Выбор. Часть 24

Бартенева Наталья Евгеньевна
                ОБОРОТЕНЬ

     Слежку я почувствовал давно. Кто-то шел за нами чуть ли не от самого дома, то отставая, то обгоняя, иногда даже исчезая совсем, но потом возвращаясь вновь. Это был кто-то очень-очень настойчивый, но он чего-то ждал и пока ничем не заявил о себе. Вел я до поры ничего не говорил. К чему? У нее и без того забот хватает, а я даже не знал, кто это и не был уверен, точно ли он идет за нами, или просто случайно пересеклись наши дороги.
     Но в тот день ощущение слежки стало непереносимым, словно неизвестный преследователь наконец перестал выжидать, приняв какое-то решение.
     -Вел…
     -Что? – тут же откликнулась она.
     -За нами следят, ты не чувствуешь?
     -Нет. А кто следит?
     -Я не знаю, но идет он за нами не первый день. Чуть ли не от самого дома.
     -И ты мне не сказал?! – возмутилась она. – Почему?
     -А зачем? Я и сейчас не совсем уверен, за нами он идет или ему просто надо в ту же сторону.
     -Всё равно ты должен был мне сказать! – настаивала Вел. – Это ты меня в детстве от всяких неприятностей оберегал, но сейчас-то я выросла!
     Последние слова прозвучали с такой явной обидой, что я даже улыбнулся, – и тут же насторожился. Причиной тому был невероятный по силе всплеск эмоций, и эмоций не самых лучших. Преобладало в основном желание, обычное животное желание самки, но в то же время к нему примешивалось нечто такое, что мешало мне назвать неизвестного зверем. Но и человеком он быть не мог.
     -Вел… Он где-то совсем рядом… - Я поудобнее перехватил посох, уловив легкий шорох из кустов. Вел обнажила саблю. Однако эмоциональная волна так же быстро пошла на спад, словно этот некто либо успокаивался, либо удалялся от нас.
     Мы немного расслабились, Вел убрала саблю – и в ту же секунду из кустов на нас прыгнул волк.
     -Берегись! – крикнула Вел.
     Я отшатнулся. Перед самым лицом рвануло воздухом, вспоротым тяжелым телом. Волк, видимо, не рассчитал прыжка, - его пронесло между нами.    Развернулся он моментально и встал перед нами, оскалив зубы. Я знал каждое его движение по шелесту травы и воздушным волнам, и в который раз с благодарностью вспомнил Каис.
     Чтобы занять боевую стойку, нам с Вел хватило и доли мига. Волк кинулся снова, но на этот раз мы не стали уклоняться. Свистнула сабля Вел, зацепляя бок зверя, конец моего посоха врезался ему под ребра. Волк взвыл, отлетая в сторону. Потом взвыл еще раз – и я вздрогнул, ясно уловив в этом вое зов.
     -Вел! Зверь очень большой?
     -Массивный, кажется неповоротливым, но это только кажется.
     -А шерсть почти белая?
     -Да… Ой, Тис, я вспомнила его!
     -Это вожак и он позвал своих. Сейчас тут будет вся его стая!
     Волк снова завыл, и я услышал, как издалека донесся ответный вой не менее полусотни звериных глоток.
     Вожак возобновил свои атаки. Очевидно, полученные раны не были серьезными и не уменьшили подвижности зверя, который с невероятным проворством уворачивался от наших ударов. Он метался вокруг нас, норовя зацепить меня зубами, и я с удивлением заметил, что он пытался вклиниться между нами, оттеснить меня от Вел. Зачем бы? Зачем зверю человеческая самка? Его поведение становилось все более непонятным, я терялся в догадках, однако много времени на это мне не дали. Волки вообще перемещаются по лесу с удивительной быстротой, а эти, к тому же, шли на зов вожака
     -Стая! – приглушенно вскрикнула Вел, и кусты жалобно затрещали под напором сильных, разгоряченных быстрым бегом тел.
     Их было много, молодых, быстрых зверей, а при виде раненого вожака они, казалось, взъярились еще больше. Счастье еще, что они не могли нападать на нас все разом, иначе этот бой мог стать для нас последним. Волки рычали, бросаясь на нас со всех сторон, и нам приходилось крутиться на месте, точно детский вьюнок, широкий диск на одной острой ножке. Разлетаясь в стороны, они коротко подвывали от бессильной ярости, и снова кидались в бой. Похоже, собственными жизнями они не дорожили, если даже гибель сородичей не могла их остановить. Но дрались они отчаянно, будто и впрямь последний раз в жизни, и порой умирали только за то, чтобы сомкнуть слабеющие челюсти на ноге одного из нас. А я… Когда острые зубы вцепились в тонкую девичью ногу чуть ниже колена, а Вел пронзительно взвизгнула от боли, во мне словно распахнулась дверь, накрепко запертая до того на тяжелый замок. У меня появилось странное чувство раздвоения, и то, мое второе "я" быстрым движением прикрыло Вел, на короткую долю мига слившись с ней. А когда оно снова отошло, кровоточащая рана на ее ноге была перекрыта тонкой пленочкой. Кровь больше не шла. И в ту же секунду острая боль пронзила мою ногу в том же самом месте, что и у Вел. По краю сознания мелькнуло воспоминание о Каис, и я понял, что делаю: я тянул на себя боль от ран Вел, давая ей возможность сражаться в полную силу. Мой бесплотный двойник положил обе руки на плечи Вел – и теплая волна хлынула из моих ладоней. Взамен боли я давал ей свою силу. Давай, давай, девочка, держись! Я ведь слеп и, к моему великому сожалению, неважная подмога тебе в бою, но я сделаю все, что только будет в моих силах.
     Мой двойник уже почти не отходил от Вел, ран она не замечала, только все тело у меня ныло и дергало от многочисленных царапин и укусов.
     Мало-помалу я начинал уставать. Ныли мускулы, не привычные к такому бешеному темпу движения, я терял ориентацию и пару раз едва не попал под саблю Вел, увернувшись только каким-то чудом.
     -Назад! Назад, Тис, зацеплю ведь! – вдруг прозвенел напряженный голос Вел и я послушно отступил, не переставая орудовать посохом.
     -Немного бы вправо, Тис! – прозвучала новая полупросьба - полукоманда и я снова повиновался. Странное чувство охватило меня. Голос Вел звучал как-то странно (и как я вообще услышал ее за всем этим воем и рычанием?). После вспыхнувшего молнией приказа "пригнись!" я вдруг понял, что обычным слухом все это время слышал только волков, и ощутил, как разогрелся изумруд на груди. Не думал, что такое возможно, обычно ведь драгоценные камни не греются!
     Между тем бой затихал. И когда Вел опустила саблю, поляна сплошь была покрыта волчьими трупами. Кое-кто был еще жив и беспомощно дергал лапами, но Вел не дала им долго мучиться.
     Обойдя поляну контрольным кругом, она снова подошла ко мне.
     -Сядь куда-нибудь, что ли… Покусана вся…
     Мы отошли к краю поляны и Вел с удовольствием плюхнулась на кучу опавшей листвы. Мои руки осторожно двигались вдоль ее тела. Я один за другим затягивал укусы и обрабатывал мазью, не перевязывая: Так они быстрее подсохнут и заживут. Ран было много, но я не пропустил ни одну: моя собственная боль безошибочно указывала на них. Покончив с этим, я почти без сил  оперся на посох, стараясь, чтобы моя подруга этого не заметила. Устал я страшно, но признаться в этом Вел?! Ни за что! Пусть она Воин, но я – мужчина! И, значит, должен быть сильнее, выше таких мелочей, как волчьи укусы.
     И я заставил себя выпрямиться. Правда, меня тут же качнуло и Вел поспешно вскочила, поддержав меня за локоть.
    -С тобой-то всё нормально? – встревожено спросила она. Я молча кивнул.  Несмотря на слабость, радость и гордость буквально распирали меня изнутри, выплескиваясь из глаз и ладоней теплыми волнами, и боль не могла заглушить этого непередаваемого чувства. Мне удалось прикрыть напарника! Каис говорила, что удается это не сразу, далеко не с первой попытки, а кое-кому не удавалось совсем. Мне – удалось. Сразу. Я прикрыл ее собой. Собой…    Астральный двойник, вот как это называется. Правда, я не знал, откуда это возникло в моей голове.
     Я чувствовал беспокойство Вел и изо всех сил старался совладать с собственным телом. Видимо, я чересчур выложился, подпитывая Воина своей силой. А может, это просто по первому разу так кажется? Не знаю. Но, так или иначе, я чувствовал себя обессиленным, и это мне не нравилось.
     -А ты в порядке? - спросил я. Похоже, вопрос становился традиционным.
     -Конечно, в порядке, - голос у нее был усталый (что неудивительно), но в целом обычный. – Ой, как здорово, Тис! Ты двигался именно так, как мне было надо!
     Я улыбнулся.
     -Я только слушал твои команды, малыш.
     -Команды? – удивилась она. – Какие команды?
     -Как это "какие команды"? А кто же мне приказывал?
     -Что приказывал?
     -Ну, "назад", "пригнись" и так далее?
     Сильная волна изумления едва не сбила меня с ног. Вел подошла почти вплотную и недоверчиво заглянула мне в лицо.
     -Но, Тис, я же не говорила этого вслух! Я только думала об этом, а ты сразу делал! Неужели… разве ты умеешь читать чужие мысли? Или ты скажешь, что о том недобитом волке, который чуть не вцепился мне в ногу, ты тоже только подумал, да?
     -Я не успел сказать этого вслух, - медленно ответил я, чувствуя, как понимание потихоньку проталкивается сквозь толпу сумасшедших мыслей. – Ты добила его раньше, чем я успел открыть рот.
     Я сжал в кулаке подвеску-изумруд. Камень был чуть теплым и еле заметно вздрагивал в моей ладони, словно в нем успокаивалось чье-то сердце. Я шагнул к Вел, нащупал ее кулон и убедился, что ее камень тоже чуть теплый и еле заметно вздрагивает. Я выпустил изумруд, отступая назад. Это было немыслимо, невероятно и никак не укладывалось в голове, но это – было. Мы могли общаться не только голосом. Мы слышали друг друга посредством этих парных камней, средоточия силы одного из идолов, сожженных мной девять лет назад на всеми забытом угрюмом капище.

                Наталья Бартенева
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ