Выбор. Часть 23

Бартенева Наталья Евгеньевна
                ВОЖАК

     С некоторых пор я начал верить в удачу. Раньше – не верил. Человеком, настоящим человеком, мне не очень-то везло в жизни. Я потерял любимую – ее отец был против нашего брака, а она была слишком тихой, чтобы воспротивиться его воле.
     Вскоре после этого я и стал волком. Надолго. Навсегда. Нет, мне не везло тогда. Но когда я почуял запах самки, той самой человеческой самки…
     О, этот запах! Он ударил мне в нос сразу, как только эти двое вступили в лес. Запах сводил меня с ума, ставил дыбом шерсть, бежал морозом по коже, обострял чувства. Он пробуждал во мне того, второго, который обычно просыпался только в полнолуние. Однако сейчас близость сильной, здоровой самки взбудоражила его, пробудились от спячки воспоминания, а вместе с ними - и желания, и он рвался наружу. Он хотел жить.
     Я узнал их. Они когда-то жили в лесу, только не в этом месте и давно, когда были еще детенышами, но теперь к их старому запаху примешивался запах зрелости, осторожности и самоуверенности. Они стали взрослыми.
     Тогда, раньше, мальчишку я недооценил. Когда он бросился на меня, - бросился первым! – я даже немного опешил. Такого на моей звериной памяти еще не бывало! Я бы, конечно, с легкостью справился с ним и забрал самку. Я взял бы ее с собой, вырастил, и стая бы ее не тронула. Всё, что принадлежит мне, - табу для остальных. Но я почуял близость еще пятерых людей и предпочел отступить. Ничего! Я был уверен, что рано или поздно она станет моей. Но я ошибся! Они ушли. Они сумели вырваться оттуда, хотя, наблюдая за мальчишкой, я решил, что для него это равносильно самоубийству. Но нет! Погиб старик, а видимо, из-за него это и было невозможно. Они ушли. Я поздно узнал об этом – они успели войти в деревню, - и мне осталось только следить за ними, выжидая удобного случая. Потому что ТЕПЕРЬ отказываться от этой самки я был не намерен. Я вообще не терпел поражений, а эти двое провели меня, поставив под угрозу мой замечательный план.
     Этот замысел я лелеял очень давно. Мои дети были почти зверьми, а я хотел – человеческих. Проклятие Зверя несло в себе немало положительных сторон, за такими, как я, было будущее. Недавно я понял, что породил новую расу, лучшую, высшую, которая рано или поздно возьмет верх над обычными людьми. Мои дети, хотя они и не становились людьми, уже сейчас были чуть выше людей – они внушали страх. Наделенные почти человеческим разумом, умные, сообразительные, изобретательные, смелые, не боящиеся огня и крови, не боящиеся самого человеческого запаха, как многие их потенциальные сородичи, - вот какими они были, мои волчата. Однако для господства над людьми этого было мало. Потому мне и нужна была самка – человек. Я как-то пытался выкрасть самку из поселения, и с тех пор отказался от подобных идей: я потерял почти половину стаи и, раненый, едва ушел сам. Но что значили для меня все потери, когда я хотел подарить целый мир новой расе, а новую расу – миру! Они, только они будут хозяевами на земле! Оборотни. Новая раса. А этот щенок посмел встать у меня на пути!..
     Я ходил за ними по пятам, знал о каждом их шаге. Парень сильно изменился, стал непонятен мне. Я инстинктивно чувствовал исходящую от него глухую опасность, а самка, как назло, не отходила от него ни на шаг, - и мне опять оставалось только ждать. Ждать, ждать, ждать… Что-то удерживало меня от нападения. Пока – удерживало.
     А теперь они снова были рядом, очень близко – и были одни. Зачем они снова пришли в лес, я не знал, да и не хотел знать. Во мне билась единственная мысль: наконец-то! Больше ты не ускользнешь от меня! Самец меня не волновал. Мы уже сталкивались с ним и теперь вновь столкнемся из-за того же, из-за его самки. Теперь мне никто не помешает. Чтобы убедиться в этом, я поднял голову и понюхал воздух. Пахло лесом. Обычными его запахами – и этими двумя. Моя стая была далеко, и это было хорошо. Они плохо контролировали свои эмоции, они не умели беречь, умели только рвать. Все-таки в них было слишком мало человеческого, что было закономерно. Ведь к волчьим самкам я приходил зверем, – и они рожали зверенышей, тех, которым никогда не стать человеком. Мне хотелось не просто человеческих детей, я хотел СЕБЕ ПОДОБНЫХ, подобных во всем, включая взгляды на мир и умение противостоять ему, а для этого мне нужна была такая человеческая самка, как я видел сейчас перед собой. Сильная, смелая, решительная, способная поспорить с самой агрессивной волчицей моей стаи.
     Была ли они красива, не знаю. Я смотрел глазами волка и мог оценить только волчицу: густой мех, крепкие клыки, отличный нюх и ловкость, - это было важно в подруге зверя. В человеческой самке красота меня мало волновала, главное, она излучала здоровье и доступность.
     Я следовал за ними, с трудом сдерживая готовую прорваться вторую мою натуру, которая видела именно человека. Я следил за ними из-за кустов, дожидаясь момента, чтобы напасть, и напасть обязательно зверем – его бойцовские качества были выше на порядок. Передвигался я почти бесшумно, но мой соперник все-таки что-то почуял и начал беспокойно оглядываться. Он что-то сказал самке и она остановилась, заняв оборонительную позицию, - в бойцовской стойке она была просто великолепна! Она достала что-то с пояса – явственно запахло сталью. Железная полоса несла опасность и смерть и я узнал ее. Стальная Смерть! Я знал это оружие, видел его в деле и иного названия ему не было. Я сталкивался с ним, будучи еще человеком, хотя в руках никогда не держал. Не довелось как-то. И я на собственной шкуре испытал его, став волком.
     Самка встала так, чтобы загородить собой самца. Она собиралась его защищать?! Такое я видел впервые. Я всегда сам, своим телом защищал волчицу, волчат, логово, а тут… Это меня встревожило. Они вели себя неправильно, не по-человечески, что ли, а я всю жизнь опасался того, чего не понимал. Момент для атаки был явно неподходящий, и я затаился. Но тот, с палкой, в навершии которой сверкал большой зеленый, как глаза волчицы Скар, камень, что-то сказал своей спутнице успокаивающим тоном и она убрала Стальную Смерть. Они утратили чувство осторожности, поверили в безопасность дороги! И я почувствовал, что не могу больше ждать. Да и не хочу. То, что раньше удерживало меня, теперь властно подталкивало: "Вперед! Сейчас – или никогда!" И я снова поддался. Они повернулись ко мне спиной – и я прыгнул. Прыгнул волком.
     В уши ударил предостерегающий возглас самки. Она отшатнулась, парень качнулся в другую сторону – и я проскочил между ними. Чтобы развернуться, мне требовалось меньше вздоха, но… они уже стояли спина к спине и в руках самки поблескивала Стальная Смерть. Парень держал палку и слегка касался бока самки локтем свободной руки. По их позам я понял, что сражаться вот так, вдвоем против многих, им не впервой. Я был один против двоих, но в ту минуту могучий звериный инстинкт самосохранения угас во мне. Передо мной стояла самка, которую я хотел, с которой связывал великое будущее новой расы, - и разум мой помутился. Я впервые утратил чувство опасности! И снова прыгнул на них. Я не знал еще ни одного человека, способного соперничать с волком в быстроте, а кинулся я мгновенно. Однако, как ни быстр был волк, Стальная Смерть оказалась еще быстрее. Я успел увернуться, но все же бок обожгло мимолетной лаской лезвия. Одновременно палка парня врезалась мне под ребра с другого бока. Я взвыл, отлетая в сторону, перевернулся на лапы – и завыл, призывая стаю. Я понял, что самому с этой странной парой мне не справиться. Они не пытались бежать. Они ждали нового нападения.
     Прежде, чем снова броситься на них, я завыл в третий раз – и ветер принес ответ и сильный запах разгоряченных тел. Стая шла на зов вожака.

                Наталья Бартенева
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ