ЧУДИ

Петр Кожевников 2
   Под Новый год Нина Федчишина, всегда мило улыбающаяся, привлекательная женщина, томилась с большим количеством пассажиров в Салехардском аэропорту. А как говорят: ждать-догонять самое последнее дело.

   Рядом с ней сел молодой мужчина кавказской национальности. А делать-то нечего, ждать надо своего рейса. Вот и ведут улетающие разговоры между собой. Нина и Омар тоже разговорились:

   - Понимаешь Омарчик, ума не приложу, как я буду выбираться из самолета? У меня столько вещей, что голова идет кругом. Ты мне не смог бы помочь, а? - просит Нина.

    - Понимаете… А вообще-то помогу. Конечно, помогу!
    - Вот и ладненько! А я испереживалась этим ожиданием, этими задержками, этим количеством  коробок и сумок. Слава Богу, попутчик попался  хороший. Спасибо Омар!

    - Да ничего!.. Все будет хорошо! Не переживайте!
    - А у тебя билет есть?

    - Нет. К сожалению, не взял…
    - Так я тебе помогу, у меня здесь много друзей. Давай паспорт и деньги.
    Взяла она Омару билет. Летят. Она его и спрашивает:

    - Омар, а зачем ты летишь в Тюмень?
    - Понимаете, Нина, мне вообще-то нужно было лететь в Москву…

    Из Тюмени в Москву Нина провожала Омара на поезде, со словами:
    - Не жди чуда, чуди сам, а  раскаяться никогда не поздно, а вот сделать глупость - можно и опоздать!