Часть 1

Екатерина Папулова
- Анька! Анька, я все поняла! Он – ангел! – орала я в трубку, с утра пораньше.
- Ты с дуба пала? Какого хрена пернатый тут забыл? – зевая, ответила она.
- Всякое бывает… Только все правильно – ангел, потому как, тогда все сходится! И почему он боится меня как огня, молчит все время, и целовать не рвется!.. Господи, ну угораздило же… - договорила я и сползла по стенке на пол.
- Паршиво. Если и вправду ангел, то паршиво. С этими никогда ничего хорошего не жди… Особенно нам. – Заключила Анька.
- Блин. Ну, может, еще не все потеряно? Если он на земле, да еще с ведьмой любовь крутит? А-а-а-ня, я ж люблю его… Ну вот как всегда!
- Наташ, ну так уж заведено – он наверху должен быть, а ты – на земле. Я не знаю, что он там натворил, но это только не пряники на Рождество, раз он тут. Вляпалась ты, солнце мое. С ведьмами вообще тяжко, а ты еще и ангела выбрала. Нет, ну почему не нормального-то мужика?! Столько людей хороших вокруг…
- Да знаю, что дура. Не ругайся, просто подумай, что мне делать. Я не хочу его бросать, к тому же, я ему нужна, он сейчас побитый весь, израненный. Видишь, значит, так надо было – чтобы залечила его. Ну не дадут же ему просто тут умереть! Интересно, а он такой правильный, потому что ангел, или потому что человек хороший…

Ровно четыре месяца назад я познакомилась с одним замечательный молодым человеком. Где-то с месяц перекидывались сообщениями, потом он предложил встретиться. На встречу оба бежали с работы, стараясь успеть вовремя. Всегда любопытно, когда встречаетесь вслепую…
Встретились, познакомились. Обычный такой парень, волосы пшеничные, глаза голубые… Тогда меня это совсем не насторожило, я еще и понятия не имела ни о чем. Улыбался долго, потом гуляли по набережной, рассказывали по очереди кто из себя и что представляет. В общем, даже негативного впечатления ни малейшего (не насторожило – дубль 2!). Потом он до остановки меня проводил, попрощались вполне даже обычно.
А потом закрутилось – слово за слово, день за днем, ночевали друг у друга, но как-то урывками. Где-то раз в несколько дней списывались, потом приезжали  в гости посреди ночи… В общем, закрутилось все как-то.
Самый кошмар начался, когда я поняла, что влюбилась! Я же ведьма: я не могла усидеть на месте, начала все гадать да просчитывать. Пыталась просмотреть, что в голове у него творится – только все без толку. Потом, заметила, что все мое шестое ведьмовское чувство рядом с ним не срабатывает. Вот становилась обычной женщиной, в нем растворяясь, как будто и не было никогда ничего ведьмовского во мне. «Не насторожило» – дубль 3.
Потом, не выдержав, написала ему, что влюбляюсь в него. И он ответил: «Не стоит этого делать»…
Как же я была на него зла в тот момент! Ты будешь мне, ведьме, говорить, что делать!? Не потерплю! Натравлю, приворожу, прокляну, в конце концов! Вот бесстрашный какой!
Потом немного поостыв, я решила молчать. Просто молчать и не тратить на него свои силы. Спустя пару дней, он мне написал, как ни в чем не бывало, спросил как дела. Я, конечно, была удивлена в высшей степени. Значит, все-таки не безразлична и нравлюсь ему. Чудеса какие-то, причем все, что бы я не делала в этих отношениях – шло совершенно не так, как я думала, даже в силах своих сомневаться стала. Что-то не то со мной? Нет, тут что-то другое.
Карты мне врали про судьбу, свечи то горели беспокойно, то просто таки таяли теплым огнем. Вся моя система координат сбилась, ничего не помогало, вся ситуация была затянута как туманом. А вы представляете, какой это стресс для того, что видит все на пару шагов вперед?
В общем, все сомнения отбросив, я решила: будь как будет. Божью волю не переплюнешь, все под его волей ходим. Даже в храме каждый раз глаза пристыжено опускала, ругались все на меня, как будто не надо мне знать ничего. Высший суд постановил.
Вакуум. Ну как так-то? Вся моя предыдущая жизнь и мироустройство рушились. Я просто не знала как вести себя с человеком. Раньше-то бывало, взгляда было достаточно, чтобы нутро вытащить. Ну, тем, кто посильнее защищался – можно было побольше времени уделить. Самое главное – не переборщить. И мне чужие проблемы не нужны, чтобы на себя взваливать, да и навредить можно ненароком… А тут самое главное: не навреди.