Выбор. Часть 21

Бартенева Наталья Евгеньевна
                СИЛА

     С вечера я заколотила ставни, чтобы не возиться с ними утром и в общем-то мы были готовы уходить. Но в деревне у меня оставалось еще одно важное дело.
     "Твою Силу воина разбудит твой первый мужчина", – дал мне последнее наставление Мет. И, поскольку этим мужчиной не мог быть Октис, я должна была выбрать его среди односельчан.
     Каждый вечер для молодежи устраивались посиделки с танцами. Но ни я, ни Тис там не разу не появлялись. Хотя после смерти учителей отношение к нам несколько изменилось в лучшую сторону (Тис никогда никому не отказывал в помощи, безвозмездно леча людей и животных), но нас не очень-то спешили признать своими. Правда, мы никогда в этом и не нуждались. Хотя молодое поколение деревни не прочь было испытать нас в постельных битвах.
     Достав кое-что из тряпок Каис, я соорудила очень вызывающий туалет. Он был не совсем удобен, но для одного вечера сгодится. Распустив и тщательно расчесав волосы, уложив их так, чтобы не был виден Знак, я посчитала себя вполне готовой к охоте на жертву любви.
     Когда я возникла на деревенской площади, по толпе пошел шепот, причем парни восхищенно цокали языками, а девушку негодовали на откровенность моего наряда. Но мне было на это наплевать. Я выбрала своего будущего партнера и теперь упрямо шла к цели. Мой выбор пал на Пэта, сына деревенского кузница.  Он больше всех был похож на Октиса, такой же смуглый и черноглазый. И если мне придется спать с нелюбимым, пусть хоть внешне он будет похож на любимого.
     Девушке, по правилам хорошего тона, не пристало первой приглашать парня на танец. Но я не могла ждать пока Пэт дозреет и осмелеет. Поэтому, тряхнув гривой, я решительно направилась к нему.
     Роуз, девушка Пэта, попыталась заступить мне дорогу, но я легонько оттерла ее плечом и завлекающе улыбнулась Пэту. Он несколько ошалел от моего напора и доступности, растерянно улыбнулся в ответ, взял за руки и повлек в круг танцующих. Роуз протестующе пискнула, но ее парень был теперь всецело в моей власти.
     Вот ты и попался, красавчик Пэт! Танец, особенно медленный, очень сближает людей!
     Я положила голову ему на плечо, согревая своим дыханием его мускулистую шею и позволила плотнее обнять себя. Когда он достаточно освоился с моими бедрами я нежно куснула его за мочку уха, и потерлась о его лобок. Пэт задышал часто и тяжело, в паху у него вырос приличных размеров ком.
     -"Спасибо, Мет, за уроки, - мысленного возблагодарила я покойного учителя. – Не пришлось долго возиться".
     Еще интенсивнее занявшись своей жертвой, я вдруг осознала, что еще немного - и он свалится от изнеможения и желания посреди площади.
     -Пойдем, - нежно мурлыкнула я и для усиления призыва потерлась о его грудь своими затвердевшими сосками. Теперь Пэт был готов идти куда угодно.
     Как можно незаметнее я увлекла Пэта за собой. На скошенном лугу за нашим домом стоял стог, вполне годившийся на роль любовного ложа. Ну не в дом же его вести, где Октис!
     Удобно расположившись в стогу, Пэт привлек меня к себе и впился в губы затяжным поцелуем. Надо признать, опыт у него был! Но я все равно оттолкнула его. Поцелуй – это уже слишком. Не хочу, чтобы он прикасался к моим губам!  Октис будет первым и последним, кто целовал меня так.
     Я позволила Пэту раздеть себя. Крепко зажмурившись, представила, что это руки Тиса разматывают кокон одежды, что его ладони скользят по моей разгоряченной желанием коже, что это его губы коснулись моих сосков, а язык провел влажную дорожку в ложбинке между грудями. Это Октис осторожно раздвинул мои бедра и погрузился в горячую плоть до самого основания своего мужского достоинства, задвигался… Я невольно охнула.
     Боль! Она нарастала с каждым толчком, с каждым движением моего партнера. А еще... Сила просыпалась, напоминая туго свернутую пружину. И ее привела в действие боль первого соития. Теперь ее витки мощно раскручивались, разбегаясь волнами ярости по моему телу.
     Хотелось издать боевой клич, вскочить на коня и... От Силы покалывало кончики пальцев и горели мочки ушей.
     Сила Воина развернулась, показав свою мощь и опять улеглась, затаившись, чтобы потом откликнуться по первому моему зову. Я стала полноценным Воином.
     В это время Пэт на мне конвульсивно дернулся, прорычал что-то невразумительное и отвалился, тяжело дыша. А я вдруг поняла, что ничего, кроме Силы, и не почувствовала. Так, пыхтел на мне кто-то, и все.
Пэт по-хозяйски положил руку мне на грудь и поинтересовался.
      -Фейя, по тебе многие в деревне сохнут. Почему ты выбрала меня?
      А он, оказывается, идиот. Ну кто будет задавать такие вопросы девушке, которую только что поимел?! Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что это я его поимела. В общем, Пэт выполнил свою роль и мне был больше не нужен. Поэтому я резко откинула его руку, собрала свои вещи, и, чтобы не оставлять вопрос без ответа, равнодушно бросила:
     -А какая разница, кто... – и ушла, в чем мать родила, не оглядываясь.
     В окнах нашего домика горел свет. Тис, наверно, не спал, ждал меня.
     Я постаралась войти как можно тише, а вдруг он все-таки отдыхает. Но Тис сидел напротив двери и смотрел в проем невидящими глазами.
     -Ты разбудила Силу? – равнодушно поинтересовался он.
     Это было слишком! Я кинулась к нему, зарылась лицом в его колени и зарыдала.
     -Тис, прости меня!! Я так хотела, чтобы это был ты! Я даже представляла, что это ты со мной...
     Он погладил меня по волосам, нежно так, и в тоже время отстранено, по-братски.
     -Ничего, ничего, я все понимаю. Тебе нужна была Сила.
     -А тебе?! – в отчаянии закричала я. – Тебе она разве не нужна, раз ты так легко отказался от меня?!
     Тис молчал. На руку мне капнуло что-то теплое. Я подняла голову и заглянула ему в лицо. Из закушенной губы капала кровь, в глазах стояла невысказанная мука, но, справившись с собой, он произнес ровным голосом:
     -Я приготовил тебе ванну. Иди, обмойся. Там отвары и мыльная трава. Иди, нам завтра рано в дорогу.
     И всё... Словно из ушата холодной водой.
     Я поднялась с колен, посмотрела ему в глаза (а толку, все равно не видит!) и ответила:
     -Да, каждый из нас сделал выбор и тем самым порвал с прошлым. Поэтому, на будущее, запомни пожалуйста: та Фей, твоя девочка, умерла. Сегодня умерла. Теперь есть Велиан. Княжна Велиан, - и ушла, не оглядываясь. Ему, наверное, было больно, но я тоже не железная.
     А потом, в бане, смывая прикосновения чужих рук отваром, который приготовил Октис, и смешивая его со своими слезами, я поклялась самой себе, что Тис все равно станет моим мужчиной. Я сделаю все, чтобы в будущем он сделал выбор в мою пользу!    

                Мари Клима
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ