Яблоко для просто кошки

Книжана
     Ни одно имя ей не нравилось, она любила свое- мне неизвестное. И тогда я стала звать ее ПРОСТО КОШКА.

     Ходит за мной по саду, что-то говорит, говорит и все по- своему, по- кошачьи. Повторяет несколько раз одно и тоже несколько раз- вот настырная. Понять невозможно ( в школе ведь нас не учили языку зверей), но и сделать вид, что не слышишь, отмахнуться, тоже невозможно- не хочется выглядеть глупо в ее глазах.

     Вспомнилась первая учительница, Тамара Сергеевна. Она новую тему объясняла несколько раз, чтобы поняли даже самые бестолковые и те, кто сидел на последних партах. Для нас, малышей, она была целым миром. Гладила нас, первоклашек, по головушкам, поправляла бантики и приговаривала :
-Вы самые умные  и самые хорошие детки на свете.
И мы старались быть умными и хорошими, как она хотела.

     Зима подобралась совсем близко. Заберу ПРОСТО КОШКУ домой, не то замерзнет или пропадет с голода. А ведь мне даже угостить ее нечем- разве, что яблоком. На поздней яблоне еще красовались два яблока, прихваченные первым морозцем. Она съела  кусочек, ласково потерлась бочком о мои ноги, уселась по- хозяйски на крылечке и стала наблюдать за мной. Ежится. Холодный ветер теребит ее пушистую, белую, без единого пятнышка, шерстку. Она щурит свои раскосые глаза- миндалины, но они не улыбаются мне, как прежде, а лишь тоскливо озираются по сторонам.

     Я занялась своими делами и не заметила, как ПРОСТО КОШКА ушла. Хмурое небо висело так низко над головой, что яблони подпирали его своими ветвями. Пошел снег белый и пушистый. Он крупными хлопьями кружился в воздухе, и красивыми резными снежинками ложился на землю, пряча пожухлую осеннюю листву. Я прощалась с садом до весны. Уходя, порезала яблоко на дольки и положила их у калитки. В следующий раз, когда ПРОСТО КОШКА придет в гости ее будет ждать гостинец- яблоки на снегу. 
 
P.S.:
     Телефон хозяйки моей гостьи узнать было не сложно. Председатель садов оказался хорошим , добрым человеком и с радостью сообщил мне его.
-Алло,- раздался в трубке женский голос.
- Здравствуйте, Вас в саду ждет кошка.