В колыбели твоей сути

Анастасия Стрелкова
В нескончаемости токов,
В бесконечности приливов
Я услышу шорох ветра,
Раскрывающийся дивно

Я услышу песнь простора
И простого озарения,
Проникая вглубь узора
Поднебесного творения

Я укроюсь на мгновенье
В череде твоих посланий,
И в ответ тебе, Всевышний,
Прошепчу : «Люблю, Создатель!»

На высотах и равнинах,
В колыбели твоей сути,
Я останусь молчаливо,
И продолжусь в духе плоти

Мне твои изведать грани
И пространства безмятежно
Поручила сама жизнь,
Что из вечности блаженства

Так, приму тебя в объятья,
Как и ты меня безбрежно,
Ветром, солнцем, океаном,
И землей и сердцем нежным

Я душой тебе предамся
В глубине, снаружи, между,
Пусть трепещет все пространство
У истоков совершенства...

В нескончаемости токов,
В бесконечности приливов,
Возрождается во плоти
Устремленный Дух игриво
06.08.13