Вышла моя книга Свет незабываемых встреч

Александра Плохова
Книга "СВЕТ НЕЗАБЫВАЕМЫХ ВСТРЕЧ" вышла в последних числах декабря уходящего 2013 года в Москве, в издательстве Авторская книга.

Я благодарю Высокое жюри конкурса "НАСЛЕДИЕ", присудившего мне премию, которая позволила издать эту книгу.
Я благодарю ЕЁ Императорское Высочество Великую Княгиню Марию Владимировну, под эгидой которой был проведён конкурс!

АННОТАЦИЯ

Эта книга – рассказ о моих личных встречах с людьми, озарившими ярким светом своей души и своего творчества сумрачный двадцатый век нашего Отечества, сохранивших Честь и Достоинство в непростые и весьма неласковые к ним времена.
Это очень личные воспоминания и о тех, кто лишь только мелькнул в жизни, оставив след в сердце, и о тех, кто подарил мне свою бесценную дружбу на многие годы.
Эта книга – дань моей к ним любви и благодарности.

СОДЕРЖАНИЕ:

Подруга. - (Повесть о Поэте Светлане Кузнецовой).

В тумане Серебряного Века. - (О подруге Поэта Александра Блока Надежде Александровне Нолле).

В гостях у Поэта Инны Лиснянской. - (О встрече с Поэтом Инной Лиснянской в её доме (даче) в Переделкино).

День Покрова. - (О встрече с писателем Виктором Астафьевым).

Журналист. - (О журналисте-международнике Юрии Пономарёве - прототипе героя кинофильма «Журналист»).

В компании с Врунгелем. - (Об авторе книги «Капитан Врунгель» Андрее Некрасове).

Свет далекой встречи.- (О вдове великого хирурга Юдина, Наталье Владимировне Юдиной).

Мой милый художник. - (О художнике XX-го века Николае Петровиче Полянском).

Друзья нашего дома. - (О главном редакторе издательства "Художественная литература" Александре Ивановиче Пузикове).

А как Вы относитесь к Белым Кроликам, Чеширским Котам и Мартовским Зайцам? - (О встрече моего сына Алексея с учёным-зоологом и писателем-анималистом Джеральдом  Дарреллом).