Мои пропущенные юбки. Продолжение

Ригорозо
  Смешно,со стороны, смотрелась моя поездка в Одессу, которая состоялась примерно в то же время. А, может быть, чуть раньше, потому что с женщинами у меня тогда вообще ничего не получилось.

  Горящая путевка на Черное море в октябре месяце.Бархатный сезон уже закончился. Море холодное. По пляжам дует холодный ветер. Немногочисленные сибиряки жмутся на топчанах, ловя прощальные лучи ослабевшего южного солнца.И только очень толстые тетки изредка ныряют в ледяные пенистые волны, а потом разогреваются, бегая вдоль песчаной полосы.

  С самого начала моей поездки я вел себя слишком скромно с женщинами. Это объяснялось конечно и почти полным отсутствием опыта ухаживания и высоким мнением о собственных достоинствах.На мне был красивый пиджак из искусственной кожи, и иногда я одевал вязанный длинный джемпер, в котором  особенно хорошо смотрелся перед зеркалом.

  Довольно быстро в нашей группе сложились две "супружеские" пары. Они, как правило, не ходили на завтраки и ужины, а уединялись в опустевших на час, другой комнатах.(От гостиницы до пункта питания надо было идти минут двадцать.)Я же, не зная как себя устроить,занимался организацией пьянок. Все были довольны, но на шею мне что-то никто не вешался. Еще один парень страдал тем же. В конце концов, мы, два "холостяка", сошлись в том, что надо дегустировать крымские вина. И дегустировали, пока я не увидел, что карман мой тревожно пустеет. Ведь Галина конечно позаботилась о моем нравственном состоянии.

  Помню, в первую пьянку Анжелика, самая молодая из нашей группы,живая и симпатичная девушка лет двадцати, явно благосклонно отнеслась к моему пиджаку и темпераменту. Даже Михаил, самый старший из нас, наблюдательный и мудрый, заметил это и немедленно мне сообщил.Но я же был на полтора десятка лет старше Анжелики! И у меня же не было денег ее веселить! Уж очень она была шустра.

  Сам Миша, едва мы приехали в Одессу, ухватил какую-то пожилую бабенку из соседней группы и дружил с нею до самого конца двенадцатидневного срока, пребывая в веселом и бодром расположении духа. Еще он хорошо гадал по руке и снабдил на этом поприще меня оптимизмом.А оптимизм вдруг проявил и мой товарищ по дегустации (не помню как его звали).

  Однажды, когда мы только что вышли из столовой, он подскочил к двум дамам из соседней группы, увлекая и меня за собой:"Девушки, давайте познакомимся!..." Девушки были не против. Они всегда гуляли вдвоем.  Но одна была слишком молода, другая, явно благосклонная ко мне, мне не понравилась.У ней было слегка угреватое лицо. А я-то хотел только принцессу!

  Один раз, когда мы долго плыли на "Ракете" вдоль берега, я сидел возле другой молодой девушки из нашей группы. Сидел и сидел, ждал, когда она проявит активность. Может она любила натиск? Может я ей не нравился? А может был просто смешон? И вправду,совсем смешная история случилась в ресторане, куда мы отправились всей группой накануне отъезда.

  За всю жизнь я всего второй раз был в ресторане. А это был одесский ресторан! Все мне здесь было интересно: музыканты, певцы, которым надо было платить,обилие красивых нарядных женщин, сигареты в их губах... Я не имел пары, но решил напоследок проявить смелость и за соседним столиком взял на прицел миловидную блондинку, нежную и веселую. Ей я тоже нравился. Мы так лихо скакали с ней под модную тогда мелодию "Цыплята"! А потом так медленно и проникновенно кружились в тангО! Вскоре я пересел за ее столик. Она была не одна. Ее подруга Наташа, отнеслась ко мне совсем не так, как моя красавица. Видя, что я ничего не заказываю на их столик, она приняла меня за альфонса что ли, стала шипеть на меня змеей и, в конце концов, назвала меня дерьмом. Но это, как вы помните, было уже для меня не ново. Да и как гневаться на пьяную женщину!

  Конечно. эти две девушки пришли в ресторан за богатыми, сорящими деньгами кавалерами. Ведь это была Одесса - порт, где обитает много моряков, вернувшихся из своих походов с большими деньгами. Я вел себя за чужим столом очень скромно, не прикасался ни к чему, потому что заказывать мне было не на что.Я наивно рассчитывал, что пойду провожать мою красавицу домой, а там...Она, вроде бы, и была не против, но группа не могла допустить, чтобы я оторвался от коллектива, да еще столь рискованным образом.Ведь утром мы должны были уже лететь обратно в свою родную Сибирь.Группа уже была свидетелем одного моего отрыва.

  Как-то, в день экскурсии по знаменитым одесским катакомбам, я, вместо того чтобы поехать вместе со всеми, пошел на пляж клеиться к толстой румяной хохлушке, которой нравился чернявый Коля из нашей группы. Меня засекли возле пляжа прямо из автобуса! Я долго лежал в одних плавках рядом с толстушкой, гладил ее по спине, ласкал груди и страшно мерз. А кожа ее была так холодна!... Как обычно, был ветреный холодный день. На мое приглашение сходить в кино, она только улыбнулась. Если бы я пригласил ее в ресторан! Да на какие шиши?!

  В самолете я сидел на сидении за Анжеликой и по идиотски заигрывал с ней, цепляя ногами ее туфли. У ней был очень утомленный вид: под глазами мешки, глаза потухшие. На мою шутку она даже не улыбнулась. Наверно в Одессе ей удалось оторваться по полной.

               Продолжение следует.