Деду Морозу, про убежденность и воображение

Анна Аракелян
Деду Морозу,
про убежденность и воображение

Еще ни разу, даже в детстве, не отправляла писем деду Морозу. В глубине души я знала, что Он – это папа…, а это загадочное папино: - Скажи мне, я ему передам!...
А сейчас мне так сильно этого хочется. Да неловко как-то, взрослая.
О чем бы я его попросила?!
Попросила бы о встрече! С дорогим человеком! Который часто снится. Который продолжает думать обо мне. Скучает. И я это чувствую много лет… Я до сих пор особенно его называю. И он меня сразу узнаёт. И больше никто ничего не понимает… У каждого теперь своя жизнь. Но есть какие-то невидимые ниточки, которые приближают нас друг к другу, прорываясь сквозь время, расстояния… И не нужно спрашивать: почему?! Есть просто непрерывная связь. Вселенная мудрее нас. И пусть мы все рождены под одной паутиной. Рвемся в бой, убегаем в чужие края, сдерживаемся…, - но загадочным образом вдруг все встает на свои места, когда мы осуществляем то, чего нам по-настоящему хочется, чувствуем, как правильно, и делаем шаг на встречу!...
Попросила бы здоровья для всех моих родных, могучего, на много жизней вперед! И для себя, конечно!
Денег не прошу. Это бумага. Местная договоренность. Игра. Так надо. Такие правила. Да, это ценная бумага. Но далеко не во всем. Здоровье не купишь. Друзей и любимых тоже. Тогда, зачем об этом пишу, упоминаю!? Не загораются у меня глаза от золота. Настоящее золото – это дети! Это солнце, небо, наша планета, природа, смех, друзья, жизнь! Хочется напомнить некоторым людям, что не все покупается и продается!
А про любовь!?... Я верю в ту, которая вспышкой!...
Любовь с первого взгляда – это узнавание. Мы уже рождаемся с любовью в сердце. И, когда приходит время, встречая определенного человека, мы просто вспоминаем и влюбляемся сразу. И с этого момента все меняется. Мы становимся лучше.
Так же, как испытывая волнение перед встречей с родным человеком, мы испытываем неведомый трепет, заглянув в глаза незнакомца или незнакомки...

- Раньше она была очень веселой. Танцевала во время прогулок по городу, звонко смеялась, шутила…, никуда не пряталась от дождя. Ее гибкое тело замирало, расслаблялось. И все вокруг становилось таким легким!
- Ты про кого говоришь?!
- Про любовь… Она стала такой маленькой. Ее почти перестали слышать. Едва только она касается…, как ее тут же суетливо смахивают, словно насекомое больное…, но продолжают по НЕЙ вздыхать, и мечтают о такой, про которую говорят: …«как в сказке»…

Удивляйтесь, удивляйтесь как можно чаще, не принимайте как должное то хорошее, что вас окружает!
Учитесь у детей! Вспоминайте! Их поражает многое, регулярно и бесповоротно. Не раздражайтесь, когда вам кажется, будто малыш что-то делает слишком медленно, куда вам, на самом деле, спешить, насладитесь, полюбуйтесь, отдохните вместе.

И любите себя, но без жалости. И вы сохраните добро в душе и силу в теле. А значит, долго останетесь молодым