***

Елизавета Соколовская
…Ты видишь это? Как эти хрупкие мыльные пузыри радостно лопаются в воздухе.  Они напоминают тебя. Эти эмоции.… Такие же  и  необычные и одинаковые. Я знаю, что произойдет в следующий момент, но никогда мне не надоесть наблюдать.

Я завидую тебе. Я мечтаю освободиться от мыслей. Освободится, улететь на волю, как воздух. Проникать во все щели, путешествовать внутри мира людей, разобраться в себе. Познание самого себя – слишком сложно. А познать тебя – еще сложней.
Знаешь, люди как книги. Это тысячи источников различных знаний, опыта и воображения. Каждый человек, как и каждая книга, прост в использовании. Возьми и прочитай. Но не каждый поймет классиков, и не каждый в восторге от страшных рассказов. Кому-то подходят детективы, а кто-то довольствуется комиксами. Если бы у меня был выбор, я бы никогда не «прочитала» тебя. Ты как учебник истории, как сама история. Нудная, интересная и спокойная, тебя нельзя изменить. А я ненавижу историю. Я люблю фантастику.

Помнишь, сколько между нами было ссор, скандалов? Даже то, когда мы не разговаривали с тобой неделю? Я тоже не помню.

Ты знаешь, что я думаю. Я знаю, что ты скажешь в следующий момент. 
С каждым днем я узнаю о тебе чуточку больше.

Сколько истерического смеха пережили мои ребра. Сколько раз мы позорились перед людьми из-за меня, и в который раз ты пробуждаешь  во мне мои скрытые качества. Не всегда это нравится всем. Зато по вкусу тебе.

У тебя отвратительный характер. И серебряные глаза.

Знай, мне не придётся вспоминать о тебе. Потому что у меня нет повода забывать.
Возможно, я опустилась до такого уровня нежных «розовых соплей», только вот это не такие сопли, а настоящие, зеленые, мокрые, которые утирает рукавом противный ребенок.

  Обними же меня покрепче, пойми мою душу, выпей со мной чашку горячего молока, которого ты не переносишь.