Зевс

Валериан Христофорович
Когда я притащила домой этот маленький клубочек шерсти, милый спросил: "Насколько большим ОНО вырастет?". "Чуть больше огромного кошака..", - промямлила я, пряча щеночка под курткой. О том, что сие чудо - представитель ездовых собак с самыми красивыми глазами на свете милый узнал позже, а тогда просто сказал: "Хорошо, но заботиться о нем будешь сама". Я улыбнулась и кивнула. И нарекла щенка Зевсом. Я кормила, выгуливала, убирала за ним, а любимый только играл с псом, но при каждом удобном моменте кричал, что собака моя и только моя. Как-то раз придя с роботы он прямо у порога остановился и уставился на меня пронизывающим взглядом. "Что?", - спросила я недоуменно. "Ты. Принесла. В квартиру. ЕЗДОВУЮ СОБАКУ?!", - он хотел быть необычайно свирепым, глаза выпучены, ноздри раздуваются.. но тут прибежал Зевс, игриво прыгнул на колени милого, промахнулся, и я расхохоталась. Мой мужчина плюнул и пошел мыть руки к ужину.
Мой Зевс был чистокровным сибирским хаски и купила я его за башенные деньги долго изучая все возможные предложения. Как и все ездовые собаки, он был очень умным и как вообще все собаки - преданным. За три месяца Зевс садился, ложился, лаял и давал лапу по команде. Он приучился просыпаться со мной в семь утра по будильнику и мне приходилось насыпать ему целую тарелку корма, чтобы иметь возможность спокойно почистить зубы и одеть спортивные штаны. Разбросавши большую часть корма по кухне, Зевс как танк в миниатюре несся в прихожую и тыкал в руки поводок, пока я обувалась. Обычно мы гуляли минут 40. Зевс делал свои собачьи дела, а я заряжалась энергией от пробежки и хорошей музыки в наушниках. Самой большой проблемой дня нас это было мытье после улицы. Вы просто не представляете, как тяжело доставить этого теленка в ванную не испачкав по пути всю квартиру. А после этого надо же еще и вытереть собаку! В общем, управившись со всеми "маменькиными заботами", как называл все это милый, я могла спокойно принять душ, собраться, попить чай и сделать любимому кофе.
Наш с Зевсом утренний распорядок оставался таким же целую неделю, только вставали мы на выходных в восемь. И старались не сильно шуметь ,чтобы дать любимому поспать дольше. Но как-то раз у сотрудницы был день рождение и мне пришлось вечером идти на гулянку. И хоть это была пятница, я обещала долго не задерживаться. Уже на месте я поняла, что обещание сдержать не удастся: девушке исполнилось 25 и она твердо была намерена отгулять на славу. "Милый, раньше двух меня никто не отпустит, не жди. Целую", - писала я любимому из курилки, пока девчонки отжигали на танцполе. Я вернулась после трех, усталая и выпившая, и сразу завалилась спать. Когда в восемь утра где-то в коридоре в сумке зазвенел будильник, мне захотелось застрелится. Сквозь подушку, которой я накрылась, я услышала, как милый побежал его отключать. Зевс, не поняв, почему это я все еще валяюсь в постели начал лизать мне пятки, что, обычно было самым верным способом поднять меня с кровати. "Зевс, фу!, - прошипел милый. - Ко мне! Ко мне, я сказал!". Сквозь приоткрытую дверь спальни я слышала, как звякнула на кухне тарелка Зевса, слышала звук насыпающегося корма, слушала, как пес выл от нетерпения.. А потом кто-то перевернул тарелку, и судя по звуку, она со стола полетела на пол и теперь вся кухня была устелена кормом. "Черт! - воскликнул милый и умолк. - Как же она с тобой справляется, монстр?". Несколько минут непонятного шуршания в прихожей и милый впервые повел мою собаку на прогулку. И мне даже удалось еще полчаса поспать. Пока они не вернулись. И судя по звукам, они привели с собой армагедон. Сначала я слышала только: "Блять, Зевс! Фу! Стоять! Сидеть! Сидеть, я сказал! Твою мать! ЗЕВС!", потом милый открыл воду, пес начал гарцевать по ванной и из уст любимого полился целый поток не литературной лексики. После того, как они разгромили ванную(я была в этом почти уверенна), эти товарищи переместились на кухню доделывать беспорядок там. Уловив запах кофе, доносящийся оттуда, я заставила себе встать с кровати и пойти на запах завтрака. Заглянув на кухню, я увидела живописную картину: милый на коленях собирал сухой корм, который они рассыпали, а Зевс честно ему помогал. Ртом. Я молча улыбалась, упершись на дверной косяк. В этот момент я любила своего мужчину еще сильнее. "Для этого придумали веники", - хихикнула я. "Точно, веник! А где у нас веник?". Я покачала головой и сказала, что принесу. Отчаянное "Нет" настигло меня у порога ванной. Боже, что там делалось. Отпечатки лап на полу, на стенах, на ванне и на дверце душа и лужи, лужи повсюду.. "Я все уберу, честно-честно!", - крикнул милый с кухни. Вручив любимому веник, я плюхнулась на стул и ждала своего чая. Голова раскалывалась, меня мучил ужасный сушняк, а Зевс дергал за футболку, как бы упрекая за то, что это не я его выгуливала. "Ты выглядишь, как разбитый Наполеон. И я имею ввиду совсем не торт", - сказал милый, открывая пачку с круассанами. "Извини, что устроили такой беспорядок. Я хотел дать тебе отдохнуть..". Я встала, обняла его сзади и положила подбородок ему на плече. Кипел чайник, пах свежезаваренный кофе, из крана капала вода.. "Я тоже тебя люблю", - повернулся милый и поцеловал меня в лоб. "Уррр", - взвыл Зевс, склонив голову набок. "И тебя, тебя люблю, монстр", - мой любимый мужчина и теперь главный по "папеньким заботам" и потрепал нашего первого "ребенка" за ухом.