Год Лошади. Что он нам несёт? Быль

Любовь Бухтуева
 Год лошади! Что он нам принесёт? Чего ждать? Если задуматься
- лошадь это трудяга. Красивое умное животное. Мне приходилось
в своей жизни сталкиваться с ней не раз, и всё как то не так, как
хотелось бы.
Мой дядя Гоша приезжал домой на лошади, сродные братишка и сестрёнка,
хватали  со стола приготовленную краюшку хлеба, посыпанную крупной солью
и наперегонки неслись угощать лошадь, а я бежала, чтобы обнять дядю Гошу.
Росла я без отца, и всю свою нерастраченную любовь отдавала дяде Гоше.
Он очень любил ребятишек, и никогда не отталкивал меня. Вот и сейчас,
я  спрашивала его о том, где он был, что делал, и когда вечером приедет домой.
Стояла я спиной к лошади, ребятишки говорили про неё, что она очень спокойная.
И я поверила. А зря! Внезапно я почувствовала сильную боль в плече, такую, что закричала. Дядя Гоша, резко ударил лошадь по морде, прижал меня к себе, успокоил.
Осмотрел плечо, сказал, что будет синяк, что надо обработать рану, чтобы не заболеть.
На  мой крик выбежали тётя и бабушка. Тётя Маруся сказала, что хитрее кобылы не встречала.
- Вроде спокойная, тихая, но быстро привыкает к человеку, и страшно ревнует его ко всем.
А ты Любаша с обнимашками выбежала, вот она тебя и укусила.
Прошло несколько дней. Плечо зажило.  И опять обед, приехал дядя Гоша. Но уже на другой
лошади.  Ребятня водила её за поводья, прогуливала. Я держалась поодаль, побаивалась.
-Люба, иди сюда,- позвала меня сестрёнка Лида,- хочешь покататься?
- Очень, но я же не заберусь на неё.
- Мы подведём лошадь к забору, а ты лезь на забор, а оттуда на лошадь.
- Хорошо,- согласилась я и полезла на забор, за забором была огромная куча коровьего навоза.
 С горем пополам взгромоздилась я на седло. Земля казалось, находится ужасно далеко.
- Теперь обеими ногами враз ударь по лошади ,и она поедет,- подсказывала мне сестрёнка.
Ударила, почувствовала, что лечу, упала прямо в навоз, хорошо, что он подсох, но всё равно
обидно, из –за забора раздавался противный смех, это Лида и Валера веселились от души.
Оказалось, что эта лошадка очень не любила детей. Сразу сбрасывала.
 Что я на себе и испытала.
Вот такие были у меня взаимоотношения с лошадками. Очень надеюсь, что Год Лошади будет хорошим.
И от души желаю Вам, дорогие мои читатели, чтобы Лошадь к Вам отнеслась дружелюбно!
Пусть год будет весёлым, денежным, и спокойным.  Мира Вам и благополучия.

Фото из Интернета. Спасибо Автору