Лесное счастье

Алексей Досков
   Как только из-за горизонта выскользнуло Солнышко, оно увидело Колокольчик, который кружился в ритме вальса и напевал грустную песенку, что ждет он свою Ромашку, которую еще не встретил; и пусть долгая жизнь прожита в одиночку, он ее дождется.

   - Ты поешь о Ромашке, которую не встретил, - заинтересовалось Солнышко. - А откуда ты знаешь, что именно она тебе нужна? Оглянись вокруг - кругом столько цветов! Да, ромашек нет, но ведь кому они нужны? - наивные, простые и скромняги.
   - Ты не понимаешь, - склонил голову сиреневый Колокольчик. - Само Небо в день моего появления на свет предрекло, что только она сможет полюбить такого как я. Настоящего. Без капель росы, которые смогли бы украсить мои лепестки и без дуновения заботливого Ветра. Даже если мне останется жить лишь одно мгновение, я услышу биение ее сердца рядом со своим...

   Закатывалось Солнышко за горку, наступала Ночь, и все остальные никак не могли понять скромного Колокольчика, который отметал все цветы вокруг, ожидая появления Ромашки, в которую он заведомо верил. Его стали называть глупым, никчемным и каждое новое семя, прорастая неподалеку от него, смеялось, узнавая его историю.

   Пролетело много зим и весен прежде чем рядом с ним выросла Ромашка. Как только они увиделись, так сразу полюбили друг друга. Каждый раз, когда шел дождь или ветер старался вырвать их из земли, Колокольчик укрывал любимую листьями, целуя ее в искреннюю головку. Утром он умывал ее росой, вечером пел колыбельную, а днем они не могли наговориться. Все считали их странными, но на деле они были самыми нормальными. Просто любовь наполняла их души, когда другие не обращали на это внимание.

   ... Мне рассказал эту историю один Ландыш, который частенько любит заглядывать к ним в гости. Возле них много растет колокольчиков и ромашек, и они согревают всех своим счастьем и добротой. Теперь и я знаю как называется это - вечная любовь. Вот что значит верить, надеяться и ждать. И тогда, когда наступает нужное время, все получается.... И тут самое главное не сломаться. Тогда любовь успеет коснуться не одного, а сразу двух сердец...