31. Ясного моря приливы

Влад Гусев
Не знаю, что делать мне
С прошедшей той ночью.
Думать о ней, обо всём дне,
Иль сохранить ощущение точно?

Вывести что-то, опыт, уроки,
Иль быть там до сих пор?
Я помню всё, и эти строки -
Мне самому печатный укор.

Я богат собой, своим желаньем,
Своими чувствами и пылью,
Что оседает на дороге камнем,
Что позади, и сказкою, и былью.

Но я тобой богат не буду,
Владеть, держать по праву силы.
Сокровище - дарить. Гаруду
Раскусит змей моих ретивых.

Большая тайна долгих лет
Из рук в какую почву
Она легла той зимней ночью?
Сошлись вопросы и ответ...

Не отрекайся и не бойся!
И, если заметёт дорогу,
Я там, где был, ну вот же, здесь я!
" Кто-то от, а кто-то к Богу."
 
******

Похожи своей непохожестью,
Гуляем по полюсам.
Ты всё же о чём-то тревожишься,
А я в последней строке " Нотр-Дам ".

Помню дуальность о нём.
Я его уже полюбил.
Как брат, ведь поём об одном,
Его давно за это простил.

Не пуст кто выбран тобой.
Уважу того, кто поймал
Твой взгляд на себе непростой,
Кто был близок и не играл.

Мне нравится быть непонятым,
Если ты понимаешь взамен.
Несложно казаться синонимом,
Угождая повсюду и всем,

Но мы не по этой схеме.
" Друг по другу ли мы?"
Смеюсь, отвечая себе, я -
"Вечно рыщущие умы!"

"Жизнь не будет такой как прежде".
Плевать! Она учит нас правде.
Можешь бежать, утопая между
В нежности и уральской рагге.

******

С тобой не думал, не спал,
Не хмельной, но летал
Над землёй и над снегом
С родным человеком.

Я - большой. Я во всём,
И оно так же во мне.
Мы, любя, отдаём,
Быть пустым - это грех.

Неспетые песни - части меня,
И твой огромнейший мир.
Слова о любви не в бумаге храня,
Ищу окно среди сотен квартир.

Острее чувства, хитрее тень!
Соприкосновение - главное с ней.
Ты знаешь, видишь насквозь,
Что и как ежедневно бралось.

Не принимаю на веру,
Но нахожу отраженье их слов.
Уходя от К423 по скверу,
Я был с ними и на всё готов!

Они меня охраняют.
Не пускаю тепло на мороз!
Есть те, от любви что страдают,
Пусть не так, пусть бежим, пусть всерьёз!

Мне радостно, когда можешь
Обо мне не думать совсем.
Ты - стихия на воле, без дрожи
Ищи свою правду сквозь тень.

*****

Я на полу, последние строки.
Я на стене, а ты где сейчас?
Воздух глотаю стаканами грога,
И неслучайно струна порвалась.

Теперь в тишине...
Беги и кричи!
Не дай утонуть этой новой стране,
От Атлантиды нашли мы ключи.

То, что таилось в воде,
Время - река,
Фонтаном наружу. Не верь
Сомненьям, лишь снам.

В дыму...
Я в доме твоём. Чуть выше.
Пора, поброжу
В голове по киевской крыше.