Миниатюры о нелюбви

Бледная Тень Любви
Картинка взята с сайта:
http://www.walland.ru/photo.php?id=3494


«…Рассыпанным драже закатятся в столетья
      Напрасные слова, напрасная любовь…»
                Л. Рубальская




1.Уже давно порвать все отношенья,
Но сердце не  приемлет пораженья.

2.СМС не порадует больше,
И письма не напишут тебе,
И хотя сердце глупое ропщет,
Ум велит подчиниться судьбе.

3.Ты не любишь, не хочешь, не ценишь
Ни стихов, ни добра, ни тепла.
В нас ты просто банально не веришь.
Я напрасно иного ждала.

4.Сколько было стихов и слёз…
Как пронзительно  пел о любви…
Я купалась в тумане из грёз,
Но, при солнце,  исчезли они.

5.Я не брошена, не обманута.
Не обещано ничего.
Сердце спазмом от боли стянуто.
Нелюбовью больна. Отчего?

6.Ты далёкий, чужой и холодный,
А казался мне близким, родным.
Осуждаешь порыв мой нескромный.
Чёрен мир, а ведь мог стать цветным.

7.Сны волшебны, прекрасны, чувственны.
А в реальности -  пустота.
Отношения те искусственны,
И рыдает от горя мечта.

8.К боли нужно привыкнуть,
Без любви можно жить.
Повстречав, не окрикнуть,
О тепле не молить.
Взгляд горящий не помнить,
Вкуса губ не хранить.
Дни делами заполнить.
Не жалеть, не бранить.
И от песен отвыкнуть,
И судьбу изменить.
К боли можно привыкнуть,
Без любви НЕЛЬЗЯ жить.