Живые и Мертвые 6 серия

Алмаз Нигма
                6 серия

Вам приходило когда - нибудь в голову, что мы живем неправильно? Мы чтим то, что казалось бы, нужно уничтожать. Мы втаптываем в грязь то, что просто необходимо беречь. Мы - планета "Наоборот". Серьезно, я бы так и назвал ее. Ну а что? "Земли" то почти не осталось, чтобы носить такое название. Вокруг только деньги, бизнес и личная выгода. В итоге наши же создатели спрашивают нас - а чего вы ожидали? А? Чего?
Теперь я знал ответ на этот вопрос. А самое страшное - в этом нет никаких противоречий. Мы сами заслужили все это. Люди, волочащие свое ничтожное существование без каких - либо занятий, целей и самое главное - без лишних вопросов. Они уже тогда были живыми трупами. С другой стороны люди с целями, но направляющие свои силы на собственное благосостояние и абсолютно не думающие о вреде, который они же своими руками и наносят  по самому сердцу земли. Такие люди  еще хуже живых трупов. Я бы назвал их мертвые люди - люди без души.
 В этот момент ко мне вдруг неожиданно пришло такое легкое чувство гармонии с  природой. Нет тебе ни автомобилей, ни дорожных работ, ни звуков вырубки деревьев. Поющие птицы, бегающие туда сюда зверьки , шелестящая от ветра листва   и... зомби. Да, они действительно портили всю картину. И еще всю дорогу спорящие Дэн и Яна никак не вносили спокойствия в этот чудный вечер. А в целом все было гармонично.
Правда была еще одна проблема. Мой товарищ Андрей совсем плохо себя чувствовал. Каждые пару километров мы останавливались для того, чтобы он мог как следует откашляться и каждый раз крови с его легких выплескивалось все больше и больше. Лекарства ему уже не помогали. Я слышал от его лечащего врача, что метастазы уже успели распространиться за пределы легкого и даже проникли в близлежащие органы. Гематогенные метастазы рака  могут проникать в головной мозг, печень, почки, кости скелета и другие органы. Ему могло помочь только хирургическое вмешательство. Но где нам было взять доктора? В больнице, где мы лежали, из живых остались только смертельно больные. Вот вам и парадокс.
Когда мы в очередной раз были вынуждены остановиться, Яна не выдержала и сказала:
-Так не может продолжаться. Он умирает. Давайте останемся хотя бы на пару часов на этой дороге.
Впервые я был согласен с ней.
-Да, она права, - сказал я, - Сделаем небольшой привал.
Была темная ночь и звезды сияли в чистом небе. Лишь пение цикад прерывало  тишину, правящую в округе. Природа впервые за многие годы открылась мне в полной красе. На миг мне даже показалось, что она будто посмеивается над нами, как бы говоря: "Я вечна, а вы, жалкие люди, скоро все здесь передохнете." Но на самом деле я верил, что природа - это единственное, что могло уберечь нас от гибели.
Внезапно мы увидели в поле силуэт, бегущий в нашу сторону. Сначала мы подумали, что это один из тварей, но его членораздельные крики говорили нам о том, что это человек. Он бежал очень быстро и что - то кричал, махая руками, но что именно, разобрать  было крайне сложно. Когда он был уже в метрах тридцати от нас, мы увидели бегущих за ним "живых трупов". Они издавали волчьи визги и бежали за ним, не отставая.
В этот момент я понял, что пора начать использовать свою пока еще не иссякшую силу. Я пересмотрел много фильмов о зомби и знал, что надо бить им в головы. Но сработает ли это сейчас? Я решил убедиться.
-Эй, - услышал я голос Яны, - Держи, старичок!
Тут же я увидел летящую в мою сторону бейсбольную биту. Я поймал ее и удивленно посмотрел на Яну.
- Это я купила в одном магазинчике.Чтоб защищаться от таких, как он, - сказала она и пожала плечами, указав взлядом на Дениса.
Полицейский Ренат, сидящий возле умирающего Андрея, тут же встал, чтобы пойти со мной, но я остановил его.
- Не рискуй, - сказал я ему, - Ты нужен здесь.
Когда спешащий к нам силуэт был еще ближе, мы увидели в нем совсем юного паренька лет шестнадцати. Зомби уже настигали его. Я, с крепкой битой в руке, бежал к ним на встречу. Паренек был уже близко от меня и когда мы встретились с ним лицом к лицу, я схватил его и велел бежать к машине.
Теперь я остался наедине с зомби. Один против троих. Помня слова Марка, что их может разозлить даже больной раком человек, я ударил одного из них битой по голове так, что мозги его разлетелись в разные стороны. У второго я увидел торчащий из груди нож. Я вытащил его и вонзил ему прямо в лоб. Он тут же безжизненно упал на зеленую траву. Третий, полностью меня проигнорировав, рысью понесся  к свежему мясу в виде моих друзей. Я побежал вслед за ним и когда тот был уже совсем близок к цели, я прыгнул и схватил его за плечи, повалив на землю. Когда тварь уже была в моих руках, я увидел ее глаза - безжизненные и пустые. Перед моими глазами тут же всплыла пережитая в детстве авария. Эта картинка никак не хотела уходить. Зомби, воспользовавшись этим, оттолкнул меня от  себя и хотел было встать, но вдруг раздался выстрел. Тварь повалилась на холодную землю и больше не могла никого потревожить. Ренат, держа в руке пистолет, произнес:
- Ну вот и все, ребята.
Он взял меня за руку и я поднялся.
- Спасибо, брат, - сказал я, - Но откуда у тебя оружие? Ты вроде бы возле магазина железной палкой отбивался?
- Да, - улыбнулся Ренат, - А ты помнишь ту женщину, которая была с Марком и взяла того младенца из моих рук?
- Да, помню, кажется, - ответил я.
- Так вот. Это она дала мне пистолет в дорогу. И не один. Люди с супермаркета подбирали оружие с моих мертвых коллег.
Ренат вытащил из кармана еще три пистолета Макарова и раздал их всем, кроме Андрея и юного паренька. Андрею он уж точно был сейчас не нужен.
- Надо же, - сказал я, - Вот так сюрприз.
Я повернулся к пареньку. Хрупкий, невысокого роста, не отличающийся от многих своих сверстников. Но заглянув ему в глаза, я увидел в них пережитое страдание. Я хотел поговорить с ним, но вдруг услышал:
- Друг, убей меня, прошу....
Я обернулся. Эти слова говорил Андрей. Он сидел на земле, облокотившись на колеса машины и издавал мучительные хрипы. Тот самый сосед по палате, с которым мы часами играли в карты, рассказывали  о своих женах и детях, слушали музыку и беседовали о вечном. Но сейчас я должен был принять решение.
                ***
Ратмир шел в сторону дома, где жила Самира. Ему было неприятно вспоминать то, что он сделал накануне. Прошлое в виде друзей не хотело его отпускать. Да, был день рождения друга. Но можно ли было напиться вусмерть и проснуться с утра с незнакомой девушкой? И можно ли было этого избежать? На тот момент Ратмир знал, что можно. Но только одним способом - не придя на день рождения Марселя. Он старался отгонять все дурные мысли прочь и вспоминать только хорошее. Но это было крайне трудно. Перед его глазами все еще мелькали пьяные лица друзей и Айнур с ножом - бабочкой.
Когда Ратмир был уже близок к дому, он увидел две фигуры, стоящие возле подъезда. Подойдя ближе, он узнал в них Самиру и свою сестренку Венеру. Они стояли и мило беседовали. Увидев приближающегося Ратмира, Самира сказала:
- Привет, пропашка. Мы тебя с Венерой ходим, ищем повсюду. Случилось что?
- Да нет, - улыбнувшись сказал Ратмир, - Все хорошо. Ничего страшного. Просто друг в аварию небольшую попал.
Ратмир не хотел врать, но слова из его уст будто произносились сами собой.
- Ага, - улыбнулась Венера, - На целый день что ли?
- Долгая история, - ответил Ратмир, - А вы чего тут стоите то?
- Тебя ждем, красавчик, - сказала Самира, - В кино вот собираемся. На "Терминатора".
Ратмир улыбнулся.
- С каких это пор девушки полюбили фантастические боевики?
- Мы то не любим. Все ради тебя, - ответила Самира. Ну что стоишь, пойдем.
Ратмир смотрел на них и все сильнее понимал, что они - самое дорогое, что у него есть. Ему было приятно осознавать, что казалось бы, раньше незнакомые между собой люди стали единым целым.
- А я вижу, вы спелись, - сказал Ратмир.
- Ну мы же почти родственники теперь, - ответила Венера, - Родственники должны дружить между собой.
- Все равно вам меня не одолеть, - сказал Ратмир, - Знаю я вас, девушек.
Девушки рассмеялись.
- Это мы еще посмотрим, братец, - сказала Венера.
В этот момент Ратмир забыл о всех неприятных моментах. Он взял Самиру за руку . Венера, долго не думая, схватила Ратмира за другую руку и они втроем побрели в сторону кинотеатра, что находился неподалеку.
Когда они уже подходили к большому зданию, Ратмир произнес:
- А что у вас с Айнуром? Я сегодня встретил его возле своей работы. Он явно был не в духе.
- Ааа, - отмахнулась рукой Венера, - Никак не может понять, что между нами все кончено. Постоянно меня преследует.
Ратмир на секунду задумался и сказал:
- Я думаю, что он опаснее того железного парня, на которого мы будем сегодня смотреть. Тебе лучше держать его на расстоянии.
- Все будет нормально, - сказала Самира, - У нее же есть мы.
- Это да, - ответил Ратмир и они зашли в кинотеатр с вывеской у входа:
" Уважаемые зрители! Приглашаем вас на фантастический боевик "Терминатор-2. Судный день" с Арнольдом Шварцнеггером в главной роли. Приятного просмотра".
                ***
Вам когда - нибудь приходилось сталкиваться с неизбежным? Когда нет выбора между двумя вариантами, а есть один вариант и в нем нужно сделать лишь один выбор? Я думаю, у многих из вас было такое. Вот вам пример - мой умирающий друг Андрей. Он в любом случае умрет, но как - это уже другой вопрос. Мне предстояло принять решение - оставить ему время для жизни или убить в эту же секунду. Я выбрал первое.
Нам было тяжело смотреть на его страдания, но никто не осмелился вот так взять и прервать его жизнь.
Он также лежал на холодной земле, тяжело дыша. Ему было больно. Он больше не отхаркивался, а просто смотрел в одну точку. Скорее всего он вспоминал минуты радости, которые когда - то с ним происходили. Я понял это по его счастливой улыбке.
- Друг, - сказал он мне, - Помнишь фильм "Достучаться до небес"?
-Нет, - ответил я.
- Как выйдешь из всего этого дерьма, обязательно посмотри. И иди к своей цели напролом. Не оставляй все на будущее. Делай все в настоящем.
С этими словами Андрей замолк. Голова его склонилась, а веки судорожно подергивались. Через несколько секунд мы поняли, что он мертв.
Я наклонился к его безжизненному телу и произнес:
- Покойся с миром, мой друг. Мне будет тебя не хватать.
- Все, давайте поехали! - сказал Дэн, - Нельзя терять ни секунды.
Я встал и подошел к Денису. Во мне накопилось столько злости, что я был готов сделать непоправимое.
- Послушай сюда, сопляк. Это мой хороший друг, который был со мной рядом все тяжелые дни. Мы должны похоронить его, как человека.
В этот момент я увидел в глазах Дениса страх. Он ничего не говорил, а просто смотрел сквозь меня. Этот самый страх  в его глазах означал одно - сзади меня творилось что - то неладное.  Я услышал шелест травы и чей - то сначала тихий, а потом все более кричащий голос. Голос зверя.
Это был Андрей. То есть то, что было когда - то Андреем. Он начал громко рычать и кинулся на Дэна. В этот самый момент я схватил его, а Ренат, долго не думая, выстрелил ему прямо в голову.
Теперь Андрей умер во второй раз. На этот раз окончательно.
Он рухнул на зеленую траву так, что  листья, упавшие с деревьев  разлетелись в разные стороны. Ко мне вдруг пришло осознание, что лежащее возле нас тело больше не мой товарищ, а один из тех монстров, что несет зло и поедает человеческое мясо. Лично я бы хотел умереть человеком
Мы все молчали от пережитого шока. Ведь Андрей был не укушен, но все равно стал одним  из этих тварей.
Молчание прервал тот самый парнишка, которого я спас.
- Это еще фигня, - сказал он, - В мотеле, где мы прятались, все было намного хуже.
Я посмотрел ему в глаза и понял, что не зря он показался мне такими смелым и многое повидавшим.
- Расскажешь все по дороге, - сказал я.
Яна завела машину и мы поехали в сторону Казани - города, где нас, возможно ждали наши близкие. Этот город был для нас загадкой, но одно мы знали точно - путь будет нелегким.

Продолжение следует.....



Официальный паблик в контакте  vk.com/zhivieimertvie