(волны, цепляющиеся за край лодки в немом разговоре
восемь жемчужин на песке, сложившиеся в странном узоре
отсыревшие холодные скалы, чья тень от врагов тебя скроет)
спи же крепко, клянусь тебе, рядом со мной
никто тебя ни когтем, ни пальцем не тронет

каждую зиму ты видишь тысячи ярких пронзительных снов,
но весной не можешь вспомнить даже о чем был самый последний
и вот наконец спускаясь из окна по веревочной лестнице,
промаявшись в отчаянных попытках ВСПОМНИТЬ все утро воскресенья
ты слышишь его, чувствуешь - этот неописуемый запах весенний,
ощущаешь его от самых ушей и до кончика хвоста
(глядя на дно ручья, сидя на деревянных перилах моста)

засыпай, просто засыпай и спи, мой малыш муми-тролль,
и я обещаю - тебе будут сниться бескрайние дюны и моря
тебе не нужна -абсолютно- невнятная муть моего ноября,
спи же, незачем тебе вообще все эти причуды календаря,
зачем тебе все эти недели, месяцы, будни и выходные, цифры и даты?..
просто засыпай и этой зимой тебе обязательно приснятся хатифнатты.

07.10.2013