Сны

Кузнецов Роман Александрович
Когда  спать я захочу – 
Сны сетями захвачу.
Попадутся в мои сети
Сны и те и сны и эти.

Сколько их? Не сосчитать
Триста или триста пять?
Я считаю – их так много – 
Пусть идут своей дорогой.

Кто пешком, кто полетит -
Сновиденьям путь открыт.
И поскачут, и помчаться.
Сны к нам в двери не стучаться.

А приходят, когда спим
И в две дырочки сопим.
Чтобы сны опять увидеть
Ночью спать ложусь в кровать.

Погружая в сон себя,
Закрываю я глаза.
А на всякий случай рядом
Сети я с собой кладу

Пригодились или нет –
Как проснусь – я дам ответ.
Я проснуться не желаю
Сны витают, улетают,

Оставляя за собой
Впечатлений целый рой.
Но не все сны оставляют,
Их мы сразу забываем.

Ночь прошла, уже вот-вот,
Солнце яркое встаёт.
Что за чудо – я проснулся,
Сбросил сон и улыбнулся!

Сети мне не пригодились,
Сети больше не нужны.
Засыпаю я легко,
Сплю я крепко, глубоко.

Снов немерено теперь
Хоть смотри их каждый день.
С нетерпением жду я ночи
Долгожданной мною очень.

Чтоб меня не разбудили
В комнату закрою дверь.
Поплотней закрою шторы
И в кроватку поскорей!

2.02.- 8.03. 2013