Выбор. Часть 16

Бартенева Наталья Евгеньевна
                ОБУЧЕНИЕ ФЕЙ
                (окончание)

     Семейство пастуха выделило нам шкуры, из которых Мет соорудил вполне приличную палатку. И пусть бараньи шкуры были старыми, а кудрявая шерсть во многих местах протерлась так, что просвечивала желтовато-пергаментная кожа – это не помещало приобрести надежную крышу от частых в этой местности гроз.
     Жена пастуха попыталась приобщить меня к хозяйственным делам, но Мет поговорил с ней довольно грубо на каком-то наречии, и она оставила меня в покое, только изредка кидала странно сочувствующий взгляд в мою сторону.  Жалела она меня, что ли? Вот только что во мне могло вызвать жалость горной жительницы. Может, то, как каждое утро меня начинал муштровать Мет? Но ведь мне это нравилось!
     Эта пожилая женщина не могла оценить всей прелести моего ученичества. Когда утро омывало прохладой заспанное лицо и разгоряченную сном кожу, как прекрасно было мчаться к маленькому водопаду, который впадал в крохотное озерцо, выложенное по берегам белы кварцем! Я погружалась в это озеро как в огромную лохань, которую готовила Каис, настаивая воду для купания на травах. Здесь травы в живую плавали в прозрачной воде, а горные цветы наполняли ароматом воздух этой своеобразной купальни.
     А потом начинались мои занятия и для охлажденного тела это было наслаждением. Незамысловатая, но очень питательная еда пастуха отлично поддерживала силы и не откладывалась безобразными складками на бедрах и животе. А гонял меня Мет беспощадно, нагрузки увеличивались с каждым днем.
     В своем стремлении сделать из меня совершенство, Наставник в качестве тренажеров использовал все, на что только падал его взгляд. Однажды мне пришлось даже прогуляться по спинам спокойно пасущихся баранов, чем доставила их флегматичному стаду несколько не очень приятных минут. С тех пор при виде меня они, жалобно блея, кидались врассыпную (запомнили!). Дурак тот, кто утверждает, что бараны самые тупые существа на свете! Пастух и его сыновья попросили больше не тревожить их стадо, а нам пришлось перенести тренировка подальше от их баранов и поближе к коням. Но Мет, пока еще не разрешал мне приближаться к ним. А пока я только прыгала по камням и  балансировала на тонких жердях, в общем, занималась тем же, чем и в деревне. Так стоило ли из-за этого уходить из дома и оставлять Каис и Тиса? Но я молчала, терпеливо занимаясь давно привычными вещами.
     В горном озерке жила русалка. Она была совсем одинока, и ей явно было скучно без подруг. Теперь, в моем  лице она приобрела подружку, и я в вечерние часы отдыха часто просиживала, болтая ногами в озерке и беседуя с Ястриной. Она сильно тосковала, иногда развлекаясь с сыновьями пастуха, и то только тогда, когда они не валились с ног от усталости.
     Ястрина была очень хорошенькой, как все дети природы. Но под светлой кудрявой головкой скрывались хорошо размытые озерной водичкой мозги. А в голубых огромных глазах плескалась только жажда наслаждений. И через некоторое время я стала скучать с ней, как она до этого без меня.
     С тех пор мое посещение озера и водопада ограничилось утренним купанием, когда Ястрина еще спала.
     Ястрина сначала злилась, а потом обиделась и вернулась к своему обычному образу жизни: провести ночь с одним из сыновей пастуха или петь хрустальным голосом заунывные песни до утра.

                *****
     Мет мне не препятствовал ни в чем, что только не касалось моего обучения. Днем он выжимал из меня все соки, вечер был предоставлен мне, а ночью…
     Переступая на ночь порог нашей палатки, я словно попадала в другую жизнь, у меня начиналось совсем другое ученичество, другие уроки. Мне пришлось постигать науку соблазнения.
     Мет часто напоминал, что поддерживать Силу Воина придется сексом и иногда я буду в таких условиях, когда энергия нужна срочно, а времени на соблазнения нет. Поэтому нужно знать все точки, которые за считанные минуты уложит избранника в мою койку. Вот я и стала изучать эти точки на Мете. Он показывал где нужно надавить, где погладить, а где и куснуть. Постепенно я уже могла воспламенять Мета и взглядом, но он не трогал меня, а уходил снимать напряжение на водопад, к Ястрине. А потом я занялась сыновьями Диона и довольное оханье одуревшей от такого изобилия внимания озерной русалки явно свидетельствовало о моих успехах на этом поприще.
     Ястрина была явно довольней меня. Мне эти игры быстро надоели, когда я убедилась, что ничего нового для меня в этом больше нет. К тому же я с самого детства наблюдала все это из ближайших кустов, с расстояния вытянутой руки. И русалки были куда изощренней в ласках и приемах соблазнения, чем Мет. Так что я легко превзошла своего учителя. Мет даже с опаской стал поглядывать на меня. Я ему объяснила причину моих успехов, и он оставил меня в покое, целиком отдавшись спортивной тренировке меня и лошадей.
     Я с первого взгляда влюбилась в этих грациозных, сильных и прекрасных созданий. Когда они мчались по пастбищу, а их гривы красиво развевались по ветру, меня всю охватывало желание присоединиться к ним, чтобы мои распущенные косы так же неслись за мной по воздуху, чтобы мои мускулы играли под кожей, как и у этих великолепных животных. Кони принадлежали какому-то местному князю, но это совершенно не умаляло их достоинств. Так что я с трудом дождалась того момента, когда Мет подвел ко мне гарцующего вороного жеребца со странной серебристо–белой гривой.
     -Фей, - обратился он ко мне. – Пандол – вожак, и если ты покоришь его, то покоришь любого из табуна, - и оставил меня один на один с угольно-черной зверюгой.
     Жеребец беспокойно перебирал передними ногами и опасливо косился на меня оранжевым глазом, но не убегал. Я не знала, как обращаться с ним, и поэтому сделала только одно, чего и сама от себя не ожидала. Я стала перед самой мордой Пандола обняла его за выгнутую крутой дугой шею и поцеловала прямо в бархатные ноздри. Конь от неожиданности всхрапнул, а я, легко оттолкнувшись от земли, взлетела ему на спину. Все получилось само собой, поскольку я не раз наблюдала, как это делают пастухи.
     Я настолько легко завладела вожаком, что мне стало даже не интересно. И с того момента все члены конской компании принадлежали мне, а жеребята сами ходили за мной, надеясь получить кусочек сахара, специально, видимо, принесенного для таких вот моментов, Метом.
     Я была разочарована такой победой, но потом выяснилось, что Пандол даже Мету не позволял занять своей круп, не говоря уже о пастухах. Поэтому удивленно-вытянутое лицо Мета послужило самой большой наградой. С тех пор все мои тренировки, связанные с лошадьми проходили с участием Пандола. Я или гарцевала на нем или балансировала стоя на его спине во время скачки по лугу. С разбегу вскакивала в седло или обходилась без оного, перескакивая с одного коня на другого. Подбирала оружие с земли на полном скаку или в прыжке спрыгивала со стремительно бегущей лошади.
     Первый опыт скачек был ужасен и закончился для меня растертыми бедрами и сбитым задом. Мет матерился на себя и меня, что не догадался облачить меня в кожаные штаны и конский пот разъел нежную девичью кожу.
     Но наука Каис хорошо отложилась в памяти Мета, а горные луга изобиловали лечебными травами, так что вскорости мои раны зажили, даже не оставив рубцов. Но на коня я с тех пор садилась только в бриджах из мягкой кожи…               

                Мари Клима
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ