Грехопадение

Зойкин Друг Детства
1.
Поместная община церкви Христовой собралась в полном составе при участии магистра богословия пастора Николая. Поместная община во главе с пастором, старшим пресвитером и церковным советом является самой малой структурой церкви. Периодически проводятся собрания членов общины для выборов дьяконов, пресвитеров, дьяконис, секретаря и казначея общины, церковного совета, а также для решения насущных вопросов.

На это собрание пришли все, в том числе и виновница события Зинаида Сергеевна Харсон, и её муж Фаинелий Ильич. Имя Фаинелий – это мужской вариант женского имени Фаина. Когда Харсоны ждали ребёнка, то решили: если будет девочка, то Фаина, а если мальчик, то Фаинелий.

На собрание пришли все потому, что на этот день назначено слушание необычного случая, совершившегося в общине и приведшее к смерти человека.
- Сестра Зинаида, - сказал пастор Николай, - расскажи братьям и сёстрам, как всё произошло.
- С какого места рассказать?
- Расскажи нам с того места, которое ты считаешь началом этой истории.
Сестра Зинаида рассказала вот что.

- Я родилась на Донбассе, а когда мне исполнилось тринадцать лет, это было в тысяча девятьсот пятьдесят втором году, наша семья переехала в Харьковскую область, в посёлок городского типа. Это был очень благоустроенный населённый пункт. Он уже тогда, сразу после войны, был заасфальтирован, вдоль улиц были газоны с бетонными ажурными заборчиками, были магазины, почтовое отделение, на улицах стояли автоматы с газированной водой. Жили люди в основном в двух или трёхэтажных домах с электричеством, радио, телефонами, холодным водоснабжением, газовыми водогрейными колонками, с ванными комнатами, с балконами. Центральная площадь украшена огромным дворцом культуры и трёхметровым памятником Ленину, вокруг которого пышно цвели яркие оранжерейные цветы. Посёлок располагался на плоской возвышенности, а внизу катила свои воды большая река. Рай земной, да и только!
Сестра Зинаида замолчала, собираясь с мыслями.
- На посёлке была прекрасная классической архитектуры школа, она и сейчас есть. Первым директором школы после войны был отец моего будущего мужа Илья Давидович Харсон. Это был разносторонне образованный человек. Он в разное время преподавал математику, химию, ботанику.

- Нельзя ли всё-таки ближе к делу?
- Я, дорогая сестра Евгения, приближаюсь к делу. Школа – это и есть начало этой печальной истории. Потому что я с Фалей, так мы в детстве звали Фаинелия Ильича, училась в этой школе. Он учился от меня классом выше, то есть в седьмом «А». А с моим старшим братом Володей в седьмом «Б» учился мальчик из бедной семьи Витя. Он приходил к брату и бывал у нас больше чем у себя дома. Мы считали, что так они с Володей дружили. Много лет спустя Витя признался, что он у нас в квартире пропадал из-за меня, но делал вид, что из-за Володи. Витя был старше меня ровно на три года. Если мне было тринадцать, то ему шестнадцать. Витя меня полюбил. Да так полюбил, что и не рассказать: пламенно, нежно, бесконечно, целомудренно, свято. Короче говоря, он меня обожал. Он был лучшим учеником школы, вундеркиндом. Был широко образован, начитан, занимался лёгкой атлетикой, был чемпионом посёлка по шахматам среди взрослых. Короче, хороший мальчик. Но он боялся не то что ко мне притронуться, но даже поднять на меня глаза.

- При чём здесь Витя? – недовольно спросила сестра Евгения. – Расскажи лучше о брате Фаинелии, муже своём.
- Я как раз и подошла к рассказу о Фаинелии. Фаля учился в параллельном классе с моим братом и Витей. Фаля меня тоже полюбил. И тоже очень благородно. Учился он хорошо. Но у него же и отец и мать были учителями в нашей школе. Так что двойку ему поставить было как бы нетактично…

Зинаида Сергеевна опять замолчала, видимо унеслась воспоминаниями в далёкое и счастливое детство.
- Фаля, в отличие от Вити, был посмелее. Он подкарауливал меня у моего дома, и мы с ним гуляли. Если Витя был росточком чуть ниже меня, то Фаля – чуть выше. Это ему давало преимущество. В пятидесятые годы если муж ниже ростом жены, то эта семья становилась предметом насмешек. Жёны, которые были выше своих мужей, не носили обувь на высоком каблуке, даже сутулились, чтобы казаться ниже. Такой недостаток, как низкий рост, считался вопиющим. И хотя мне Витя нравился, я на него даже и не смотрела, считала его неперспективным женихом. К счастью для меня, он мне предложения пойти за него замуж так и не сделал. А Фаля говорил мне это каждый день.

- Шли годы. Мы подрастали. Вот уже мне и Фале по шестнадцать, а Вите девятнадцать. Потом уже нам с Фалей по двадцать, а Вите - двадцать три. Фаля настойчиво предлагает мне выйти замуж. Фаля мне нравился своей послушностью, покорностью, своей любовью ко мне, он аккуратно и нарядно одевался. А Витя ни мычит, ни телится. Стесняется. Да и одет был в обноски старшего брата. Ну, а мне пора замуж. Что мне было делать? Я как-то колебалась. Мне больше нравился Витя. Но он же мне ни слова не говорит. Правда, написал стихи, потрясшие меня глубиной чувств. С точки зрения поэзии они мне показались идеальными. Прошло пятьдесят три года, а я и сейчас их помню. Витя заканчивает службу в армии, а  Фалю я от армии освободила.
- У него было плохое здоровье? - спросил Зинаиду брат Юрий.
- Нет. Я его отмазала. Я к тому времени окончила медицинское училище на лаборанта и работала в лаборатории, где делались анализы. Я ему такие написала анализы, что хоть в гроб клади. А он был совершенно здоров. Поскольку Витя был в армии где-то в Молдавии, а Фаля рядом, то я вынуждена была выйти замуж за Фалю.
- Без любви? – ужаснулась сестра Александра.
- Без любви. Так я и Витю не любила.
- А хоть кого-нибудь любила?
- Да, страстно любила Егорку Хворостова. Он учился классом старше моего брата Володи и моих женихов. Егорка прекрасно пел на школьных концертах баритоном. Больше всего мне нравилась в его исполнении украинская песня «Гудэ витэр вельмы в поли». Егорка писал стихи в стенгазету. Был на голову выше Фали. А про Витю и говорить нечего. От любви к Егорке я буквально ополоумела. Подловила я его после школы, подошла к нему, протянула яблоко и сказала, что я его люблю. А он яблоко не взял, только посмеялся в ответ: «Ты меня как Ева Адама совращаешь яблоком». Да так ехидно, что я поняла – нет, не для него я.

- Сестра Зинаида, - спросила сестра Лена, - а сейчас ты любишь Егора? Если бы явился и позвал, пошла бы?
- Полетела бы!
- Зина, - укоризненно пробормотал Фаинелий.
- Ну, это если бы да кабы. - вздохнула сестра Зина.

 Вот и дала я согласие Фале выйти за него замуж. Не хотелось мне брать его  еврейскую фамилию. Кроме того, он был лопоух, криворот и слюняв. А он, когда понял, что я в его руках, наседал. Видит, что у меня никого кроме него нет, настаивал.
- Как же так можно было выходить замуж? – ужаснулась сестра Евгения.
- Да вот так! Оказалось можно, - вздохнула Зинаида Сергеевна.

2.
- Оказалось, можно, – повторила сестра Зинаида. – Мне эти ухаживания, предложения замуж казались не особенно важными, будто я играла в какую-то игру. Только когда в поселковом совете шла регистрация, я поняла, что не люблю его. Отказалась в загсе целоваться.

Поскольку его родители были учителями, то комсомольскую свадьбу устроили в школе. Когда закричали «Горько!», я не встала для поцелуя. Мне слышалось "Егорка!". Сидела, нагнув голову с пунцовым лицом. Ко мне подошла моя учительница и сказала:
- Зина! Ты должна поцеловаться с мужем. Маме Фали неудобно же!
А как целоваться, если он слюнявый? Шепнула: «Вытри губы». Он вытер рукавом пиджака губы. Я тюкнула его сжатыми сухими губами.
На первую брачную ночь я не пошла к нему спать. А прямо со свадьбы ушла к своим родителям. Фаля пришёл меня уговаривать. Мои родители гнали меня из дома: «Жена должна спать с мужем!». Так и не пошла. Мы с Фалей всю ночь просидели на кухне у нас дома.

Стала замечать за ним какие-то недостатки. Увидела, что он, убедившись, что покорил меня, стал сразу же, ещё на пороге ЗАГСа, слишком самоуверенным, независимым и гордым. Заметила, что он потерял интерес ко мне. Каждый день по три-четыре часа играл во дворе в домино. Он до женитьбы был таким вежливым, нежным, послушным и покорным. Этим он меня и взял в плен. И вдруг так нагло изменился. Я пожалела, что не дождалась Витю из армии. Думала о нём.

- Зина, - строго сказал Фаинелий, - что ты говоришь? У нас же уже есть правнук! А ты меня позоришь. Возьми себя в руки.

- Какой там, Фаля, позор! Здесь все мы братья и сёстры. Я должна говорить правду.
- Продолжай, сестра Зинаида, - сказал нейтральным голосом пастор.
Все члены общины посмотрели на брата Фаинелия. Он сидел с окаменевшим лицом.
Сестра Зинаида продолжила рассказ.

Потом пришёл из армии Витя. И так он мне понравился! Он там подрос. А у меня уже от Фали был сын Вася четырёх месяцев. Я подруге Нине сказала, чтобы она передала Вите, чтобы он ждал меня там-то и там-то. Пришла я на свидание с сыном.

- Витя, - сказала я ему смело, - я не люблю Фалю. Я не хочу с ним жить. Я брезгую им, его фамилией. Я тебя люблю, я с тобой хочу жить!

- Понимаешь, Зина, - погрустнел Витя. – Когда ты вышла замуж, я в армии так переживал, что мне показалось, будто небо обрушилось на землю. Кое-как переболел. Подавил в себе любовь к тебе. Твою фотокарточку сжёг. Понимаешь, ты для меня уже не та. Прости за грубое сравнение. Ты вроде огрызка, объедка. Он попользовался тобой, твоим целомудрием. И другое. Я не знаю, смогу ли я быть хорошим отцом твоему сыну.
- Сможешь, Витя! Я тебя знаю в течение пяти лет, ты добрый! Возьми меня замуж! Я буду самой лучшей в мире женой! Я буду тебя слушаться во всём!
- Нет, Зина. Извини, мне пора.

Пришла домой. И тогда я подумала: «Егор надо мной посмеялся, Витя от меня отказался. Других женихов нет. Надо строить свою семью из того материала, который есть». Стала говорить Фале ласковые слова с уменьшительным суффиксом, «Фалечка», «Фалюнчик мой», стала целовать его слюнявые губы, стала красиво ублажать его во всём. Сначала это было притворно. А потом вошло в привычку. Однажды я для себя открыла, что лучше Фали для меня мужа не может быть. Фаля исправился, он меня любил, мною дорожил, был ласков со мной, предупредителен, добр, терпелив к моим капризам и разным фокусам, был внимательным и мудрым. Не заглядывался на других женщин. Ну, где я такого мужа себе найду? Витя к тому времени уехал в другой город и женился. Я потеряла его из вида.

- Сестра Зинаида, ты мужу изменяла? – спросил брат Павел.
- Боже упаси! Мне была противна мысль о прелюбодеянии. По сравнению с Фалей все мужчины мне казались грубыми животными. Нет! Нет! И нет! Я брезговала чужими мужчинами. Я не допускала и мысли.

Вот и построили мы семью. Мне было с Фалей жить легко и приятно. Потом у нас родилась дочь, потом у сына сын, потом у дочери дочь, потом у внучки сын, наш с Фалей правнук.
Прошло пятьдесят три года нашего непорочного брака. Теперь я расскажу вам о своём грехопадении.

3.
Двадцать дней назад сестра Евгения сообщила нам с Фалей, что есть инвалид войны в горячей точке, он без обеих ног. Живёт с мамой. И что хочет он вступить в нашу церковь. А наш сын тоже воевал в горячей точке. Пришёл целым и невредимым. И загорелась я желанием всячески помочь инвалиду. У нас в общине меньше мужчин. А этого мальчика звали Егором, как моего возлюбленного в юности до замужества. Я вам говорила. Которому предлагала яблоко. И всякое желание мужчин вступить к нам в братскую общину, считала я, надо изо всех сил приветствовать. Тем более, что на месте Егорки мог оказаться мой сын. Мечтала, может, в общине найдётся ему подруга, которая станет его женой.

- Нашлась подруга! – недовольно проговорила сестра Евгения.
- Продолжай, сестра Зинаида, - сказал пастор.
Я говорю Фале:
- Я пойду знакомиться с Егором.
- Зина, - сказал мне Фаля. – Давай сперва я схожу. Всё разузнаю. А потом ты сходишь.
- Почему я не могу сейчас пойти? – с вызовом спросила я.
- Вдруг он контуженный, с больной психикой, что-нибудь ему померещится. Ведь он может тебя искалечить или даже задушить.
- Ты забываешь, Фалечка, - резко возразила я, - что на его месте мог оказаться наш сын! И, такие, как ты, отвернулись бы от него! Как не стыдно? Я медик, давала клятву Гиппократа! Я иду!
- Тогда я пойду с тобой, - сказал муж.
- Нет, - возразила я. – Ты сейчас настроен предвзято отрицательно к Егору. Сходишь в другой раз.

Братья и сёстры, я подумала, что Фаля ревнует меня к школьному однокашнику Егорке.

- Хорошо, - развёл руками Фаля.

Он всегда мне подчинялся. Я пришла. Сидит в кресле крупный молодой человек. Красивый. На щеке небольшой шрам. Он даже придаёт его лицу симпатию. Егор улыбнулся мне доброй красивой белозубой улыбкой. Ног у него не было чуть выше колен. На них не было брюк, а были просторные и длинные трусы. Он заёрзал в кресле, будто порываясь встать.
Мне так стало его жалко!

- Пожалел волк кобылу! - буркнула сестра Евгения.

- Сиди, сиди, сынок, - сказала я.
Подошла, наклонилась к нему и ласково поцеловала его в лоб. Во время моего поцелуя он схватил меня своими могучими горячими руками за ягодицы и прижал к себе:
- Мама! – воскликнул он. - Теперь у меня две мамы!

А я была с улицы, холодная. Мне стало приятно тепло его рук. И его тепло, и его радость, и его слова.
Его мама поднесла для меня стул к креслу Егорки. Сама села подальше и с умилением смотрела на нас.
- Тебе, Егорушка не трудно рассказать мне о том, как ты потерял ноги? Если трудно, то не рассказывай.
- Наша рота после перестрелок с противником обходила все дома и дворы в поисках оставшихся бандитов. Вдруг из сарайчика выскочила молодая девушка и полоснула по нам очередью из автомата Калашникова. «Ложись!»- крикнул наш командир. А я и так уже лежал. У меня были перерезаны пулями ноги выше колен. Командир выхватил пистолет Макарова и застрелил мерзавку. Я потерял много крови. А трое наших были убиты. Санитаров долго не было. А когда я попал в медсанбат, то уже началась гангрена… Вот и всё. С тех пор я женщин ненавижу!
- Егорушка, - сказала я ему как можно теплее. - Ты собираешься вступить в лоно нашей церкви. Верующему в Господа нашего не присуща ненависть. Иисус сказал: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас».
- Где это он сказал? – заинтересовался Егор.
- В Евангелии от Матфея, в сорок четвёртом стихе пятой главы.
- Ладно, мамочка, спасибо за науку.
- Ну, вы тут побеседуйте, - сказала мать Егора, - а мне надо сбегать за лекарством в аптеку. Это недолго. Я дверь не запираю. Дождитесь меня, Зинаида Сергеевна.
Она быстро оделась и ушла.

- Мамочка! – виноватым голосом сказал мне Егор, - неудобно говорить…
- Что ты, сынок? Я – медик, для нас нет запретных тем. Мы давали клятву Гиппократа. Что ты хотел, дорогой мой человек?
- Мне писять хочется. Не могла бы ты подержать горшок? А то мамы нет.
- Сейчас, дорогой.

Пока я взяла горшок и подошла к Егору, он уже вытащил через просторную штанину трусов возбуждённый член сантиметров двенадцати длиной и в диаметре сантиметра четыре. Головка члена набрякла кровью, шкурка уже её не охватывала. Головка наполовину оголилась, вылезла из шкурки. А кожица на головке розовая, как щёчка младенца. У Фали синяя, а тут розовая. Ну, что тут сказать? Для меня он ребёнок, ровесник сыну.
- Зина, прекрати! – крикнул Фаинелий Ильич.
- Продолжай, - сказал пастор.

 Я держу перед ним горшок, а моча не идёт. Мочеиспускательный канал при возбуждённом члене перекрывается. Я как медик это знала. Да и член, твёрдый как стальной, сколько я усилий рукой ни прилагала, не наклоняется в горшок, торчит вверх.
- Ну, что ж, Егорка. Сходишь позднее, когда успокоишься.
- Мама, подрочи, и он успокоится, - жалобно попросил Егор.

Я как-то забылась, не понимала, что происходит. Стала мастурбировать. Головка совсем выпрыгнула из шкурки.Тут-то у него семя мощной струёй изверглось. Я не была готова, так как стремилась наклонить орган в горшок. А от этого член ещё больше возбуждался. С полстакана спермы пролилось мимо горшка на пол. Я пошла в ванную комнату, сполоснула горшок. Взяла тряпку и вытерла на паласе сперму, замыла пятно. Вымыла руки. А тут и мать вошла. В комнате чувствовался резкий запах спермы сильного самца. Вижу, мать обрадовалась чему-то:
- Приходите к нам завтра! Ему полезно с вами заниматься законом Божьим.
- Хорошо, приду, - пообещала я.
- Бесстыжая! Назанималась! – крикнула сестра Евгения.
- Не мешайте, пусть расскажет до конца, - предложил пастор.

Пришла я на другой день. Егор и его мама встретили меня радостно. Мать поняла так, будто я вчера удовлетворила её сына. Мать есть мать. Ей приятно всё, что приятно сыну. Тем более инвалиду, лишённому такого удовольствия. Она снова засобиралась:
- Я на полчасика в магазин.

Не успела я опомниться, как она быстренько захлопнула за собой дверь.
- Мама, подай горшок, - попросил меня Егор.
Я поднесла горшок. Вдруг он схватил меня за руку выше кисти и крепко сжал. Горшок выпал из моей руки и покатился.

- Отпусти, больно! – закричала я, - Руку сломаешь!
- Сломаю! И не только руку, но и хребет сломаю, если не будешь себя хорошо вести!

Он повернул меня двумя могучими руками к себе задом. Одной рукой прижал мою спину к своей груди и крепко держал меня за груди, а другой срывал с меня брюки и трусики. Потом двумя руками нанизал меня на себя и приказал:
- Двигайся! Я ведь не могу.

И крепче сжал мои руки. Мне стало очень больно. Боялась, что сломает руки. Я повиновалась и стала двигаться.
- Вот за это ты молодец, мамочка, - хрипло засмеялся он, перехватив меня руками за талию и надевая меня на себя как можно глубже.
Влил он в меня сперму и грубо оттолкнул. Я отскочила к двери. Кое-как застегнула брюки с оборванными крючками.
- Если ты, мамочка, не придёшь завтра, скажу твоему мужу и всей твоей общине, что ты мне добровольно отдалась. Так что пока мне девку не найдёшь, будешь каждый день меня удовлетворять. Я доходчиво объяснил? – угрожающе спросил он.
- Да, - сказала я, чтобы быстрее покинуть эту квартиру.

4.
Я пришла домой, приняла душ, и постаралась казаться спокойной.
- Ну, какое впечатление произвёл на тебя Егор? – спросил Фаля.
- Нормальное, - сказала я как можно равнодушнее, чтобы не выдать потрясения, пережитого мною.

Я искала ему девушку, но всё не получалось. Это интимный вопрос. К посторонним с этим не подойдёшь, пыталась найти проститутку, чтобы оплачивать её услуги. Но тоже не знала, как её найти. Сама же вынуждена была ходить к нему на сеансы половой связи ежедневно. Боялась разоблачения. Фале ничего не говорила. Говорила, что схожу в магазин. Мучительно искала выход. Его мать, лукавая женщина, при моём появлении радовалась и всегда сразу уходила.
Через две недели Фаля мне пожаловался, что у него чешется головка члена. Посмотрела, а там твёрдый шанкр. Сифилис!
Пошла к его матери, вызвала в коридор, сказала:
- Егор заразил меня и моего мужа сифилисом.
- Это Клавка! Я же её, мерзавку, спрашивала, здорова ли она! Кричит, что проверялась недавно. Я же ей презерватив дала! А она, сучка, заразила сыночка. А ты сама виновата, зачем отдавалась ему?
- Так он же меня изнасиловал!
- Если женщина не захочет, её нельзя изнасиловать. А ты даже не сопротивлялась.

Потом она отступила на шаг, прищурила глаза:
- Погоди-погоди! А может, это ты и сыночка моего и мужа своего заразила? Ты, я вижу, падкая до мужиков. Я в суд на тебя подам! Скажу на суде, что сын никуда не ходит, заразиться на стороне не мог. А ты пришла и его заразила! А может, тебя твой муж заразил, а ты - Егорушку? Суд будет на стороне инвалида войны! Будешь оплачивать лечение и моральный ущерб! Опозорила сына!
- Вот и всё, - закончила свой рассказ сестра Зинаида.
Фаинелий Ильич поднялся и вышел из комнаты.

5.
- Прошу задавать вопросы, - сказал бесстрастным тоном пастор.
- Скажи, сестра Зинаида, - спросил брат Михаил, - почему ты прелюбодействовала с мужчиной, ровесником твоего сына?
- Я имею медицинское образование. И скажу вот что. Человек нуждается в половой жизни. А тем более тот, кто с нарушенной психикой.
- Но почему ты вела развратный образ жизни с молодым человеком? - жёстко спросила Евгения.
- Я ему сочувствовала. Он не только воевал там, где и мой сын, но и имя у него было таким, как у моего возлюбленного в юности - Егор. Я понимала, что секс полезен тем, что снимает нервное напряжение. Люди, которые регулярно занимаются сексом, гораздо более уравновешенны по сравнению с теми, кто воздерживается. Кроме того, он способен установить гормональный баланс в организме. Польза секса состоит в его способности приводить в норму артериальное давление и снижать уровень холестерина в крови.
Секс способен вызывать в человеке невероятную по мощи и многообразию биохимическую реакцию, несравнимую по ощущениям ни с одним наркотиком. Во время секса выделяется гормон кортизон, который ускоряет обмен веществ, вызывает ощущение всепоглощающего захлестывающего счастья, выброс адреналина. В результате этого активизируется работа всех внутренних органов: повышается давление, сердце бьётся очень сильно, тело призывает все внутренние резервы энергии. Во время полового акта сгорает несколько сотен калорий, а также уменьшается содержание глюкозы в печени и в жировой клетчатке.
Польза секса для пожилых обусловлена также снижением болей в спине Секс способен защитить человека от инфаркта. Потому что во время секса сердечно-сосудистая система работает в предельном режиме. Следовательно, секс является отличной нагрузкой для нашего организма и тренирует сердечное кровообращение. Польза секса также неоспорима и для внешнего вида. Секс придает волосам блеск, способствует росту ногтей. Постоянная половая жизнь регулирует гормональный баланс в организме, повышает уровень гормонов.
- Так ты этим занималась и для своего блага? - возмутилась сестра Людмила.
- Можно сказать, что да. Ведь секс способствует разглаживанию морщин и омоложению. Уже неоднократно было доказано, что человек, который ведёт регулярную сексуальную жизнь и не придерживается  полового воздержания, выглядит на десять-двенадцать лет моложе своих сверстников.

- То-то ты больно молодо выглядишь! - прошипела сестра Евгения.

Секс снимает депрессию и агрессивность. Он способен поднять настроение. Если человек полностью сексуально удовлетворён, то он практически не подвержен депрессивным состояниям и сезонным депрессиям. А длительное сексуальное воздержание провоцирует всплески неоправданной агрессии. Что и произошло с Егоркой.
- Скажи, сестра Зинаида, - спросила Лена, - тебе не было стыдно?
- Только в первый день, когда Егорка меня изнасиловал. А потом я уже внутренне была готова к этому. Это было нужно Егорке. Зная, что секс полезен тем, что он способен укреплять иммунитет и препятствовать вирусным заболеваниям. Например, гриппу. Секс стимулирует работу мозга и ускоряет реакции. Во время секса мозг как никогда снабжается кровью, что способствует ясному мышлению. Высокая сексуальная активность способствует повышению гибкости мышления и способности быстро ориентироваться в тех или иных ситуациях.
Благодаря всё тем же гормонам, секс способствует раскрытию пор кожи лица и очищению от угревой сыпи.
- Скажи, сестра Зинаида, - спросил брат Владимир, - как у тебя насчёт секса с мужем?
- Увы. Но в подробности я не хотела бы вдаваться.
- Дальше расскажи, - попросила сестра Лена.
- Также секс проводит в организме качественную кислородную гимнастику. Помогает расслабить бронхи, и насытить организм кислородом.
Половое воздержание является причиной шестидесяти-восьмидесяти процентов всех неврозов как у женщин, так и у мужчин. Кроме того, у семидесяти процентов женщин и у тридцати процентов мужчин возникает резкий спад трудоспособности на почве сексуального воздержания или неудовлетворения.
Полное и абсолютное сексуальное воздержание является злом. Данное утверждение было доказано врачами на примере монахинь.
- Сестра Зинаида, - спросила сестра Евгения, - почему ты не пошла в милицию, чтобы тебе сняли свидетельства изнасилования: синяки на руках и на талии, наличие его спермы во влагалище?
- Я растерялась. В заблуждение меня ввело то обстоятельство, что на его месте мог оказаться мой сын. Меня можно оправдать великой второй заповедью Господа Иисуса Христа, записанной в Евангелии от Матфея, в стихе тридцать девятом двадцать второй главы: «Возлюби ближнего своего, как самого себя».

Пастор Николай сказал:
- Конечно, в данном случае библейскую заповедь нельзя считать правильно исполненной. Смысл Слова Божьего при этом исказился, что оказалось чреватым для христианки Зинаиды и её мужа, брата Фаинелия, серьёзными проблемами в духовной сфере. Многие христиане предпочитают этого не видеть и часто вполне искренне не замечают и не понимают, что на самом деле не только искажают библейские заповеди, но и нарушают волю Всевышнего. О таких христианах можно сожалеть и молиться за их скорейшее духовное прозрение. У кого ещё есть вопросы?
- Сестра Зинаида, - спросила двадцатилетняя сестра во Христе Лена, - могла бы ты после изнасилования не прийти к Егору?

- Апостол Павел в десятом стихе главы второй послания Ефесянам утверждает, - торжественно продекламировала Зинаида, - что христиане «созданы на добрые дела, которые Бог предназначил исполнять». Я понимаю так, что любить, значит действовать, любить, значит помогать. А, значит, нельзя говорить «нет» всякому нуждающемуся в нашей помощи, иначе сама христианская любовь невозможна. В Библии любовь к ближнему – это не только эмоция, не только хорошее отношение к кому бы то ни было. Но обязательно действие. Кроме того, что мы должны в меру наших сил помогать время от времени даже посторонним людям, на нас возложены особые обязанности по отношению к отдельным категориям людей, прежде всего, это касается инвалидов. Я как медик скажу, что при социализме считалось, что половое воздержание безвредно. Теперь эта точка зрения пересмотрена. Считается, что от воздержания особенно у мужчин страдает нервная система. У воздерживающихся мужчин возможен преждевременный рак предстательной железы. Егор – инвалид. У него ограниченные возможности в половом удовлетворении. Только если он женится, он сможет полностью удовлетворять свои потребности. Но инвалиду и жену найти нелегко. Я надеялась, что сестра Лена составит с ним счастливый брак.
- Держи карман шире! – закричала сестра Евгения, а Лена опустила лицо от стыда.

А кроме того, как я уже упоминала, у Егора сходная судьба с моим сыном. Как я могла ему отказать?
- Здесь я хотел бы прокомментировать ответ сестры Зинаиды, - сказал пастор. - Одно дело – творить добро ближнему, а совсем другое – превращаться в объект манипуляции со стороны нечестного человека. Здесь наша сестра Зинаида не права. Не следовало оказывать Егору такую услугу.
- Братья и сёстры! – сказала Зинаида, - я в те дни стала уже не рабой чужой прихоти, но свободным исполнителем Божьей заповеди. Именно под таким углом зрения я понимала слова Христа в Нагорной заповеди в стихе сорок первом главы пятой в Евангелии по Матфею: «Кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два». Даже будучи принуждаемой делать неприятное для меня, я смогла превратить поступки по принуждению в свободное исполнение воли Христа. У меня произошла важная внутренняя переоценка – превращение принуждения в обязанность.
Пастор сказал:
- Следует обратить внимание на то, что наша помощь ближнему не может быть беспредельной. В отношении помощи всем людям есть ограничения. И сестра Зинаида здесь не права.

- Но в Библии, - возразила сестра Зинаида, - в двадцать седьмом стихе третьей главы Притчей Соломоновых сказано: «Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его».
- Мы не можем, - сказал пастор, - помогать нашим ближним в том, что противоречит воле Бога. Иначе говоря, помогая людям, мы можем дать ввергнуть себя в грех. В таких случаях, как сказано в стихе двадцать девять главы пятой в Деяниях надлежит «повиноваться больше Богу, нежели человеку». Мы не имеем права жертвовать здоровьем своей личности и тела в угоду кому бы то ни было: в Первом послании к Коринфянам, в стихе девятнадцать главы шестой сказано: «Тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога». В стихе двадцать шестом шестнадцатой главы в Евангелии от Матфея сказано также: «Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит?». Во всех сомнительных случаях мы можем и должны говорить «нет» людям, которые пытаются поработить нашу волю и склонить к поступкам или образу жизни, которые не угодны Богу. Здесь отстаивание границ является богоугодным делом. Мы, христиане, призваны, прежде всего, к исполнению Божьей воли. Как сказано в двадцать третьем стихе седьмой главы в Первом послании к Коринфянам, границы существуют чтобы нам не быть «рабами человеков», но свободно исполнять волю Божию.
- Что ты хотела бы нам ещё сказать, сестра Зинаида? - спросил пастор.

- «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере». Это сказано в стихе десятом главы шестой в послании к галатам. Егор же сказал, что готовится креститься в нашу веру. Я знаю, что единоверцы находятся в большем приоритете, чем другие люди. Это не значит, что я должна уклоняться от нужд других, но это только говорит о том, что если в один и тот же момент в моем участии будут нуждаться два человека, и я не способна помочь одновременно обоим, то я вправе помочь вначале единоверцу. Именно так я понимаю этот текст. Если одновременно в моем участии нуждаются мой друг и мой враг - кто мой ближний из них? Библия не делает различия здесь. Если есть какие-то приоритеты в отношении домашних и единоверцев, то в отношении друзей и врагов я не нахожу приоритетов. Поэтому я должна оказывать внимание и заботу тому из них, кто «первый в порядке очереди», то есть тому, к кому я в реальности стою ближе, в смысле способности помочь. Другими словами, не проходи мимо нуждающегося врага с целью помочь такому же нуждающемуся другу.

- Да подаст нам Бог мудрости и честности перед самими собой, чтобы отличить оправданное использование границ от греховного пренебрежения Божьими заповедями! - сказал пастор и спросил: - Ты согласна со мной, сестра Зинаида?

- Согласна.
- Пожалуйста, задавайте вопросы.
Все молчали.
- Прошу высказываться, - предложил пастор.

Тут женщины набросились на сестру Зинаиду. Чего только не наговорили: и прелюбодеяние, и супружеская неверность, и совращение мужчины. Долго метали громы и молнии. Наконец снова слово взял пастор:
- Мне думается, что сестра Зинаида не преступница, а жертва. Она – пришла к инвалиду с благими намерениями. В том, что с ней произошло, она не виновата. Она пришла к инвалиду, ведомая ошибочными чувствами сострадания, милосердия, сердобольности, жалости, доброты. Давайте пожелаем ей успешно вылечиться от сифилиса и вылечить нашего брата Фаинелия.

6.
Когда Зинаида Сергеевна пришла домой, она увидела в прихожей Фалю, лежащего на полу одетым. Фаинелий был мёртв. Зинаида сняла с него верхнюю одежду, втащила его на диван в спальне, где они много лет спали в обнимку. Она вдруг зарыдала. Вспомнила, сколько горя она доставила своему Фале, отцу её детей и деду её внуков. И вот она убила его.
Позвонила в скорую помощь для констатации факта смерти.

7.
На похороны Фаинелия Ильича съехались его родственники: сын, дочь, внучка, внук, сестра Фали, Рахиль, из Израиля, брат Михаил из Америки и много евреев, друзей Фаинелия Ильича.
Когда похоронная процессия подошла к ритуальным автобусам, Рахиль, потупясь, предложила Зинаиде:
- Тебе лучше на кладбище не ходить. Мы не понимаем тебя.
Зинаида вернулась в дом. На столе лежала повестка в суд.

8.
Суд вынес решение: «Гр-ке Харсон З.С. оплатить лечение сифилиса у гр. Скобленко Е.В.».
Зинаида, как была одетая, опустилась на постель, на которой они с Фалечкой проспали обнажёнными в обнимку пятидесят три года.