Открыться за пределы

Анастасия Стрелкова
 Мне хочется кричать о Мире звездам!
 Мне хочется во все глаза вокруг смотреть!
 Мне хочется трубить и петь Вселенной!
 Мне хочется немедленно Взлететь!
 
 Мне хочется так Жить и так влюбляться,
 Чтоб также радостно и полно Умереть!
 Мне хочется Любить и не бояться,
 Чтоб все преграды вмиг преодолеть!

 Мне хочется смеяться, горько плача,
 Чтоб не теснились Устремления души!
 Да будет Вдохновение рождаться,
 И в мир нести Плоды своей любви!

 Да будут все Открыты счастью двери!
 Проясним каждый тайный коридор!
 И распахнув все окрыленные Затеи,
 Цветами Радуги их миру привнесем!

 Да будут нам в Пути даны все знаки!
 Узнаем их по трепету в Груди!
 И пусть трепещут в небе Зодиаки,
 И Мироздание Все, ликуя, пробудит!

 Да будут Ангелы, все други наши, рядом!
 И с ними высший Рок в судьбу свою Трубить!
 И так, исполнить Чашу всех исканий,
 Преодолев все то, и Возлюбив!

 Не будем падать Духом, будем смелы,
 Храбры, внимательны, и, стало Быть, мудры!
 Ах,как хочется Открыться за пределы,
 Души благословенного Пути!
09.07.13