Ледокол

Алексей Досков
   Сто sms с нежностями, распахнутое сердце и ледокол в душе, готовый разрубить лед любой толщины. Раскрытые шторы и иллюминация на стене, да фотография в телефоне. Далеко, но близко. Чувствую любимые губы, но коснуться их могу только закрыв глаза.

   За окном шум машин, треск фейерверков, смех и громкие разговоры. За стенкой громко работает телевизор, да соседи успели поругаться. Стандартный букет в телевизоре: прогнивший шоу-бизнес, тупые шутки да наигранный смех. А за окном в белом полушубке зима колышется. Словно на качелях, раскачиваясь от ветра на ветках.

   Зачем разрубать лед, если его можно растопить? Лето, лес, поляны и заросли цветов, муравейники, родники да озера. Нежное касание руки, глаза в глаза и поцелуй между разросшегося молодого дуба. "Ты согреваешь мою душу", "спасибо, солнышко", "сокровище мое лесное...".

   Округлились грани снежинок, закапала с них вода. Улыбка... такая теплая и милая. Была бы она рядом, прижал бы к себе и целовал, поглаживая по голове. Ведь у нее сахарные ладошки! Сердце замирает, когда целуешь их. А смотреть, как она розовыми пяточками ступает по полу... невозможно без улыбки!

   Когда она садилась ко мне на колени и обнимала за шею, улыбаясь, я понимал, что большего счастья нет на свете. Ведь уже чудесно, когда не только ты, но и тебя любят. Горячий чай на холодном подоконнике, родной голос в трубке телефона, тост "пусть сбудется", да снежинки на лицо перед подъездом.

   ... Казалось лишь на мгновение закрыл глаза, а она уже рядом. Глаза в глаза, рука в руке. Она так близко.... Теперь, милая моя, тебе не нужен ледокол - у тебя есть я. А это куда важнее...