Я ее люблю...

Алексей Досков
   Когда она тихонько подходит сзади и обнимает, в душе рождается мысль: "Вот оно - счастье!". Я чувствую ее любимое тело, которое заставляет бешено работать фантазию. Она так страстно дышит возле уха и гладит по груди под рубашкой, стараясь уловить мой взгляд. Знает ведь, что если я пишу очередную фантазию, никто не сможет ее увидеть. Но любопытство делает свое дело...

   Оттолкнувшись от стола, я оборачиваюсь к ней и она садится ко мне на колени, обхватив ногами. Совсем близко.... Я вижу ее волнующуюся красивую грудь, дразнящий взгляд и чуть прикушенную нижнюю губу. Розовая, мягкая, желанная мочка уха. Ее можно целовать, ласкать языком и слегка покусывать - это никогда не надоест. Только рассмеется милая, поведет плечиком и теснее прижмется, словно напоминая, что она не просто так пришла.

   Она моя любимая. Та, кто понимает мою душу, знает желания и мечты. Кто любит всегда и при любом настроении. Кто, волнуясь, звонит и нервничает. Единственная моя.... Я дышу ароматом ее кожи, волос, опуская в них лицо, глажу по спине и по коленкам. Очень люблю целовать нежные пяточки и каждый пальчик, не отрывая взгляда от ее лучистых глаз.

   Мы балуемся и играемся как дети, чувствуя себя волшебниками и феями. А когда под тенью деревьев в лесу ложимся на траву, читаем вслух стихи, поем песни, растворяясь в душах друг друга. Кажется я знаю ее всю, но каждый раз, когда она садится на мои колени, обнимает и целует, мне кажется, что я узнаю что-то новое. Когда гладишь ее руки, целуешь ушки, глазки, щечки, шею, губы и, опускаясь ниже, понимаешь что не можешь остановиться, именно в этот момент понимаю, что это она - взаимная любовь.

   Когда она тихо подходит, наклоняется и целует, мое сердце восклицает: "Здравствуй, любовь моя!", на что в ее глазах всегда читается ответ, который дарит мне крылья. Мы любим летать...