ни к кому

Ник Апрельских
Я бы устелил дорогу у твоих ног лепестками роз. Хотя, мне кажется, ты не любишь розы, а я вообще не разбираюсь в цветах, поэтому обычно выбираю именно розы.
Я бы спел тебе что-нибудь, мне кажется, тебе нравится тяжелая музыка, как и мне, но мой прокуренный голос охрип, и ты врядли поймёшь хоть слово, ну и пусть; я буду хрипеть тебе серенады и ненавидеть запах роз, которые ты, видимо, всё таки, не любишь.
А во всём виной дурацкое волнение и лёгкий алкоголь.
Я бы не носил тебя на руках, ведь я не такой уж сильный, а ты любишь есть мучное и боишься высоты.
Я бы посвятил тебе стихи, но не знаю, поймёшь ли ты, вникнешь ли в их скрытый смысл. Или, скорее всего, ты просто глуповато улыбнёшься и из нисходительности не поднимешь меня на смех.
Но мне бы только увидеть хоть каплю взаимности в твоих глазах и я бы перевернул себя для тебя, свой мир ввех на голову.
Но неизбежно прийдёт январь к тебе и ко мне заодно. А я так тебя ни разу не обниму, ведь я слишком нерешительный и даже стеснительный, а у тебя другие дела, что бы не думать обо мне.
Прости, что я мог даже подумать о тебе, и да, знаешь, я тоже ненавижу розы..