КТО Я!

Михаил Попов 3
               
             Даосисты говорили: «Если ты сделаешь выбор,
             перестанешь быть всеобъемлющим. Если ты         
             выберешь учение, тем самым ограничишь себя»

   
     Одни называют меня материалистом, другие дразнят идеалистом и мистиком, третьи считают, что я верующий, четвертые, что  я оголтелый безбожник…, есть и такие, кто и того хуже - вруном и аферистом…. Демократы говорят, что я красно-коричневый, а коммунисты,  -  что я «Дерьмократ».  А кто вообще говорит, что у меня крышу снесло! И все они считают, что знают меня лучше, чем я сам.  Кем же мне себя считать?!   
    Александр Македонский, завоевавший полмира,  потребовал, чтобы его соратники называли его Богом. Некоторые возмутились, а прагматичные спартанцы  сказали: «Уступим Александру, если хочет пусть и называет себя Богом.»   Придется и мне уступить всем! Пусть, кто как хочет, так меня и называет. Я все равно знаю о себе больше их всех вместе взятых! Я ведь каждый день сам с собой живу и самого себя вижу!    Хотя, если подумать, то, возможно, и я не знаю всего….