2011 Восемь часов

Борис Кин
31 декабря 2011 года. Огромный поток машин, жаждущих вырваться из посыпанной реагентами Москвы в заснеженное Подмосковье. Где-то там, за МКАДом, всех ждут накрытые столы, запотевшие бутылки, поздравление президента, новогодние тосты, приключения. А пока пробка. Толкаемся по чуть-чуть. Вежливо так, по-праздничному.

Времени у всех еще валом. На часах всего лишь 16-05 по Москве. Успеем еще сто раз! Не знаю, как остальные, но мы уж точно до дачи друзей должны добраться еще в этом году. За восемь то часов, да всего лишь каких-то двадцать километров…

Восемь часов. Внезапно я вспоминаю, что ровно столько разделяет по времени Москву и Магадан. По идее, в этот момент небо Магадана уже должно сиять звездами китайских фейерверков, а за столами должны разливать уже как минимум «по второй». А не звякнуть ли Сереге?

Как известно, дозвониться кому-то в новогоднюю ночь – задача отнюдь не тривиальная. Но чем черт не шутит? Ведь у нас пока еще не ночь, а только сумерки. Ищу в телефонной книге «Серега Магадан», нажимаю на кнопку вызова.

Длинные гудки. Ну, надо же! Кто-бы мог подумать! Когда Серега отвечает на мой звонок, я за доли секунды переношусь в далекий любимый город в атмосферу шумного праздничного застолья. Из трубки слышны смех, тосты, звон бокалов, музыка и чьи-то поздравления по телефону. Сказать, что Серега удивлен – не сказать ничего. Так же, как и меня, его захлестывают эмоции! Ему, конечно же, непросто было услышать сквозь шум мои поздравления с Новым годом, но это все мелочи! По голосу я слышу, как ему чертовски приятно, а это, согласитесь, дорогого стоит! Как говорится, «Когда ему будет приятно, я буду чувствовать, что мне тоже приятно!» Говорим друг другу традиционные хохмы из серии «Будете у нас на Колыме», прощаемся.

Эх, люди уже отдыхают, а мы еще, так сказать, ни в одном глазу! А не проводить ли нам уходящий старый год? А не встретить ли новый «по Нижнему Тагилу»? В дом друзей я вхожу с самым, что ни на есть, серьезным желанием немедленно открыть бутылку коньяка.

Слово за слово, рюмка за рюмкой, и на нашей улице перевернулся грузовик с пряниками. К выступлению президента я был уже основательно готов, и слушал его практически с умилением! Рука замерла на горлышке бутылки от шампанского. Еще немного, еще чуть-чуть. А вот и большие часы со стрелками…

Ну, с богом! Первый удар курантов – хлопок от пробки. Третий -  шампанское разливается по шеренге бокалов. Пятый – загадываем желания. Седьмой - звенит хрусталь в протянутых руках. Девятый – глотаем холодную влагу с пузырьками. Одиннадцатый – звонит телефон…

Интересно, кому это так повезло с дозвоном? О, Магадан на проводе! Серега звонит! Ну, блин… Прям не верится!
- Ну, добрый вечер, дружище! Ты даже не представляешь, КАК я рад тебя слышать! Спасибо! И тебя также! Все у нас будет!

Голос у Сереги, конечно, уже очень «уставший». Если не сказать больше. И праздник на том конце «провода» уже не такой шумный. Судя по всему, за столом остались только самые выносливые. Черт возьми, а ведь у них уже восемь утра! Пока мы тут разогревались бутербродиками, на Колыме уже и ночь прошла! Где-то люди уже пьют рассол из банки с помидорами, а мы еще к горячему не приступали! Интересно, а какими мы будем поутру?

От звонка Сереги накатывает в душе что-то такое этакое, от чего хочется тут же залпом «по пятьдесят»! А не налить ли нам еще? Между первой и седьмой, так сказать…
- Серег, ты там еще не уснул, родной? А давай с тобой бахнем в прямом эфире по рюмашке? У тебя уже налито? Отлично! Ну, за Новый год! Береги себя! Не теряйся!